поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Где полность сменить масло в АКП?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Где полность сменить масло в АКП?   #214275  наверх
Автор: IgMir
Дата:    1 марта 2005 00:39

Поскажите недорогой нормальный серис для полной замены масла в АКП
  |  Поделиться:  
Re: Где полность сменить масло в АКП?   #214330  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:    1 марта 2005 10:43

На раевкого 72 , кажется. я там менял... а не дорого - это сколько?
  |  Поделиться:  
Re: Где полность сменить масло в АКП?   #214336  наверх
Автор: 035 
Дата:    1 марта 2005 10:57

Раевского 6а
  |  Поделиться:  
Re: Где полность сменить масло в АКП?   #214339  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:    1 марта 2005 11:08

Точно. ошибися. Правда мне там не очень понравилось. Грязно, мрачно...
  |  Поделиться:  
Re: Где полность сменить масло в АКП?   #214343  наверх
Автор: х13
Дата:    1 марта 2005 11:18


Цитата:
От пользователя: SergeyKa

На раевкого



Цитата:
От пользователя: 035

Раевского 6а



цена вопроса?
меняли как:
1. скрутили пробку - подождали пока выльется, залили (литра 2-3).
2. скрутили пробку, сняли поддон - залили литров 6-7.
3. прогоняли жидкость через трубки винсом, и литров 12 ушло?
  |  Поделиться:  
Re: Где полность сменить масло в АКП?   #214347  наверх
Автор: 035 
Дата:    1 марта 2005 11:21


Цитата:
От пользователя: х13

. прогоняли жидкость через трубки винсом, и литров 12 ушло?


так и было !
  |  Поделиться:  
Re: Где полность сменить масло в АКП?   #214380  наверх
Автор: х13
Дата:    1 марта 2005 12:42


Цитата:
От пользователя: 035

так и было !

а денег сколько за замену просили?
и жижу им самому привозить или у них она в бочках есть как масло?
  |  Поделиться:  
Re: Где полность сменить масло в АКП?   #214393  наверх
Автор: KhSA  (О пользователе)
Дата:    1 марта 2005 13:27

Ненадо никуда ехать!
Могу сказать про себя, я не механник и постоянно меняю сам, это очень просто:
- нужна либо эстакада либо яма, прозрачная желательно 5 литровая бутылка, бутылочка растворителя и герметик
- покупайте точно такоеже масло, что и залито
- отворачивайте пробку и сливайте масло в пустую бутылку, после чего замеряете количество масла что слилось
- отворачиваете потдон коробки (около 20 болтов) промываете все растворителем, особенно магнит
- ставите наместо потдон на герметик
- долеваете масло через щуп в том же количестве что и слилось

Эту процндуру надо повторить через 4000 км.
  |  Поделиться:  
Re: Где полность сменить масло в АКП?   #214404  наверх
Автор: х13
Дата:    1 марта 2005 13:49


Цитата:
От пользователя: KhSA

Ненадо никуда ехать!


вот не нада! неудобно дважды менять жижу со снятием поддона. и меняется она все равно не на 100%!!!

в АККП, напрмер той же тойоты. в среднем жижи - 7-8 литров. например у меня 7,2 л.
чтобы сменить жижу полностью, снимать поддон недостаточно! вы выливаете жижу только из поддона - там как раз литров 5. остается еще 2 литра в радиаторе охлаждения этой самой жижи. + остается старая жижа в гидроканалах.
т.е. нужно снимать патрубки - высасывать жижу из радиатора и заливать новую. сняча патрубков чревата тем, что нужно вновь садить все на герметик и т.п.
а вот прогнать винсом - вполне вариант.



подробнее вссе три способа смены жижи описаны здесь:
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/03-09-30/03-0...
  |  Поделиться:  
Re: Где полность сменить масло в АКП?   #214405  наверх
Автор: х13
Дата:    1 марта 2005 13:51

текст, предыдущей ссылки.


Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)?


Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
Минусы:

для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
полностью АТФ вы все равно не поменяете.
2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
вы доверятесь профессионалам.
Минусы:

на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.
3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :-)

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :-). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
обходится это, естественно, дешевле.
Минусы:

все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.
  |  Поделиться:  
Re: Где полность сменить масло в АКП?   #214486  наверх
Автор: chigor1
Дата:    1 марта 2005 17:00

на заправке сибнефти при выезде на пермскую трассу, появилась винсовская шняга, собственно замена стоит 700рэ, плюс то масло что на нее уйдет.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода