Зацепила меня тема по живой Гелик за лям http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=212358...
Мужик придумал какую-нибудь хрень - мужик сделал :-D Продал я свою тачку и начал искать. У нас и в окружающих деревнях ничего путного нет - дрова дровами, причем обслуженные и заколхоженные гаражными кулибиными.
Пообщался я
на профильных форумах и сделал вывод - брать буду рестайл G500. Все остальные моторы это полумеры.
За помощью в подборе авто я братился за помощью к парням http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=3384..., ибо самому рыскать по Москве не с руки. За неделю они сделали невозможное - отсмотрели варианты и в итоге я купил
машину!!! Парни профессионалы. Мне из региона было просто нереально отсмотреть такое количество машин.
Сухая статистика: я отправил заявку 25 октября в субботу, в следующую субботу 1 ноября я был в Москве и купил машину.
За неделю было отсмотрено 7 вариантов. Часть из них отсекли, а
тех, кто мне понравился пригласили на просмотр. Я по итогу отсмотрел живьем 5 или 6 машин и выбрал свою.
В машине есть небольшие косяки, которые были найдены при диагностики. Живой Гелик выбрать задача не из простых, но с ней парни справились на отлично.
ТТХ: G500,
2001 год, пробег по спидометру 98000. Крашена задняя дверь и рамка лобового стекла. Салон практически в идеале (фото будет позже). Из колхоза - установлено не родная голова.
Машина была на лете, так то пришлось оперативно искать зимнюю (у нас зима))). Резину с дисками нашли на Авито,
купили и сразу поставили в Москве. Летние катки R22 снял (буду продавать). Диски шикарные, но ИМХО "не то пальто" для этой машины.
Из работ на ближайшее время - устранение мелких косяков по электрике, установка газового оборудования и покупка кофра для запаски.
Из косяков и
первичных работ:
1. Глючат настройки пассажирского сидения (болезнь G)
2. Требует замены ШРУС между коробкой и раздаткой.
3. Требует замены лобовое стекло (мелкие сколы и потертости)
4. Покупка кофра и крепление для запаски. Хочу по максимуму привести машину в стоковое
состояние.
5. Установка ГБО (уже записался в Элитгаз)
Машину пока не понял и не раскушал. Она не похожа не на одну, которые у меня были до этого.
Принимаю поздравления и аргументированную (а может и нет) критику
За месяц мониторинга рынка могу сказать с уверенностью:
1. Дорестайл
живой за 1 лям купить можно. Вернее можно купить уставшую машину за 800 и 200 вложить для доведения в божеское состояние. Или купить за 1-1,1 машину без вложений. Но выбрать машину будет очень сложно (у нас вообще невозможно).
2. Рестайл живой за 1 лям купить невозможно. Ценник на
живые машины стартует от 1,1-1,2 до 1,5 и в любом случае вложить придется ~200 т.р. Но выбрать машину будет очень сложно (у нас вообще невозможно).
Перед покупкой я мониторил Тюмень, Челябинск, Пермь, Башкирию, Удмуртию... Живых вариантов G500 не нашел.
один покупает оригинал и начинает колхозить каждый раз деревяшки, рестайлы и т.д.
другой покупает колхоз, чтобы вернуть все в оригинал, тем не менее тоже не без колхоза.. газобалонного :-D
ЗЫ. по теме поздравляю! однако, мечта должна быть мечтой.. иначе есть риск
разочарования ;-)
напоминает желание из серии "не знаю что хочу " ...
Абсолютно четко знаю что хочу. Захотел кабрик - он у меня был. Захотел немецкий УАЗик - он у меня есть.
Зачем что-то выдумывать, выкраивать? Нужно получать удовольствие от жизни и от машин.
Не понимаю выбора, если честно...Непрактичность быстро сведет на нет все удовольствие от надутого имиджа и прочей мишуры. Вроде владение "слегка непрактичным" кабриком дб какие то впечатления оставить, ан нет :-D
Непрактичность быстро сведет на нет все удовольствие от надутого имиджа и прочей мишуры. Вроде владение "слегка непрактичным" кабриком дб какие то впечатления оставить, ан нет
Ну купи себе практичного соляриса и попробуй получить от
него удовольствие :-D Получится?
Да не хочу я практичную машину! Не хочу и все тут. Есть очень много реально интересных машин. Для меня именно это и является критерием выбора, но никак не практичность.
Я считаю что в данном экземпляре необходимо вернуть оригинальные бампера, решетку и расширители арок, ибо в этих стандартные колеса просто утонули в этих арках. Ну и стандартную галогеновую оптику тех лет.
:-D да ты не нервничай так, я ж на позитиве :-D У меня получилось, правда. Я за тебя искренне рад и с интересом наблюдаю. Это так прикольно, когда не на свои угораешь. По доброму завидую, ну мб чуток :hi::-D Но не сильно
:-D:-D:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)