То есть, скорее всего, к владельцам купе.
Как поступаете в холодное время года с доводчиками стекол?
Понятно, что можно каждое холодное утро ковыряться карточкой, чтобы стекло "отлипло" от уплотнителя (который в самом низу стекла, не сверху) и после этого открывать дверь, но может есть
более долгоиграющий метод?
Заранее спасибо! :-)
Поясню, чтобы было понятнее. Примерзает не стекло к уплотнителю по периметру, а именно в нижней части, как показано на картинке. Собственно, это примерзание и не дает сработать доводчику и открыть дверь. По периметру двери я понимаю, что обработал силиконом и забыл.
Примерзает не стекло к уплотнителю по периметру, а именно в нижней части, как показано на картинке. Собственно, это примерзание и не дает сработать доводчику и открыть дверь.
У меня похожая фигня вторую зиму. Причем примерзает
водительская дверь, а пассажирская в порядке. Даже после мойки зимой наутро пассажирская дверь всегда работает без проблем, а вот с водительской беда. Брызгал и силиконом - все без толку. Походу прихватывает не там где резинка, а где-то ниже.
У меня похожая фигня вторую зиму. Причем примерзает водительская дверь, а пассажирская в порядке. Даже после мойки зимой наутро пассажирская дверь всегда работает без проблем, а вот с водительской беда. Брызгал и силиконом - все без толку. Походу
прихватывает не там где резинка, а где-то ниже.
открыл дверь, да сверху рукой придавливай стекло при нажимании на кнопку
В умных машинах стоит защита от дурака - если сопротивление выше стандартного, мотор стеклоподъемника перестает работать. Т.е. если стекло примерзло, дрочить
моторчиком вкл/выкл (как на ТАЗах) не получится.
Цитата: От пользователя: N:K
Неужели придется смириться))
Я не смог найти путей решения.
Цитата: От пользователя: ТРYБА
на А5 и аналогах при
открытии двери стекло приоткрывается на 5мм
при закрытии поднимается обратно
Все верно. При открытии оно приопускается и выходит из паза уплотнителя, а при закрытии приподнимается и входит в паз.
у меня сегодня на бмв примерзло но дверь открылась
Если примерзает внутри, а не к уплотнителю, то дверь откроется полюбому. А вот чтобы закрыть, нужно снаружи пригнуть стекло рукой (чтобы влезло в паз) и закрыть в дверь. А в салон
залезть через пассажирское сидение :-D
читаем внимательней я нижний уплотнитель и имел ввиду, объясню по другому как машины линейками вскрываюо так и тут только вместо линейки используем подручный материал
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)