Итак вы решили попробовать отвечать на вопросы, я попробую их задать :-).
Авто NEXIA GLE 8 клапанов 2004 г.в. пробег 7000 км.
при 2000 км делалось ТО.
Через три недели надо у вас на следуещем ТО быть.
Какие замечаны косяки.
1. При езде по трассе свыше 100 км/час до
140, наблюдается увод автомобиля в сторону, причем это зависит от состояния дороги (в какую сторону побежит), очень сильно напрягает такое руленее.
2. В холода как только машина готова к езде, после прогрева, начинаю движение появляется какойто хруст в области спидометра, начинается с 20-30
км/час и выше, обычно после одного километра пропадает и все ок. Т.е. если температура ниже -18-20 гр. то такой эффект имеет место, а как выше то все ок. Естественно машина ночь стоит на улице и промерзает насквозь :-).
3. Пока машина холодная то очень неохотно включается обдув стекла. Вместо
этого идет обув и стекла и ног, ног сильнее. Приходится играться переключателем обдува в течении минуты :-(. Опять же эффект замечен в морозы ниже -15 гр.
4. Не опускается правое заднее секло, обратил внимание еще при покупке на что мне сказали - ""это просто машину помыли вот оно и примерзло,
все потом разработается". А воз и ныне там. Причем при попытке опустить стекло его явно перекашывает.
5. Скрипело правое пасажирское сидение, на первом ТО обратил на это внимание, сказали что сделают. Хватило на 500 км пробега. После чего снова заскрепело. В результате со словами "Если
хочешь, что бы все было сделано хорошо, делай сам", смазал прокладку крепления болта спинки сидения и скрип изчез, 5000 км пробега полет нормальный.
Отсюда вопрос что реально смогут сделать в вашем сервисе по устранению этих маленьких неприятностей (пункт 5 делать не надо :-)? и как
это будет позиционироваться, как платный или гарантийный случай?
С уважением Вячеслав, ваш клиент, надеюсь на долго.
При езде по трассе свыше 100 км/час до 140, наблюдается увод автомобиля в сторону, причем это зависит от состояния дороги (в какую сторону побежит), очень сильно напрягает такое руленее.
Конечно в первую очередь необходимо проверить сход/развал при прохождении ТО. Гарантия или нет? Скорее нет. Пробег автомобиля 7000, если вы ранее не заявляли наличие этой проблемы то, возможно, она появилась в процессе эксплуатации. В данной ситуации как правило приемщик принимает решение
самостоятельно в зависимости от общего состояния подвески. Если вас неудовлетворит его решение - к начальнику сервисного отдела.
Цитата: От пользователя: Deinococcus
хруст в области спидометра
Как правило лечится смазыванием троса спидометра,
там очень густая смазка, хруст исчезает после ее разогрева. Устраняется в рамках гарантии
Цитата: От пользователя: Deinococcus
Пока машина холодная то очень неохотно включается обдув стекла.
Необходима диагностика блока управления отопителем и
механизма заслонки. Возможно - замена какого то элемента. Устраняется в рамках гарантии
Цитата: От пользователя: Deinococcus
Не опускается правое заднее секло, обратил внимание еще при покупке на что мне сказали - ""это просто машину помыли вот оно и примерзло, все потом
разработается". А воз и ныне там. Причем при попытке опустить стекло его явно перекашывает
Устраняется по гарантии, тем более это известный недостаток. Странно что так ответили при покупке автомобиля. Услышал бы - убил на месте.
увод автомобиля в сторону, причем это зависит от состояния дороги
конечно наверно стОит проверить
развал-схождение , давление в шинах и прочее ))) но вот сама формулировка - зависимость от состояния дороги - иногда очень сложно иным уяснить , что с а/м всё впорядке )) любой а/м склонен менять траекторию в большей или меньшей степени , некоторые под тягой , иные под сброс газа , другие накатом -
менее всего реагируют а/м с многорычажными подвесками , а наиболее чувствительны - передниприводные макферсоны - вот уж где лучше не расслабляться , тем более при наличии гидроусилителя - и никакой правильный развал/схождение не в силах противостоять законам физики :-)
конечно наверно стОит проверить развал-схождение , давление в шинах и прочее ))) но вот сама формулировка - зависимость от состояния дороги - иногда очень сложно иным уяснить , что с а/м всё впорядке )) любой а/м склонен менять траекторию в большей
или меньшей степени , некоторые под тягой , иные под сброс газа , другие накатом - менее всего реагируют а/м с многорычажными подвесками , а наиболее чувствительны - передниприводные макферсоны - вот уж где лучше не расслабляться , тем более при наличии гидроусилителя - и никакой правильный
развал/схождение не в силах противостоять законам физики
Это несомненно, но так или иначе нужно начинать с развала/схода... У меня была Нексия в свое время - таких проблем не встречал. Тем более что я предполагаю что вопрос про увод машины предполагает увод сразу после того
как отпустишь руль, а не 4 минуты спустя :-)
В ноябре там же была куплена такая же Нюська в качестве служебной. Пробег на сегодня 7615 км.
Проблем №1,2, 4, 5 - не обнаружено.
Проблема №3 - похоже - болезнь... Вряд ли она решится заменой каких-то деталей... Но не напрягает...
Напрягает другое:
to УралФрансАвто
При температуре в районе -20 и ниже при запуске двигателя (промороженного) появляется вой в гидроусилителе (именно вой, а не свист ремня), который через пару десятков секунд пропадает. Уровень жидкости в гидроусилителе - в норме. Стоит заморачиваться по этому
поводу?
И еще... в 10000 км - ТО. Оплата будет производиться безналом по факту выполненных работ, замененных расходников и т.д. Забыл, какие гарантийные письма нужны от организации, которая все это будет оплачивать?
ОК. Дождусь ТО оно скоро наступит.
По поводу увода. Едешь, руль прямо, вдруг авто говорит а не поехать бы мен влево, я ладно поверну руль вправо, через 10 секунд, авто а может мне вправо поехать, я снова кручу руль, но уже влево :-). Вот и мне смешно особенно на скорости в 130 км/час. Трасса
Екат-Серов, езжу каждый день по ней до Новоуральска, поэтому кто знает эту трассу поймет. Там перед свороткой на новоуральск до моста километров 5 есть дурной участок дороги, так вон на нем машину аж на полмера в сторону переставляет, если бы я не ездил до этого на других машинах я бы может это на
дорогу списал, но на других авто такого эффекта не возникает там просто трясет......
to УралФрансАвто cпасибо за ответы.
Едешь, руль прямо, вдруг авто говорит а не поехать бы мен влево, я ладно поверну руль вправо, через 10 секунд, авто а может мне вправо поехать, я снова кручу руль, но уже влево . ......
А вот это на рулевые
тяги/наконечники или разбитую шаровую похоже... Только не должно быть такого на новой машине при пробеге в 7000 км...
А вот это на рулевые тяги/наконечники или разбитую шаровую похоже... Только не должно быть такого на новой машине при пробеге в 7000 км...
Это стало заметно как ТО прошел, начал ездить по 120-130 , а до этого 90 на такой скорости не
заметно.
Вот и я думаю при чем тут износ, когда при 2000 км эффект имеел место.
При температуре в районе -20 и ниже при запуске двигателя (промороженного) появляется вой в гидроусилителе (именно вой, а не свист ремня), который через пару десятков секунд пропадает. Уровень жидкости в гидроусилителе - в норме. Стоит заморачиваться
по этому поводу?
Заморачиваться не стоит. На сервис обратиться стоит. Возможно стоит заменить жидкость ГУРа. Это знакомая болячка.
Цитата: От пользователя: DmitryS
И еще... в 10000 км - ТО. Оплата будет производиться безналом по факту выполненных
работ, замененных расходников и т.д. Забыл, какие гарантийные письма нужны от организации, которая все это будет оплачивать?
Собственно гарантийное письмо. Подробнее отвечу на E-mail.
to Deinococcus
устанем гадать. Давайте начнем с диагностики. В
любом случае на 10 секунд бросать руль на трассе при скорости 130 я бы не стал... Уверен вы отлично управляете автомобилем и опыта у вас достаточно, но тем не менее...
устанем гадать. Давайте начнем с диагностики. В любом случае на 10 секунд бросать руль на трассе при скорости 130 я бы не стал... Уверен вы отлично управляете автомобилем и опыта у вас достаточно, но тем не менее...
В связи с этим
вопрос может тогда не ждать три недели а уже подъехать например в четверг, у меня свободный день, а то еще потом в сервисе скажут что это я за 10000 км так ее изнасиловал на трассе, вот она и поламалась, хотя повторяю эффект был замечен с 2000 км, сразу же после опкатки, так как начал гонять
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)