Сегодня с утра завел афтамабиль, пока счищал снег туда-сюда стрелка поднялась децл, о думаю -зашибись раньше, чем обычно чё-то :-).
Сел, поехал, стрелка в рабочей зоне, а в салоне дышится. Руку на сопла положил - мля холодный воздух!!! :-(
Что может быть термос, возд. пробка?
До
этого все было Ок, вчера оставил регулятор температуры не на макс. обогрев, мож из-за этого.
З.Ы.: потжопник(обогреватель) рулит непадеЦЦки.
антифриз застыл в салоне ( в печке). Плохо дело, может днем будет на 2-3 градуса теплее дак отойдет.
Лечится, открываешь капот, ищешь шланг на отопитель и рукой его сжимаешь (раз 20), что бы горячий антифриз начал принудительно туда попадать.
Да плотность не та чуть может быть и чуть в радиаторе печки (в узких местах) подхватило. Помпа не может прокачать кашицу из печки. Если днем чуть потеплеет, то проблема решится сама собой. Все равно чуть добавь концентрату. а то в -30 плохо будет совсем.
У меня сегодня такая же хрень случилась. со стоянки выехал - температура уже в рабочей зоне! а из печки холодный воздух дует....доехал (с ботаники) до машинной/фурманова ничего не изменилось - как из кондиционера.( Потом по машиной - как дал ей просраться! дак сразу через метров 300 попер горячий
воздух!...
купляете нормальный фирменный клнцентрат ELF например
и воды такое количество дистилированной
разбавляете 50 на 50 (-42 примерно допустимая будет температура )
цена вопросы около 350 р (на мою хонду встало)
у кого то побольше но размер примерно таков цен
слишком много паленого тосола кругом !!!
в иномарках (форуме ) давно уже эту тему пробили :-)
неплохой еще арктика и BBF антифризы
но ELF все таки ELF , ну или любой известного производителя , Castrol . Mobil
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)