BMW X5 xDrive50i: V8 petrol engine with BMW TwinPower Turbo technology (two turbochargers, direct injection, VALVETRONIC),
Capacity: 4,395 cc, output: 330 kW/450 hp at 5,500 rpm,
max. torque: 650 Nm (479 lb-ft) at 2,000 ? 4,500 rpm.
Acceleration [0 ? 100 km/h (62 mph)]: 5.0 seconds,
top speed: 250 km/h (155 mph).
Average fuel consumption according to EU standard:
10.4 ? 10.5
litres/100 kilometres (27.2 ? 26.9 mpg imp),
BMW X5 xDrive30d: Six-cylinder in-line diesel engine with
BMW TwinPower Turbo technology (turbocharger with variable inlet geometry, common rail direct injection),
Capacity: 2,993 cc, output: 190 kW/258 hp at 4,000 rpm, max.
torque: 560 Nm (413 lb-ft) at 1,500 ? 3,000 rpm.
Acceleration [0 ? 100 km/h (62 mph)]: 6.9 seconds,
top speed: 230 km/h (143 mph).
Average fuel consumption according to EU standard: 6.2 litres/100 kilometres (45.6 mpg imp)
BMW X5 M50d: Six-cylinder in-line diesel
engine with M Performance TwinPower Turbo technology (three turbochargers, high-pressure, with variable turbine geometry), common rail direct injection with piezo injectors, maximum injection pressure 2,200 bar).
Capacity: 2,993 cc, output: 280 kW/381 hp at 4,000 ? 4,400 rpm,
max.
torque: 740 Nm (546 lb-ft) at 2,000 ? 3,000 rpm.
Acceleration [0 ? 100 km/h (62 mph)]: 5.3 seconds,
top speed: 250 km/h (155 mph).
Average fuel consumption according to EU standard: 6.7 litres/100 kilometres (42.2 mpg imp)
В декабре добавятся:
xDrive40d
xDrive35i
xDrive25d
sDrive25d
Корпоративный стиль марки творит "чудеса", теперь сзади на Х1 похож :-(
в бронзе на мой взгляд шикарно смотрится
а в белом - ну прям х3
монитор выездной какой то инородный
полюбому без тача
экономисты хреновы
ну и ценники ожидаем ахтунговые
думаю минимум +15% от е70
Наконец они поняли, что большие задние фонари не good.
Задние фонари среднего размера более гармоничны.
Так же и на изменили в сторону уменьшения и зализанности задние фары и на
фестлифтинговой 5GT.
Так отрекламировали функцию открывания багажника, будто это очень большое достижение -))))).
Для меня удобнее если крышка багажника будет целиком подниматься, а не раскладываться по частям.
Так отрекламировали функцию открывания багажника, будто это очень большое достижение -))))).
Для меня удобнее если крышка багажника будет целиком подниматься, а не раскладываться по частям.
да это баян еще с 53 кузова
тож не
понял чего тут про него полролика сделали
Отличный вид, давно пора. Е70 уж совсем старым смотрится. Выглядит очень даже неплохо.
Цитата: От пользователя: Миша
ЗАДНЕприводный ЧЕТЫРЕХцилиндровый Х5.
А вот это и правда хрень какая-то. Может надо для "среднего по больнице" расхода топлива или
загрязнения окружающей среды, как это было с Астоном ака Тойота айкью. Хотя не удивлюсь, если у нас будут брать - много машины за мало денег наши граждане любят
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)