Каюсь, еще в октябре пригнал машину из Беларусии, но все времени не было собраться и создать тему. Чтоб ничего не забыть в блоге уж помаленьку писал). Ладно, хватит лирики!
Факты:
В Июле этого года, после того, как намоем верном пежо 407 полетела коробка автомат я утвердился в
мысли о смене машины. Как никак машине 5 лет, пора менять, хоть и с грустью в душе. Рассчитывал продать 2 машины и купить 1 б/у и желательно что то большое и полно приводное. Пежо 407 приучила меня к добротному и стильному, поэтому на что угодно поменять я ее был не готов. Выбирал из б/у
патфайндера, навары и вольвы хс70.
И что то торкнуло меня проверить что происходит с ценами в Беларусии. Постил в старую тему, мучал Славу, мучал дилеров в Беларусии.
Итого в поисках машины с хорошей разницей в цене были найдены: Фолькс. Амарок и Вольвы почти в полном составе.
Амарока на автомате не было, пришлось его исключить, ну а по вольвам было из чего поковыряться.
Я мечтал о хс70, но там они стоили дороже, чем у нас. Манагер настаивал, что самые клевые цены на хс60, а я даже не представлял, что это за машина. Разница в ценнике мне понравилась(порядка
400тыс. руб), хотелки мои были уже в базовой комплектации: дизель, универсал, большой клиренс, хорошая шумка, качественная отделка салона, единственным минусом был передний привод. Прокатились на тесте у местных дилеров. Машина была заказана в конце июля, поставка ожидалась в первой половине
сентября. За это время я продал одну из машин и подготовился к поездке в Беларусию.
Машина была изготовлена по графику 1 сентября, я знал когда она поставлена была на конвейер, когда была отправлена в Беларусию. Но машина в Минск пришла быстрее чем было запланировано, пришлось срочно вылетать
за машиной (торопились беларусы квартал закрыть без машин)
Перегон.
В последних числах октября я с женой вылетел с пересадкой через МСК в Минск.
Деньги наличкой в евро в кармане, страшно, а что делать)
Из аэропорта до города
Минск доехали автобусом рублей за 150, потом за столько же от метро доехали на такси до дверей автосалона. Машину оформили в течение часа, деньги заплатили в кассу и получили кассовый чек в евро, круто!
На следующий день выдвинулись домой из Минска, на этот день было запланировано доехать до Ярославля, а это 1000км. И т.к. было вскр. то торопились пораньше пересечь МКАД, возвращающихся москвичей с дач. Дорогой был приятно удивлен, до МСК ? одностронка! При том, что по террритории Беларусии с
разрешенной скоростью 120!, доехали быстро, на таможне не останавливали нас, страховка по РФ была сделана еще дома по вин. Однако пробку на МКАД все же застали, пробирались по ней часа 2. За МСК односторонка продолжилась почти до самого Ярославля. Поэтому первый день в 1000км. Пролетели без
усталости. Заночевали в Ярославле, потом пол дня погуляли по нему, посмотрели местные достопримечательности и поехали в сторону Кирова.
Был ужасный участок дороги- стиральной доски в
Костромской обл., как проехали ее, вздохнули облегченно, жалко было новую машину. Заночевали в Кирове в гостинице, а на утро был последний рывок через Пермские ямы в Е-бург. Итого 2500 км. Дороги за 3 дня с экскурсиями и фотогарфированиями.
Растаможка
С растаможкой
проблем не возникло, если хотите подробнее, ниже ссылку запостю где расписал подробнее, итак уже мега массагу развел. Затраты на растаможку -200руб. за въезд на территорию таможни.Время затраченное на таможню- часа 3 в общей сложности. Готовности документов (ПТС) ждал где то неделю. Поставил на учет
тоже быстро
Машина куплена, пригнана, растаможена, теперь можно и рассмотреть поподробнее ее)
Базовая комплектация кинетик+ бесплатный цвет белый, двигатель дизель 2 литра 136л.с., передний привод. Салон кожа, автомат 6ст., электронный ручник, датчик света, дождя, и прочее.
Диски R17. На зиму купил R18. Цена в Белке- 31500 евро.(без зимней резины).
Ну и еще хотел затронуть тему покупки авто в Белке.
Весь самолет из МСК прилетел на автороынок) В самолете еще все помалкивали, а в автобусе разговорились, только 1 бабулька ехала в санаторий, остальные за машинами, на нее смотрели как на дурочку, типа ты че не как все)
В
таможне Е-бурга на осмотре машин были одни перекупы, штук 8 машин было у них, 3 из которых абсолютно одинаковые- пассаты унивесалы дизеля б/у. Спросил че они все на одинаковых машинах- говорят берут хорошо, вот и возим.
чо там на предпоследней фотке, ещё одного высоцкого строят?
да, хорошая высотка будет. Вообще Минск наикрасивейший город, в нем нет нашего Российского гламура, он красив своей аккуратностью а не вбуханными нефтедолларами.
ну не каждый день в кармане 30 тыс. евро даже в Е-бурге. А манагер еще предлагал через стройку пешком от метро прийти к ним, все думал ждут там меня уже у стройки)) В МСК в аэропорту был удивлен
беспечностью пассажиров- сидит чувак и дремлет, на коленях у него куртка а на куртке айпад) я уж удмал съемки скрытой камерой, бери айпад он не поучувсвует даже) После этого чуть успокоился, страна то оказыается стала цивилизованней
получается что машина стоит 1260000
экономия 400 000 типа.
у меня друг осенью у нас взял сдесь за 1750000
такую же, только D4 175 лошадок, sumum вроде комплектация.
где экономия-то?
получается что машина стоит 1260000
экономия 400 000 типа.
у меня друг осенью у нас взял сдесь за 1750000
такую же, только D4 175 лошадок, sumum вроде комплектация.
где экономия-то?
юзайте калькулятор, моя
машина стоит тут у дилеров 1,65млн.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)