Помогите решить проблему с АККП
Автор: Анатолий (212.107.196.---)
Дата: 05 Дек 2004 20:55
Honda Сivic Ferio vi 1996г.
Двигатель D15B, праворукая из Японии, АКПП M4VA- вариатор, пробег 115 тыс. Трогается с места на 1500 об. рывком.
При плавном движении плавают обороты двигателя 1700-2200. При движении накатом с последующим нажатием на педаль акселератора увеличение скорости рывком. Произведена замена масла на 112 тыс.
Ответить на это сообщение
RE: Помогите решить проблему с АККП
Автор: Георгий (212.107.196.---)
Дата: 05 Дек 2004 20:57
Итак соовщаю Вам итог:вскрытие коробки показало- порвался ремень,пластины ремня с одной стороны оказались стертыми, на одной стороне шкивов зазубрины, стерлись фрикционы- оказалось, что рывки при трогании с места- это
уже "полуубитый вариатор" ,я прошел так 10тыс-
теперь ищу вариатор М4VA
плавность при трагании- никаких рывков быть не должно.
ибо нехер лить всякую фигню типа декстрона
написано АТФ-З1 - лей его, машина пришла с попонии - сразу меняй масло и не езди на нём, через 30тыс снова меняй и тд
интересно скока контрактный вариатор стоит. он вроде как дефицит.
у меня вот тоже рывок на холодную. и так уже 40 тыс.км с момента покупки. и когда накатом иду а потом газ нажму тоже дергает.
Обороты правда не плавают при движении.
Насколько я знаю по форумам -
практически у всех вариаторных так.
в принципе если вариатор умрет (пока не похоже)-куплю от домани контрактный автомат с мозгами.
Подниму тему.
Цивик Ферио, 97 год, вариатор. Прогрели машинку, послушали и пр. Поехали, проехали метров 50 по стоянке. Далее косяк: стоишь на драйве на тормозе, гуляют обороты. 1000-1200. Вопрос к знатокам: чем лечить ?
Вариаторы не умирают просто так. со временм умирает стартовый пакет (сцепление). Он стоит 300 гринов.
А то, что обороты гуляют, то надо чистить. Я тоже все ника не могу добраться и почистить. у меня гуляют обороты по не прогрелась машина, потом стоит четко.
Тачку эту смотрел сегодня утром, думаю купить. Но выявилась такая проблема. Поэтому и вопрошаю народ. Чтобы после покупки на бабки не попасть. Может вообще эту машину брать не стоит.
Отправь хозяина в Юмакс почистить. Если после чистки косяк останется, то посылай. Если исчезнет, то отдай ему денежку за чистку ,и бери машину.
И еще , свяжись с Денисом Морозовым, и
сгоняй к нему на диагностику. Пускай давление померит и посмотрит. Он наверно это делает за денежку. если скажит, что варик гуд, бери смело.
Насколько я знаю по форумам - практически у всех вариаторных так.
-1 :-) тьфу*3
Цитата: От пользователя: SergeyKa
у меня гуляют обороты по не прогрелась машина, потом стоит четко.
не знаю, как
правильно, но для меня это обычно сигнал к замене ATF-Z1. После замены - проходит быстро (ну, мозги когда привыкнут к новой обстановке).
При "только что заведенной" машине если включу D - ну гульнут обороты 1-2 раза...
Цитата: От пользователя: SergeyKa
- но
до сих пор "возвращение идеальности" при -20 не проверено ;-)
Далее косяк: стоишь на драйве на тормозе, гуляют обороты. 1000-1200.
Они не только гуляют. Машина еще подергивается на повышении оборотов как будьто ехать пытается, и как мне показалось слишком быстро катится при полностью
отпущенной педели газа на драйве. Да и обороты больше гуляют где то 700-1200. Я больше склонен на стартовый пакет грешить, чем на двигатель, т.к в переходных режимах все ок вроде, да и на нейтрали обороты четко стоят.
Опишу работу своего вариатора, считаю, что он в хорошем состоянии....
1) На холодную возможны рывки при старте, не всегда... Накатом рывки тоже случаются, но езди педаль давануть так же...
2) После прогрева, разгон очень плавный, независимо от силы нажатия на газ. Накатом никаких рывков
нет, ну или есть, но совсем редко...
3) Холостые плавали. На перекрестке вставал, жал тормоз, вообще жутко колбасило пепелац... Прочистил дроссельную заслонку (сам чистил), резко улучшилось, иногда колбасит, но скорее от влаги на трамблер попадающей.
4) При разгоне на холодную заметны
остановки роста оборотов движки, то есть тапка в пол, в движка крутанется до 3х, секунду стоит, потом дальше... На горячую этот эффект пропадает.
5) Ездил на Сергейкиной машине, по сравнению с его у меня вариатор как-то более мягко разгоняется, не скажу, что это лучше, просто по-другому...
6) Масло меняли сразу после покупки в Нск, тогда на одометре было 89к, сейчас 102....
Пока, тьфу три раза, все в порядке вроде.... Новый вариатор не 100, а около 70к стоит ну и плюс работа да масло...
у меня на холодной вообще нет никаких рывков.
как прогреется, то при передаче момента от стартового пакета на сам варик ощущаются вибрации, похожи с тем как трогаешься на зубиле с плохим сцеплением.
пока не очень напрягает.
в остальном нет никаких провалов. все ровно.
пробек
47ккм
при передаче момента от стартового пакета на сам варик
там всё наёборот ;-) момент с варика на стартпакет идет, дальше в колесо.
... так, докопался ;-)
А вообще, на прогретом варик не имеет права грешить, это нехорошо.
Холодная АТФка, особенно старая - это ещё туда-сюда простительно... ИМХО... но тогда надо бы её и поменять. Когда АТФка свойства теряет, это на холодную быстрее всего проявляется.
всего
жижа по цвету выглядит нормлаьной. но к 50 ккм есть план заменить частично.
Цитата: От пользователя: Aлекc
Когда АТФка свойства теряет, это на холодную
быстрее всего проявляется.
имхо в моем случае не понятно что... когда обороты по умолчанию высокие(непрогрета) то вибрации нет.
правда мне гвоорили чтоб я еще свечи посмотрел.заменил. потому как на холостом ходу легкая вибрация есть. особенно с ближним светом. на нейтрали или
парковке.
Месяца три назад находил во Владивостоке контрактный вариатор за 18000 рублей. Но клиент отказался, стал ремонтировать в Москве. Угробили совсем. Теперь опять просит, будем искать.
жижа по цвету выглядит нормлаьной. но к 50 ккм есть план заменить частично.
У тебя вариатор?? ;-)
- чёто не знаю способа частично поменять в варике жижу ;-) она вся выливается, примерно как с мотора ;-)
Если есть
сомнения, меняли ли жижу после завода, то лучше считать что не меняли, т.к. 50ккм для жижи МНОГО
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)