На днях был у знакомых в сервисе.
Стоит у них Discovery 3 TDV6 с полуразобранной мордой, каких-либо активных работ не ведется, а вот морда зачем то разобрана. Далее диалог (Я- это я, М - мастер приемки)
Я: что с Disco случилось, нафига Вы ему морду разобрали и почему он весь пыльный,
давно что ли стоит?
М: Не поверишь, меняем свечи накаливания
Я: А что, замена свечей требует разборки всей морды?
М: Нет, разборка морды это все фигня, замена свечей накаливания требует полного снятия кузова и двигателя с рамы!!!
Я: Да ну на 8(
М: ДА
Вот я
сижу и думаю, что такой конструкцией хотели сказать Англичане? Т.е. при таком раскладе, получется, что 1 раз в 120-150 тыс.км хозяева Discovery 3 TDV6 должны выкладывать сумму в 100 т.р. (цифра не точна, может быть как больше так и меньше, и была употреблена в диалоге скорее для того, чтобы
показать неадекватную дороговизну процедуры) и терять неделю времени для замены копеечных агрегатов, которые на остальных машинах меняются за 100 руб и в течении 10-60 мин? 8(
ИМХО бред какой-то, то ли лыжи не едут, то ли я чего не знаю или неправильно понял
Они и меняются быстро, если не закисли там! С отрывом кузова меняют только официалы, ну, положено им так менять. Другие снимают головы и высверливают. Бывает съемник, вроде мерсовский, но цена на него... короче, оченно он дОрог. Причем один черт головы снимать.
Думаю, в их желании заработать больше, тоже сомнений нет))). Кстати, какой сервис-то? Вдруг пригодится))). У меня три свечи нерабочие. Особых неудобств зимой из-за этого не испытал - Вебаста рулит,
но все равно жду осени и попробую поменять.
НО ранее данный сервис в ложном усложнении работ за ради доп заработка замечен не был.
Они просто тщательно это скрывали))), а тут спалились. Мне с ходу в неофициальном сервисе за замену свечей со снятием головок озвучивали сумму в
сорок рублей. Все равно не бюджетно(((.
Если по плотней с этой маркой столкнуться,то много всякой задницы увидите,в принципе что удивятся, на некоторых Субариках, для замены ГРМ движку по регламенту скинуть надо. Не помню точно, в каком кузове,на Пассате для снятия автомата надо целиком с движкой опускать,так что гемор бывает везде. Стал
бы я за 100 деревянных свечи менять,там по любому Вибаста есть,а если нет, то поставил бы.
Дак не в этом дело. Наши кривые руки снятие-установку кузова превратят в дальнейший непрекращающийся гемор владельца. Это же капец сколько всего открутить - прикрутить и отрегулировать надо! Полюбасу
накосячат где - нибудь.
ы...
чота сервисмены какие то нерасторопные
вспомнилось, как в армии по острой необходимости (парню на дембель, а у него на шишиге двигатель стуканул) мы вшестером сняли его движку, сняли с соседней шишиги (на консервации стояла) движку - перекинули местами и утром он повез роту в
баню:-d
а тут неделю! о_О
На форуме фордфокусов прочитал, что при обслуживании вебасто тоже гемор есть. Чтоб ее для чистки достать надо двигатель снимать потому что крепится вебасто к тыльной стороне движка и по другому никак...
ы...еще случай вспомнил из армии...
ставил я как то дрыгатель на УАЗ-буханку (там вкладыши меняли)
ну и почему то был с него снят распредвал, ага...
при помощи трубы, ремней и мата двигатель был вкорячен на место и соединен с коробкой...
а потом - надо было запихать 8
длиииинных таких толкателей (забыл как правильно называются)
первые 6 вошли влет - еще одна с трудом, а вот последняя не влезала ну ваще никак - мешал кожух (ну кто знает - внутри буханки есть перегородка, которая отделяет кабину от салона, а в ней посередине-снизу есть кожух
двигателя)....воот...
недолго думая в нужном месте пробивается в железном кожухе дырка (ну не снимать же голову или весь двигатель) - и толкатель вставляется:-d
зы: а в Диско никак таким образом не "подлезть":-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)