Недавно поменял радиатор печки на новый и появился такой глюк. Двигатель нагревается, а из печки дует холодный воздух. Т.е. если стоять и греть машину - двигатель уже горячий, а печка не работает. Поднимаю обороты двигателя тысяч до двух и через пару секунд резко начинает дуть горячим. Че за фишка?
Если система включает другой контур при нажатии на газ, то как-то слишком быстро печка реагирует.
хеелп...
Сопротивление потоку ОЖ в печке большое. При повышении оборотов помпа начинает прокачивать, а при маленьких не справляется, и все идет по малому кругу.
:-( на старом радиаторе такого никогда не было. В принципе, версия реальная. но как-то я про это даже не подумал, т.к. радиатор поставил родной новый вместо старого забитого. В новом всяко разно сопротивление должно быть меньше. Странно...
Если считать, что радиатор поставили нормальный, со штатными параметрами, и подключили всё правильно, то версии таковы. В порядке убывания вероятности.
1. ОЖ залили маловато, радиатор печки располагается высоко, ему не хватает жидкости при медленном ее течении. Под крышку радиатора
заглядывал? На некоторых двигателях есть хитрая процедура выгонки воздушных пробок из системы охлаждения. Тут лучше спросить у коллег по двигателю. О какой машине, каком моторе, ваще, речь?
2. Забитость каналов в ГБЦ либо шлангов, входящих в контур печки, отложениями. Может оставаться
просвет малого сечения, который с трудом преодолевается жидкостью.
3. Слишком вязкая ОЖ. Брак или неправильная пропорция разведения антифриза водой. На морозе становится вязкой.
Если при прогретом двигателе добиться тепла из печки, а затем сбросить обороты до ХХ, то снова
дует холодным? Тогда п.3 маловероятен.
обычно на иномарках по-правильному печки установлены.. и возд. пробки должны уходить (километров за 30 - точно), затем доливаешь антифриза и наслаждаешься...
Но не исключено, что воздух... хотя если при повышении оборотов начинает греть, то ОЖ протекает, следовательно воздух должен
вытесняться...
Можно посмотреть по схеме выпускной патрубок печки как расположен, встать где-нибудь под углом, на пригорочке, и погонять на разных оборотах мотор...
На некоторых двигателях есть хитрая процедура выгонки воздушных пробок из системы охлаждения.
А на некоторых (как у меня, например) надо просто несколько раз подливать в радиатор ОЖ, закрывать, заводить, глушить, открывать, проверять...
Пока под горлышко уровень не будет держаться. Затем в расширительный бачок 0.5 л. налить.
ОЖ залили маловато, радиатор печки располагается высоко, ему не хватает жидкости при медленном ее течении. Под крышку радиатора заглядывал? На некоторых двигателях есть хитрая процедура выгонки воздушных пробок из системы охлаждения. Тут лучше
спросить у коллег по двигателю. О какой машине, каком моторе, ваще, речь?
последний раз смотрел вроде нормально было, после работы еще раз проверю. Машина Скорпио, DOHC v6 2.9.
Цитата: От пользователя: Вадимыч 323F BG
Если при прогретом двигателе добиться тепла из печки,
а затем сбросить обороты до ХХ, то снова дует холодным?
Нет, после уже нормально все. Ну может через некоторое время на холостых опять "охладеть". п. 2 тоже тогда не подходит.
Попробую побольше ОЖ залить.
Всем спасибо за версии, буду кумекать :-)
У меня была подобная беда. На светофоре встаешь, печка прямо на глазах остывает, как поехал пошел горячий воздух. Оказалось помпа нае-лась... Подшипник подклинывал и ремень проскакивал на малых оборотах.
Если в эту часть точно не лазили, то тогда скорее все-же воздушная пробка.
Кгда то давно менял ОЖ сам в гараже.
После замены появилась воздушная пробка.
Вылечил, путем наклона машины (нос/корма) вниз на эстакаде.
В итоге долил почти литра ОЖ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)