Всё об Ауди: Q5 2.0 TFSI ?Это не рабочая лошадка ? Это Секретариат? или ?Пурум-пум-пум?.
Желание выделиться из многообразия отчетов сидит в каждом конкурсанте первого конкурса ?Все об Ауди??. Почему первого? Ну, как мне хочется верить, организаторы в своем опыте набив шишки и сделав
необходимые выводы - протоптали дорожку, по которой будут находить новых клиентов (что касается Ауди), а так же, как и впредь, радовать форумчан получая восторженные отклики о своем ресурсе (что касается Е1). И как бы мне не хотелось войти в призовую ?двойку?, ?тройку? или какая там предусмотрена
система, я, дав себе четкое указание, и ни при каких обстоятельствах, не переступлю черту искренности в своих словах.
Уже начиная с названия моего рассказа вы наверное догадались о его некой естественности, непринужденности. Ну должно быть для этого и были ?отсечены? профессиональные
журналисты. Просто листая очередной Audi Magazin я подумал, что чем черт не шутит, - и какие то рассказы будут блистать в глян?.стоп? в ?мате?). А коль на то пошло ? может среди подсевших на уши ?Zoom-Zoom?, "Превосходя ожидания" или ?Das auto? появится и второй рабочий вариант названия отчета?
?ёмкое? ?Пурум-пум-пум?. ;-)
Так или иначе я начну, а получится это рассказ о приятном уикенде, гладкий слог о безопасном вождении или объективный (на сколько это возможно в моем малом опыте) тест-драйв предоставленного авто ? решать Вам.
Заранее прошу прощения за фото. Хорошим
аппаратом не обзавелся ? так что фоткал на зубочистку??и это?.. ?Ходил тут на фотоохоту ? завалил 7 горизонтов?.
Как уже было отмечено ? и это удивительно, но карты легли так, что почти всем достался автомобиль, который
они хотели получить. Даже я, сначала расстроившись, что получу может уже поднадоевший всем автомобиль на тест, осознал, что хотел бы в качестве следующего автомобиля получить полноприводный, немецкий (что немаловажно) паркетник и Q5 по всем 659 пунктам подходит на все 98% (при всем своем уважении не
могу не оставить 2% Мюнхену и Штутгарту).
Представьте, что Вы лежите в прохладной комнате, пусть у себя дома. Вы лежите прямо, но все тело старается свернуться, сжаться. Руки чуть трясутся и по всему телу пробегают маленькие мурашки. И если Вы посмотрите на свои соски ? они будут
стоять торчком). Не к слову сказано, но мое тело находилось именно в таком состоянии при встрече безумным утром с моим ?окольцованным? другом. Что же? за окошком снег во всю, а приятной внешностью и общением девушка, приглашающая присесть в ожидании заветного ключа ? всем своим видом дает понять,
что в Ауди-центре весна. И я постепенно успокаиваюсь? Но все же существует особая доля ответственности и я просто должен упомянуть это.
Забрав необходимое из серебряной стрелы, получив документы и обговорив детали, я
со своей любимой спешим поскорее оказаться внутри нашего ?однодневного друга?. Детальное рассмотрение убранства салона, его функциональность решаем оставить ибо впереди целый день насыщенный маленькими планами.
В наших планах было посещение двух мест. Одно было запланировано еще неделю
назад ? съездить в гости к бабушке Зине и деду Коле в Атиг, а второе ? посетить недавно открывшийся музей Невьянской иконы.
?.Но когда я начал разговор о Невьянске ? по выражению лица моей любимой стало ясно, что привет Жене Р. останется только на электронной странице этого отчета.
Мне было 12 лет и только я мог проскочить в щель соседского забора.
Удирая в футболке полной раздавленных слив, я не слышал лая спущенного соседом пса, мне даже было все равно, что через 2 часа мои затасканные уши будут цвета этих самых слив. Да даже то, что днем ранее
я поцеловал одну из соседских девочек и она ответила мне взаимностью??.наплевать.
Именно сейчас я слышу биение своего сердца так отчетливо. Именно сейчас оно стучит так медленно, тем самым останавливая время.
Я стою перед доской с красным от стыда лицом и мечтаю провалиться,
чтобы она не видела моего позора.
И я опять не слышу истерического крика учителя. И мне все равно, что мой друг идет на свидание с той ? которую я так любил. Да даже то, что это очередной вызов родителей в школу?..наплевать.
Именно сейчас я слышу биение своего сердца так
отчетливо. Именно сейчас оно стучит так медленно, тем самым останавливая время.
Я 5 лет встречаюсь с самой желанной и прекрасной девушкой на всем белом свете.
Получая пустую зачетку назад, я не слышу слов преподавателя о возможности все исправить на месте, мне даже все равно,
что меня валили, откровенно валили - не дав шанса воспользоваться даже потайными отделами мозга. Да даже то, что сейчас я владею одним из самых технологичных авто?.наплевать.
Именно сейчас я слышу биение своего сердца так отчетливо. Именно сейчас оно стучит так медленно, тем самым
останавливая время.
Я в кожаном салоне автомобиля марки - премиум.
Вдавливая самую правую педаль ? я не слышу рев мотора или шума шипованной резины, мне все равно, что какая-то лампочка на приборной панели решил, что сможет изменить настоящее ? постоянно мигая. Да даже то, что у
меня на все про все чуть больше 8 часов?..наплевать.
Я за рулем Audi Q5. И да. Именно сейчас я слышу биение своего сердца так отчетливо. Именно сейчас оно стучит так медленно, тем самым останавливая время.
Выехав
с парковки наш Секретариат было попытался показать свой норов то странными смещениями, то наоборот недостаточной поворачиваемостью, но сиюминутно был укрощен еще не отключенной электроникой, хотя на протяжении всего дня не покидал осадок неопределенности в этом вопросе (который я решил списать на
дорожные условия). Современная электроника созданная, чтобы позволить машине с красным крестом дать тебе второй шанс, не дает этого шанса тем, кто не умеет с ней общаться. И о Боги?.спасибо за распределение крутящего момента в соотношении 60% зад / 40% перед, иначе бы я точно убился о хвойный
столб???.И не напек бы столько кренделей на парковочных площадках вдоль трасс.
Q5 - кошка с когтями. В момент когда ты ее гладишь - она мурлычит, слушается тебя, когда играешь - она выпускает когти, но все же остается верна, в момент атаки ? ?.попытайся что бы твои глаза не блестели в
темноте, иначе ты их непременно лишишься.?. И этот шквал крутящего момента безумен. При таком раскладе я выберу собаку, хотя ее скул может разорвать мое сердце.
Ну что же?давайте перейдем к главному.
Первые впечатления о тяговитости двигателя были самыми безумными, я даже
испугался, что 350 Нм, которые доступны уже с 1500 вплоть до 4200 смогут заставить мое тело покрыться мурашками во второй за день раз.
Слава Богу этого не случилось. И дело все, как я понимаю, в отточенной работе роботизированной коробки передач, позволяющей с высокой эффективностью,
через 2 сцепления не насилуя агрегат и не причиняя неудобств пассажирам, работать. И во мне, все же старающимся ответственно подойти к эксплуатации казенного транспортного средства, не вырвав ни единого шипа из финской резины. 7,2 секунды на уже покрытом местами льдом дороге задачка совершенно
нереальная, но ощутить весь потенциал тяговитого сердца можно с первых метров движения. Вообще, собранность автомобиля с точки зрения технической составляющей вызывает восхищение, даже без желанной мной drive select.
Я не побоялся бы назвать его идеальным городским автомобилем, если бы не
но. Во-первых, он стоит много, а по мне так он стоит баснословно, и каждое ТО будет оставлять без еды вашу семью на 2 месяца, и будет хорошо, если Вы меня убедите, что даже в базовой комплектации водитель получает свой необходимый минимум. Во-вторых, для кого-то это покажется важным, модели Q5 уже 4
года и она уже не сворачивает шеи длинноногих красоток по весне, хотя у вас есть все шансы ? перекрасив его в розовый цвет. В-третьих, почему мне кажется, что половина владельцев Q5 ? метросексуалы, если на авто нет off-road пакета, хоть как то напоминающем о яйцах. В-четвертых, новый Х3?В-пятых, Вы
никогда не разгонитесь свыше 120, а когда скорость достигнет 180 Ваши внуки уже пойдут в пятый класс?
Качество материалов и исполнение самого салона, да не дадут мне соврать владельцы Q5, на очень высоком уровне. На
крейсерской скорости в 100 км/ч в компании двух грузовиков по обе стороны авто, на зимней резине - Вы спокойно можете обсуждать вечер встречи выпускников или планировать свою свадьбу. Уверенный хват обеспечивается совокупностью расположения спиц на рулевом колесе и выпуклостями на его ободе. Но все
же для себя я нашел неприемлемый прочерк в боковой поддержке. Да и вообще, что касается сидений я предпочел взять паузу, не могу описать, но комфорт в них на среднем уровне. Да сиденья достаточно удобные, но мне с моим ?стройным? телосложением приходилось так или иначе возвращать туловище в
правильную сидячую форму после резкого поворота, да и жестковаты они.
Отсутствие обогрева лобового стекла меня мало интересует, хотя функция очень полезная. А вот отсутствие обогрева дворников (и О Боже их ужасный скрип при работе!!!) доставили нотку дискомфорта (и улыбок на наших
лицах).
Бардачок не скажу что большой, но все самое необходимое вмещает. Порадовала его внутренняя отделка ? немец ? что тут сказать. Было приятно найти аж два отделения для окуляров, ибо прописано мне медициной не надсажать свои кристаллики при вождении.
Тем временем давайте поближе рассмотрим нашего скакуна.
У нас не было времени прочесть 12 томник управления каждой кнопочкой и джойстиком, поэтому воизбежании наткнуться на сброс ядерной боеголовки на завод пропеллеров в Мюнхене, было решено взять в руки его краткое содержание... в 3
томах и 25 страницах сокращений???
Если честно - то я уже стар, что бы начинать читать инструкцию к современному автомобилю, это необходимо делать за 20 лет, что бы ничего не пропустить???вообщем, пришлось во всем разбираться русским способом в сопровождении, как вы понимаете, излюбленных
фраз Эллочки Людоедки: ?Ой? и ?Вау?. Хотя к концу поездки я уже утомился играть в ?угадай, что я сделаю - если ты повернешь этот рычажок?.
Оснащение, как бы я выразился?. стандартное. И даже в нем обилие огромного количества электроники пугает. Для Ауди это самоцель. Ауди ? iAuto в линейке
Эпл.
Полагаю в своем стремлении занять пустую нишу - Audi на протяжении последнего 10-летия работала изо всех сил в надежде ?обогнать не догоняя? своих прямых конкурентов. Секретариат выполнил эту задачу. Не для кого не будет секретом, что Q5 появился в свое время и в своем месте, не
оставив конкурентам ни единого шанса? С тех пор прошло уже сколько?....3-4 года? Мы видим, Q5 уже не один в строю. Пытаясь достойно держать заданную планку, в Ингольштадте позабыли, что обогнать можно не только по суше, но и по воздуху. (Увы ее соотечественники уже благополучно перепрыгнули )
Ну что то я совсем заговорился. Давайте вернемся в салон автомобиля.
В остальном салон очень продуман, все необходимое под рукой и не вызывает отвращения.
Климат-контроль всю дорогу был настроен на авто режим. И недовольств его работой не наблюдалось ни у меня, ни у моей
прекрасной спутницы. Однако после длительной стоянки было удивительно не обнаружить обогрев руля. Но напомню, что нам досталась самая-присамая простая, как мне показалось, комплектация ?. весь необходимый минимум.
Что мне особо приглянулось дак это просторный багажник вкупе с возможностью сложить задние сидения в соотношении 30/70 (закинуть горнолыжное снаряжение, купленный в IKEA шкаф - не проблема с таким объемом). Я до сих пор не понимаю отсутствия этой элементарной функции на некоторых авто. Плюс
практически ровные боковые стенки ? позволяют использовать весь предоставленный объем.
Порадовало наличие ящичков, кои в советские времена было приятно забивать наборами инструментов, а сейчас считаю для удобного размещения автокосметики.
Святые угодники?крышка багажника с
электроприводом?.Она приостановила на 20 минут на 11 градусном холоде весь обзор Секретариата. Это то что должно войти в нашу повседневную жизнь и остаться вплоть до момента возможности проделывать это одной мыслью.
Следующим делом я заглянул в подкапотное пространство.
Убедившись в наличии четырех пробок для доливки
необходимых в работе жиж (не понимаю экспертов считающим своим долгом открыть капот и с умным видом, держась за подбородок, качать головой ? сразу представляю компанию из полураздетой пышногрудой шведки, раскинувшейся на маленьком в стиле рококо диванчике, и зануду в жилетке Вассерман-стайл),
обратил внимание на смешную шумоизоляцию капота и серьезную распорку.
Хороший свет ? моя слабость. Все недовольство зимнем временем года - я списываю на ранний заход желтого карлика, но с этим автомобилем я боюсь сменил бы свой негатив. Они светят?..нет? они реально озаряют и надеюсь не приносят неудобств встречным автомобилям (на личном опыте не помню, что бы
жаловался на Ауди, кроме тех случаев когда они едут сзади и приковывают взгляд к своему холодному свечению?? Дисреспект ? рестайловому Туарегу).
Эксплуатационные моменты описывать очень скучно. Автомобиль уверен в себе,
ему все равно если хозяин решит ?нюхнуть пороху? ? он сам подожжет фитиль.
Коробка переключиться именно в тот момент, когда ты этого ждешь. Жесткая подвеска не даст ни градуса крена в резком повороте ? однако расплющит Вас о боковое стекло.
Сравнения с великим жеребцом ? не
случайны. Он так же медленен или задумчив, как кому угодно, при старте с места. Он проиграет - если под клетчатый флаг Вы решили воспользоваться кик-дауном, ибо сброс на 2 и более передачи вниз займет 2-3 секунды?.
Но если вы посадите в него Рона Теркотта? он сделает Вас богатым - выиграв
три дерби подряд?Ку!
Не красного словца ради, а чисто для себя, выбирая будущую машину, тестили с женой на пару ХС60 дизель и Q5 дизель 2 литра.
Ну скажу сразу соски у меняя не торчали в ауди :-D после вольво, хотя думал, что хоть не большой , но "Вау эффект" будет после РАФ4. В вольво я спросил какая резина,
потому , как не слышно вообще было шумка очень хорошая, а в ауди сразу услышал - шипы. Подвеска более жесткая в ауди, схожа с РАФиком моим при прохождении на Бебеля на мосту стыков и ямочек.
В вольве со всеми дизелями сразу вебаста идет у ауди это опция за 78 000 и сегодня поездив в дизельном
ауди около часа она так и не согрелась внутри, в общем жарко не было, вольво догрел все моментом. Продавать у нас дизели без отопителя как то не продуманно.
Подогрева зоны дворников нет ни на той ни на другой и это БОЛЬШОЙ МИНУС . сегодня в снегопад на машине за 2500 000 выходить и дворники
отряхивать от льда , совсем не комильфо. Тоже самое касается подогрева руля , за любые деньги - нет!
Динамика разгона у ауди с провалом, турбояма, т.к. не би-турбо , т.е. разгоняется в итоге, но сначала подумает. Мне показалось, что Q5 склонен к недоруливанию, привычно разворачиваясь на
перекрестке бебеля - таватуйская. Переключений коробки не чувствуется -это плюс. Но и на вольве тоже. Все применительно к использованию в городском режиме. Тормоза - класс , как задумал, так и встал Как то так вот.
Опять сижу думаю ищу плюсы и минусы.
Markus(N54) , за 3,5 -это с
эксклюзивной покраской вишневенькая и эксклюзивным салоном двухцветным.
7/0 |
| Поделиться:
Re: Всё об Ауди: Q5 2.0 TFSI ?Это не рабочая лошад...
ХС-60 конечно очень хорош! Но после 2х-3х лет при продаже потеряет больше Ку-Пятки.
Цифрами не могу подтвердить, но по ощущениям, Аудюшный 2.0TDI надёжнее Вольвовского D3.
С
уважением,
Алексей.
4/1 |
| Поделиться:
Re: Всё об Ауди: Q5 2.0 TFSI ?Это не рабочая лошад...
И если Вы посмотрите на свои соски ? они будут стоять торчком). Не к слову сказано, но мое тело находилось именно в таком состоянии при встрече безумным утром с моим ?окольцованным? другом.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Всё об Ауди: Q5 2.0 TFSI ?Это не рабочая лошад...
Я не побоялся бы назвать его идеальным городским автомобилем, если бы не но. Во-первых, он стоит много, а по мне так он стоит баснословно, и каждое ТО будет оставлять без еды вашу семью на 2 месяца,
хотелось бы конечно прочитать отчет
от владельца подобного авто другой премиум-марки .....
чтобы было с чем сравнивать...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Всё об Ауди: Q5 2.0 TFSI ?Это не рабочая лошад...
Mазда/\екс, я не для продажи покупаю, а в первую очередь для себя года на 3 минимум, D3 - это D5 только с с программно заниженной мощностью (читатай чипуется до D5) нареканий нет я спрашивал сервисников.
Ищу за 2,2-2,5 , но хочестя , чтоб "усе було" и самому ничего, как в тойоте не доводить
под себя, но пока что в моем , мною проклееном РАФе, шумка лучше чем в премиум ауди Q5, как то не сходится...ждал, читая опусы про аудио, от которых пар ( видимо от кипятка идет) другого, честно ждал, что сразу захочу ее..но пока как то не очень.. внешне очень нравиться, но по ощущениям..
При
маленьких пробех, в ауди не советовали брать дизель, склоняли к бензе, что дизель зимой холодный, проблемы с топливом зимним могут возникнуть...хотя хвалили 3х литровый дизель, что он и без подогревателя и заводиться хорошо и салон греет..
1/0 |
| Поделиться:
Re: Всё об Ауди: Q5 2.0 TFSI ?Это не рабочая лошад...
пока что в моем , мною проклееном РАФе, шумка лучше чем в премиум ауди Q5, как то не сходится...ждал, читая опусы про аудио другого
Ничего удивительного. Это называется: "Век живи - век учись".
Мы в семье когда держали
полностью проклеенную новую Мазду6 и обычный Лексус ИС-250, у которого штатная шумка из лучших в классе, тоже наслово мало кто верил, что проклеенная Мазда гораздо тише Лексуса. Только после тест-драйва удивлялись парадоксу, слышно что лучше, но поверить в это сложно :-D
Какая бы
классная штатная шумка в премиуме не была, это всё же КОМПРОМИСС, между затратами удорожающими продукт, - лишним весом, - и разницей в результатах, по сравнению с конкурентами. Никто из производителей, даже в Лакшери, не станет тратить на шумоизоляцию 10-15 человекочасов.
Цитата: От пользователя: RAV( C4)
я не для продажи покупаю, а в первую очередь для себя года на 3 минимум
дело хозяйское, я не настаиваю.
Для кого-то, бОльшая потеря стоимости после 3х лет, может являться решающим фактором при выборе нового авто.
Сам долго выбирал между ХС-70 и Оллроадом. Не знаю как будет через три года, но сейчас по качеству сервиса в нашем городе Вольво существенно уступает Аудёвскому. И для тех, кто уже может сранивть, бОльшее качество сервиса, так же может быть одним из значимых
плюсов.
ИМХО самое дурацкое в этой машине - управление климатом... да и управление всего... слишком замудренно. чтобы поменять направление и силу обдува, надо сто раз потыкать кнопки. с непривычки на ходу сделать нереально.
там даже радио по-дурному переключается. на руле есть колесико для смены
радиостанции. в нормальной машине как, крутишь его и станции меняются, а тут крутишь и в меню листаются станции, но чтобы включить нужную станцию надо на это колесико еще нажать, что на самом деле не всегда легко ибо нажимается оно туго и иногда проскачиваешь пальцем и вместо того чтобы нажать,
перелистываешь в меню станции...
Машина очень хороша, но вот всякие такие жизненные мелочи уххх как раздражают.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Всё об Ауди: Q5 2.0 TFSI ?Это не рабочая лошад...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)