Всю жизнь ездил на любимых родныз ВАЗ-ах! Подкопил деньжат маненько (150 -160 т.р.). И думаю чего брать, то ли нашу пару лет б\у, то ли иномарик (еще старее). Какого производителя? Модель? Лучше гнать откуда-то или здесь купить? Корче вопросов более чем ответов..Нужен совет...
Цивик года 95-96, Карина года 93, Королла года 94. Гнать не имеет смысла, т.к. цены на пробежные ниже чем в новосибе. безпробежную за такие дентги не купить.
Прежде всего стоит отметить что любой автомобиль из вторых рук это ЛОТЕРЕЯ! ;-)
В каком он окажется реальном состоянии иногда даже экспертиза может НЕ показать... 8(
Тем более что экспертизу БУшных автомобилей у нас не принято делать. На ней принято экономить, показывая выбираемый
автомобиль "знатокам"... :-d
Так что лучше уж дёшево ремонтировать годовалую САМАРУ, чем дорого ремонтировать десятилетнюю КОРОЛЛУ... 8(
Дык САМАРУ то в крайнем случае и продать можно с минимальными потерями, быстро и без проблем.
А убитую КОРОЛЛУ придётся постараться продать, и
потери будут вероятно существенными... 8(
А убитую КОРОЛЛУ придётся постараться продать, и потери будут вероятно существенными...
убитую сложно, но зачем изначально убитую брать, когда есть уйма не убитых, но их не продают, или продают, но за дорого. примерные цены на
пробежные машины я привел. у знакомых, которые брали такие машины, больших затрат на ремонт не было. Бегают и бегают, не прося больших вливаний, в отличии от тазиков. Да, вот еще. Не ищи не битых машин за такие деньги. все так , или иначе битые. просто выбирай менее битые.
убитую сложно, но зачем изначально убитую брать, когда есть уйма не убитых, но их не продают, или продают, но за дорого. примерные цены на пробежные машины я привел. у знакомых, которые брали такие машины, больших затрат на ремонт не было. Бегают и
бегают, не прося больших вливаний, в отличии от тазиков. Да, вот еще. Не ищи не битых машин за такие деньги. все так , или иначе битые. просто выбирай менее битые.
+1....
никаких проблем, у меня кореш купил супру 90 года за 76000 руб Продал 9ку 96г за 70. Грит низачто не
пересядет на рашин :-)
убитую сложно, но зачем изначально убитую брать, когда есть уйма не убитых, но их не продают, или продают, но за дорого.
человек всегда склонен расчитывать на лучшее а не на худшее! ;-) (в этом то и проблема)
Цитата: От пользователя: SergeyKa
такие машины, больших затрат на ремонт не было. Бегают и бегают, не прося больших вливаний, в отличии от тазиков.
а тазики, можно подумать, все у бордюров стоят?! :-d Да бегают не хуже японок! ;-) И уж затраты не соизмеримы!
Цитата: От пользователя: °°• €kb •°°
никаких проблем, у меня кореш купил супру 90 года за 76000 руб Продал 9ку 96г за 70. Грит низачто не пересядет на рашин
полно таких примеров и у меня! ;-) И я знаю, также, что примерно половина из них просто боятся признаться всем
окружающим, что сделали ошибку! И оправдывают её более лучшим комфортом ввиде кондиционера (как правило НЕ рабочего) ... :-d
Хе - я ваще не понимаю - по мому лучше приехать с хозей тачки например к нам :-) На дефектовку ходовки и рулевого хотябы. Мона и на комповую диагностику ДВС. Будешь по крайней мере знать - на какие бабки попадешь потом.
Если хозя уверен в тачке - и никаких траблов по ней действительно не
окажется - то нам платишь сам :-)
Если какие то косяки - то хозя :-) Другое дело , что если тачка фуфло, то хозя не согласится на такое - собственно тогда такая тачка и не нужна нах :-)
А так хоть цену мона сбросить будет :-)
В Новосибирске незнаю а в Красноярске на той неделе на авторынке видел кучу беспробежных Ниссан-Пульсаров 1998-1999г.в цена 5000-5200у.е.
Машина неплохая один минус - слабовата ходовая (на мой взгляд). Но за эти деньги хороший вариант.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)