Бюджет 1-1,3 млн ( лучше конечно до 1.1, НО в случае с новьем рассчитывать конечно не приходится)
Обязательные требования: Дизель, 4х4 (или псевдо4х4), АКПП, кожа, ксенон
В претендентах:
Из нового:
1. Кия Спортэдж 2,0D - 136 л.с. - все нравится, кроме того, что Кия, малого
просвета в 175 мм и маленького багажника
2. Ниссан Х-трэйл 2,0D - 150 л.с. - все нравится, кроме того, что мягкий
Из б.у.: год 2007-2008, пробег до 70 000 км.
1. Ниссан Патфаиндер 2,5D - 174 л.с. - все нравится, кроме того, что предложение на рынке ограничено (как то
мало их)
2. Митсубиши Паджеро 3,2D - 165 л.с. - все нравится, кроме того, что про него вообще ничего не знаю. У Паджеро еще есть дизель 190 л.с. Какой лучше и надежнее?
Мозг говорит смотри в сторону нового, НО сердце требует чего-нибудь побольше и по брутальней
Вообщем то интересуют слабые места этих авто, особенно б.у. Патфаиндера и Паджеро :-) Что более обслуживаеме и менее прихотливо?
Тесть продал пафа 3 месяца назад, 2.5 в максималке за 1200. Ездил только на ТО к концу (80000) появилась лужа на полу у переднего пассажира, оторвался патрубок у климата. Исправили по гарантии. Больше внеплановых поездок к дилеру не было
Была Ниссан Навара щас Соренто полуторогодовалая в нов куз .обе дизель мех.багажник у соренто не такой уж маленькии без раскладки 4 зимних влазит :-D да и кобыл под 200
Сугубо имхойственное имхо, но недоверяю азиатским дизелям БУ. Технологии древние, ТО часто и дорого...
За 1,1 можно Тигуан 2тди годовалый взять, с пробегом до 50тр.
Зимний запуск с полтычка.
В отличии от Азиатских дизелей, у ВАГа ТО каждые 15ткм. И по цене не отличается
от бензиновых.
Элементарно чипуется до 170лс, 400Нм.
Очень надежный полный привод, автоматически отключаемый при прямолинейном равномерном движении с равномерной скоростью.
Классная настройка системы стабилизации, позволяющая быстро и безопасно ездить по скользким покрытиям.
Великолепная настройка подвески, позволяющая четко маневрировать на уровне легковушек гольф-класса.
Клиренс 20см и электронная иммитация блокировок
По пересечёнке тоже может, но особенно классно ведёт себя замой, на твёрдых, скользких покрытиях и высоких скоростях.
Может она конечно по ТТХ и цене вкусный вариант, НО дизайн значение тоже имеет. ИМХО оно уныло
Цитата: От пользователя: Дядя Карлсон
посмотрите пикапы
не хочу, хоть они
и дешевле, т.к. в наших российских условиях полноценное закрытое от легкого постороннего проникновения багажное пространство очень актуально. Не хочу пакеты из магазина в салоне возить :-)
А дачного участка на который надо систематически возить какую-нибудь объемную строительную дрянь у меня
нет, ну или грузов по типу квадроцикла у меня тоже нет. Поэтому пикап все же не актуален.
Цитата: От пользователя: Зепп Бранниган
паджеро спорт новый
извините, но :puke: Старый спорт хоть ценой многих подкупал, новый - вообще непонятно на какую ЦА расчитан. В
плане элементарных удобств унылый еще и дорогой как самолет
Цитата: От пользователя: vАGыч
ховер
Цитата: От пользователя: !РОмыч
СсангЙонг Актион
УГ и неликвид. Хоть ховер и уделал патриот :-D
Цитата: От пользователя: master099
фрилендер дизельный
Цитата: От пользователя: if
туарег
Цитата: От пользователя: Mазда/\екс
Тигуан 2тди
В данном конкретном случае почему то европейца не
хочу, хоть и люблю их всей душой
Цитата: От пользователя: dims?Автограф
крузачек соточка.вот путевый дизелек
А где его взять до 1,3? :-( К тому же что-то как-то не очень хочеся на столько морально старый авто (Прадо 120 сюда же). Да и цена на Тойоты на втричке не
адекватно завышена
По всему этому выбор все же сводится к
Цитата: От пользователя: Medatron
1. Кия Спортэдж 2,0D - 136 л.с. - все нравится, кроме того, что Кия, малого просвета в 175 мм и маленького багажника
2. Ниссан Х-трэйл 2,0D - 150 л.с. - все нравится, кроме
того, что мягкий
Из б.у.: год 2007-2008, пробег до 70 000 км.
1. Ниссан Патфаиндер 2,5D - 174 л.с. - все нравится, кроме того, что предложение на рынке ограничено (как то мало их)
2. Митсубиши Паджеро 3,2D - 165 л.с. - все нравится, кроме того, что про него вообще
ничего не знаю.
Коллеги, давай те все же разговор развернем из русла освоения бюджета, путем вкарячивания в него различных вариантов ближе к конкретным авто из списка в 1-ом посте
Хотелось бы больше конкретики об автомобилях из списка, хотя бы наиболее известные общепризнанные +/- моделей.
ЗЫ оно
понятно, что можно пойти курить профильные форумы и погибнуть смертью храбрых в потоке информации, НО все же хочется узнать отзывы местных форумчан, тем более, что многие имеют богатый опыт эксплуатации разных авто и могут сравнивать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)