У меня Шкода Румстер. Сломался замок задней двери, ну не закрывается, просто беда. Обратился в АВТО-ИНТЕР, т.к. у официального дилера небыло времени на ремонт. За два с половиной часа сделали, взяли 2522 рубля. Согласен был и на такую сумму, ну не оставлять же машину открытой. На следующее утро
обнаружилось, что замок не открываеся! Только с ключа (замок электронный)! Звоню в сервис, говорят подъезжайте. Въезд в автосерис только через мойку , которая в мои планы не входила. Надо платить за неё минимум 160 рублей. На улице слякоть. Кое как договорился, чтоб пропустили в таком виде. Через 20
минут осмотра мне говорят, что надо заплатить почти 2000 рублей! Начал разбираться за ЧТО. Оказалось: 1. Диагностика электроцепей (за которую уже заплатил в прошлый раз 582 рубля и надо платить снова), 2. Снтие обшивки багжника 485 рублей! (сам могу снять бесплатно, вынуть 20 пластиковых защелок),
3. Замок задней двери 485 рублей (зачем его снимать опять и за это платить, если неполадки в электронике?), 4. Слесарные работы! Этот пункт вообще ни в какие ворота не лезет! Какие слесарные работы? На этот вопрос ответа не получил. Но это еще ерунда, по сравнению с тем, что сказал мне приёмщик. На
мою претензию, что замок перестал открываться он ответил, мол в прошлый раз вы просили чтобы замок начал ЗАКРЫВАТЬСЯ, а о том чтобы он ОТКРЫВАЛСЯ речи НЕБЫЛО! Так что платите за эту услугу ремонта отдельно!
В конце концов пришлось забрать машину не добившись исправления возникших после
ремонта неполадок. В надзорный орган обратиться что ли?
Вот так заставляют платить за свои же ошибки в сервисе АВТО-ИНТЕР на ЖБИ.
Обращайтесь либо к руководству, либо в комитет по защите прав потребителей! У меня в Олми, правда по покупке запчасти так было, обошлось без правазащитников.
в том же АвтоИнтер на ЖБИ после пробега 90 000 мне полгода назад планово меняли ремень ГРМ на Фольксваген-Гольф. Меняли на этом автомобиле впервые. Лучше бы, видимо, не трогали своими руками вообще.
Пару недель назад на 104 000 автомобиль просто не завелся. В сервисе, расположенном
неподалеку от места вынужденной стоянки, после серии шаманских танцев вокруг открытого капота, сняли кожух, закрывающий ремень ГРМ, и ахнули - внутренняя часть (которая зубчатая) оказалась сильно вытерта и забита клочьями как бы "выгрызенных" кусков этого же ремня. Говорят, повезло тебе, что не на
трассе оборвался.
По заключению мастеров, либо ремень ГРМ был установлен неправильно, либо он был некондиционным. В итоге благодаря плановому ТО-90000, сделанному в АвтоИнтере, я попал на 20 с лишним тыс. руб. на переборку двигателя с заменой клапанов, прокладками ГБЦ, прокладками
клапанов и т.п.
судиться с ними и жаловаться куда-либо мне просто некогда и не хочется тратить нервы, но в АвтоИнтер я больше ни ногой!!!
Седня собирался как раз звонить по этому вопросу, Видел Наряд- заказ.
Я так понимаю причина обращения была связана с самим замком задней двери. Так как в причинах обращения указано не закрывается дверь задняя. И не работает дворник. Я так понимаю неисправность полностью устранили. Автомобиль
был принят. Вопросов никаких не возникло. Через 3 дня выяснилось что за эти же деньги должен входить ремонт ручки двери, так как неудобно открывать ключом снаружи. И сделать это нужно бесплатно, так как обшивку снимали и вы за эти работы платили. Тока вот вопрос почему изначально не было заявлено в
работах и как принималась машина ?
Максим Дмитриевич - там русским по белому написано "Незакрывается замок задней двери". Я так понял вы проблему исправили? Замок теперь закрывается, но не открывается? Со след. проблемой если приедут: "Неоткрывается замок задней двери"
он будет открываться, но не закрываться?
Через 3 дня выяснилось что за эти же деньги должен входить ремонт ручки двери
Не работал замок дверь была привязана на веревочку (замок не ручка) Ручка имеет электрический контакт которая посылает команду на блок управления комфортом и
тот в свою очередь посылает сигнал на замок.
Чтоб выяснить в чем причина с ручкой нужно звонить цепи от ручки до блока комфотра. в 0,5 часа за проверку Электро цепей это не входило.
C этим заказ-нарядом я согласен и к нему претензий нет. Замок был проверен мной при выключенном двигателе. Когда заводишь, то замок блокируется и больше НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Отсюда делаю вывод, что с электроникой что то намудрили, когда проводили слесарные работы или дело было только в электронике и
никакие слесарные работы не проводились. Замок то теперь постоянно заблокирован! И кстати никто мне не объяснил что входит в понятие "проверка электор цепей" и "слесарные работы". Короче исправлять недоделки никто не собирается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)