поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Тигуан или CRV


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Тигуан или CRV   #1750571  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Тигуан или CRV? Тигуан максималка- 1420, Хонда -2.4 литра, тоже максималка
  |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750573  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   

была же уже такая тема?
11/2 |    |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750588  наверх
Автор: not found 404
Дата:   

Я всяко за хонду. Мне сервант больше нравится во всем, чем тигуан. сугубо ИМХО
16/12 |    |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750590  наверх
Автор: Sаnin
Дата:   

Мне Honda очень близка по духу...покупать СРВ не собирался, а так из интереса прокатил тест в стиле драйв,
один момент сразу смутил что мощщи маловасто для движка 2,4
а так в остальном зачётная колесница с просторным салоном и болшим багажником.... подвеска для наших дорог
10/7 |    |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750592  наверх
Автор: Captain Fantastic 
Дата:   

Т.к. прямо сейчас нахожусь в процессе выбора кроссовера, напишу пару мыслей.
Тигуан:
- Убогий экстерьер
- Высокая цена (1420 -- это саавсем не предел)
+ Очень удобный салон. Мне однозначно нравится водительское место
+ Бодренько ведет себя на асфальте
+ Всякие фишки типа авто-холд.
+ большой угол въезда

ЦРВ:
- Мегамаленький аккум. Как вообще хонды с таким живут..
- Нет принудительного полного привода
- Говорят, очень проблемное лобовое стекло. Мягкое до жути.
+ Просторный, солидно выглядит.
+ 2.4 неплох на асфальте
+ Атмосферник
+ Ценник "все включено"

Внедорожные качества даже не сравниваю, ибо оба засядут в сугробе :-) И покупаются не для говен.

По сути, к Тигуану претензии за экстерьер и турбированный двиг.
К Хонде за аккум и отсутствие принудительного 4вд.


[Сообщение изменено пользователем 06.02.2011 14:38]
10/15 |    |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750598  наверх
Автор: Photodoc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Captain Fantastic

К Хонде за аккум

претензия ваще не о чем :-D
какая разница какие у него размеры, ведь главное как он работает.
Прошлую лютую зиму 2009-2010 - ни разу не имел проблем с запуском CR-V 2.4, при этом ни разу не грел ночью !!! Утром встал - завел-прогрел-поехал.
Озадачивался таким же вопросом...взял CR-V и все время на Тигу засматривался ), думаю если бы взял Тигу - смотрел бы на CR-V.
В принципе обе машинки заслуживают внимания,
ну с учетом прочитанного о владении Тигуаном МаздаАлексом - и прикидкой своего беспроблемного опыта владения CR-V - я бы взял CR-V, ну и на мой взгляд поликвиднее будет машина, проездив полтора года - продал ее дороже чем в салоне купил )))), ну они правда за это время подорожали, ну все равно было приятно ))).
11/5 |    |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750600  наверх
Автор: Captain Fantastic 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Photodoc

прочитанного о владении Тигуаном МаздаАлексом

много проблем? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750603  наверх
Автор: Photodoc 
Дата:   

На самом деле ерунда, просто когда разница еле уловима по плюсам и минусам каждого авто, я бы выбрал там где вообще нет, даже таких "ерундовых" визитов в сервис. Ну эт лишь мое мнение. Тигуан очень достойный конкрент, и в принципе кто-нибудь за его водительскую эргономику с лихвой простит эпизодичные поломки. :-)
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750605  наверх
Автор: fly-der ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Photodoc

ну с учетом прочитанного о владении Тигуаном МаздаАлексом - и прикидкой своего беспроблемного опыта владения CR-V -

... начать чтоли писать каждый день в дневничог ... "нет проблем, ездил, завелся-поехал,..." и так 600 дней, полтора года и 35тык. :-D
вру! проблема. лампочки перегорели. тига - ломучий ацтой :weep:
8/3 |    |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750610  наверх
Автор: петрович2008  (О пользователе)
Дата:   

н тиге прокатился, вроде все под рукой, на месте. Авто холд подкупает. Но багажник... как в хетчбеке... В серванте просторно (относительно конечно), с виду спортивен, ну не ездил я в нем...
  |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750611  наверх
Автор: fly-der ® 
Дата:   

хонда клевая. тоже беспроигрышный вариант.
если бы не тиговский дизель, и две спецакции, по которым тига с опциями "почти в топе" получился гораздо дешевле хонды в топе - может и выбрал бы я лично хондю. :-D
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750633  наверх
Автор: not found 404
Дата:   


Цитата:
От пользователя: петрович2008



попробуйте протестить сервант. А так обе машинки неплохие, берите ту, которая вам по душе.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750634  наверх
Автор: Magreeb™
Дата:   

тигуан чем не нравится,своим размером,ну не попадает он в кроссоверы,хоть убейся (
если такой выбор,то в сторону СРВ
8/10 |    |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750635  наверх
Автор: петрович2008  (О пользователе)
Дата:   

тестовая машина на хонде- 2.4л. Т.е., что и рассматриваем. На неделе сгоняю
  |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750637  наверх
Автор: fly-der ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Magreeb™

тигуан чем не нравится,своим размером,ну не попадает он в кроссоверы,хоть убейся (

ёу, а что у него с размерами и куда он попадает? :-D
и куда девать абсолютно соразмерные РАВ4 и ещё кучу подобных? :-(
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750638  наверх
Автор: MrGan 
Дата:   

Хонда больше, особенно изнутри.
Для реальной жизни это, имхо, важнее многих других параметров.
5/3 |    |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750699  наверх
Автор: Толстый
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MrGan

Хонда больше, особенно изнутри.
Для реальной жизни это, имхо, важнее многих других параметров.

понравилось в хонде регулировки спинок заднего сиденья, можно отклонить назад. для дальних дорог удобно + больший багажник чем в тиге. Не понравились маленькие регулировки по длине передних сидений, на пассажирском получается сидеть только с полусогнутыми ногами, не вытянуть.
а, и вроде в хонде пороги грязные? не уверен давненько сидел.
  |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750702  наверх
Автор: Интересующийся...R 
Дата:   

вычеркнул хонду тока изза подкючаемого зада. Офигенский минус. Автору- посмотри фрилендер.
6/8 |    |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750705  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MrGan

Хонда больше, особенно изнутри.
Есть большая масса людей, которые предпочли Тигуан из-за того, что он им показался больше внутри... :-D Но это всё субьективизм, правда?

Развенчиваем мифы о размерах.
Размеры на заднем диване:
от пола, до потолка - Тигуан 1355мм, СРВ 1300мм (Хонда на 5мм меньше)
от спинки заднего дивана, до спинки переднего дивана - Тигуан 720мм, СРВ 745мм (Тигуан меньше на 25мм).
Но это лишь по тому, что у Тигуана переднее кресло двигается назад на 85мм дальше... Сдвигаем переднее кресло на максимально возможное расстояние Хонды и получаем +60мм пространства для ног задних пассажиров Тигуана, в сравнении с СРВ.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Размеры на передних креслах:
от пола, до потолка - Тигуан 1370, СРВ 1305мм ( Хонда опять проиграла -65мм)
По глубине сидушки передних кресел - Тигуан 500мм, СРВ 460мм (Хонда -40мм)
По глубине регулировки переднего кресла, как уже выяснилось выше, у Тигуана отъезжает дальше на 85мм.

Да, багажник немного проигрывает у Тигуана. Но это может быть критичным лишь для тех, кто ЕЖЕДНЕВНО возит троих хоккеистов-вратарей с их гигантскими сумками с амуницией.
Во всех остальных случаях, сдвижные кресла заднего ряда и их наклонные спинки, позволяют заметно увеличить объём багажника при необходимости.
А если рассматривать размеры багажников не из принципа "Чем больше - тем лучше", а всё же прибегать к здравому смыслу, то багажник Тигуана принимает:
* комплект родных колёс 222/55-17, или
* детскую зимнюю коляску, или
* детский велик, или
* детский двухместный снегокат, или
* две полные корзины покупок из Ашана
* 250кг картошки было привезено из деревни прошлой осенью. При этом, кресла даже не пришлось сдвигать.
Зачем ЕЖЕДНЕВНО может быть нужен багажник ещё большего размера? 8(
В конце концов, кому реально нужен большой багажник - выбирают пикап. А если и этого покажется мало, то всегда можно вспомнить о прицепе :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ладно, Бог с ними, с размерами. Для меня например более важно, что Тигуан, даже будучи полностью загруженным пятью пассажирами и картошкой, продолжает ехать гораздо лучше, чем СРВ. :-D

У Тигуана больше всякой электроники и она немецкая, по этому там вообще есть чему ломаться. При пробеге 22тыс.км я уже заменил по гарантии:
1. лобовое стекло ( не редко лопаются без видимых причин)
2. лямбда зонд
3. один из вентиляторов двигателя. (при этом мотор всё же продолжал исправно работать, даже в пики нашей летней жары)

Ещё из часто встречающихся недостатков, многие зимой сталкиваются с разрывами магистрали омывателя заднего стекла.
У некоторых замерзает вентилятор печки. Через воздухозаборник попадает снег сметаемый с лобового, затем тает, затем замерзает. Я сам пока с этой бедой не сталкивался.



Да, на Тигуане часто перегорают лампочки подсветки поворотов (примерно каждые 12-13т.км). Но мне не в лом купить лампочку за 150р и потратить три минуты на её замену, по тому, что адаптивные биксеноновые фары с подсветкой поворотов у Тигуана, это просто чума! :cool:
А к великолепным фарам ещё масса всяких важных штучек, улучшающих качество жизни:
* Есть эта волшебная кнопочка Auto Hold. Не могу себе представить будущий автомобиль без такой полезной штуки.
* Система слежения за давлением в шинах, уже в базе - уже не раз спасала резину, а возможно и уберегла от ДТП.
* Автоматическое включение аварийки, при экстремальных торможениях.
* Подсветка ног и пространства вокруг передних дверей.
* Дворники зимой дёргаются и поднимаются на 1см выше, при выключении зажигания. Это чтобы не примерзали.
* При поливе омывайкой, внешний воздухозабор на несколько секунд перекрывается, чтобы не засасывать в салон неприятный запах спирта.
* Турботаймер, по умолчанию работает автоматически, безо всяких внешних воздействий.
* Бортовой комп предупреждает о любых неисправностях, вплоть до лампочек и понижении уровня антифриза.
* Охлаждаемый бардачок.
* Удобно регулируемый подлокотник, по вылету и росту.
* Откидные столики дя задних пассажиров
* Дефлекторы обдува задних пассажиров + 12В.
* Афигенско сделана защита порогов от грязи. Вот именно в такие дни как сегодня, когда все пороги в густой грязной бороде. Открыл дверь, бяка отпала, пороги чистые.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Но всё это конечно такая ерунда, всякие мелочи, которым уделено много внимания, но без которых как-то можно жить, особенно пока не привык.

Всё же самое важное в Тигуане ДЛЯ МЕНЯ, это:
1. его энерговооружённость и динамика

2. то как настроена подвеска, позволяет валить по трассе 180кмч, не опасаясь, что в повороте с гребёнкой переставит
3. то как работает система полного привода. Позволяя ехать вкусно, как на заднем приводе, при этом сохраняя больше управляемости. Вообще, по моим ощущениям, 4вд Тига настроена как ОТключаемая. Т.е., включена по умолчанию ВСЕГДА, отключаясь лишь на прямых, после разгона и там, где уже не нужна.

На СРВ всё же самый примитивный полный привод из современных, подключаемый задний, только при пробуксовке передних колёс. Да, и про свесы и углы въезда уже говорили - 20град, против 28град, это существенная разница.
Нафик нужен такой паркетник в наше время? :-D

Да, и про безопасность не забывайте. У Хонды 4 звезды - хуже фронтальный краш-тест и защита пассажиров детей и пешеходов.

КАСКО на Хонду дороже на 15-18%.




Цитата:
От пользователя: Photodoc

с учетом прочитанного о владении Тигуаном МаздаАлексом - и прикидкой своего беспроблемного опыта владения CR-V - я бы взял CR-V
с учётом всего перечисленного, если бы сейчас выбирал паркетник в данной ценовой категории, вновь предпочёл бы Тигуан :-)
Но взял бы обновлённый дизельный T&F

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



С уважением,
Алексей.



[Сообщение изменено пользователем 06.02.2011 22:35]
26/25 |    |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750718  наверх
Автор: Captain Fantastic 
Дата:   

Только что проехался на Хонде.
Удивило, что очень приятно ехать. Не могу сказать чем именно. Просто -- очень приятно. Реакции предсказуемы, в поворотах отлично. Хотя, конечно, на прямой спокойненько так.. после матрешки.

Удивило в отрицательную сторону то, что за навигацию с большим экраном надо доплатить 60 тыс.
7/3 |    |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750719  наверх
Автор: Captain Fantastic 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mазда/\ексус

+60мм пространства для ног задних пассажиров Тигуана, в сравнении с СРВ.

это весьма странно....
В тигуане пересаживаясь назад почти упираюсь коленками в сидение водителя. В хонде -- еще см 8-10 остается. Впечатление, что сидишь в комнате.

Не вру :-)
18/3 |    |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750720  наверх
Автор: Тфилин Фтумани
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Captain Fantastic

Удивило в отрицательную сторону то, что за навигацию с большим экраном надо доплатить 60 тыс.


Карты только на Европейскую часть РФ, формат свой, левые карты не залить, новых карт не предвидится. Лучше тогда ставить стороннюю систему - тот же Фантом 1331, там навител есть. Либо "навесной" навигатор, все равно не каждый день он нужен.

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2011 21:02]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750723  наверх
Автор: fly-der ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mазда/\ексус

При поливе омывайкой, внешний воздухозабор на несколько секунд перекрывается, чтобы не засасывать в салон неприятный запах спирта.

при езде задним ходом ещё рецикл включается сам.



Цитата:
От пользователя: Mазда/\ексус

Турботаймер, по умолчанию работает автоматически, безо всяких внешних воздействий.

а это что такое?
  |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750727  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fly-der ®

при езде задним ходом ещё рецикл включается сам.
точно! Забыл, при езде задним ходом, включается задний дворник. :-D
В комплектациях с мультирулём, при вкл. заднего хода автоматически наклоняются зеркала заднего вида.



Цитата:
От пользователя: fly-der ®

а это что такое?
разве не замечал летом, после динамичной езды, если сразу заглушить и закрыть машину, вентилятор продолжает сам включаться-выключаться. В это время электропомпа продолжает гонять ОЖ, в т.ч. вокруг турбины.


С уважением,
Алексей.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Тигуан или CRV   #1750733  наверх
Автор: fly-der ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mазда/\ексус

разве не замечал летом, после динамичной езды

хе. у меня ж дизель. он не греется так чтоб карлсон включался даже после остановки двигателя.. :-D про помпу читал, ага. :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода