Мне Honda очень близка по духу...покупать СРВ не собирался, а так из интереса прокатил тест в стиле драйв,
один момент сразу смутил что мощщи маловасто для движка 2,4
а так в остальном зачётная колесница с просторным салоном и болшим багажником.... подвеска для наших дорог
Т.к. прямо сейчас нахожусь в процессе выбора кроссовера, напишу пару мыслей.
Тигуан:
- Убогий экстерьер
- Высокая цена (1420 -- это саавсем не предел)
+ Очень удобный салон. Мне однозначно нравится водительское место
+ Бодренько ведет себя на асфальте
+
Всякие фишки типа авто-холд.
+ большой угол въезда
ЦРВ:
- Мегамаленький аккум. Как вообще хонды с таким живут..
- Нет принудительного полного привода
- Говорят, очень проблемное лобовое стекло. Мягкое до жути.
+ Просторный, солидно выглядит.
+
2.4 неплох на асфальте
+ Атмосферник
+ Ценник "все включено"
Внедорожные качества даже не сравниваю, ибо оба засядут в сугробе :-) И покупаются не для говен.
По сути, к Тигуану претензии за экстерьер и турбированный двиг.
К Хонде за аккум и
отсутствие принудительного 4вд.
претензия ваще не о чем :-D
какая разница какие у него размеры, ведь главное как он работает.
Прошлую лютую зиму 2009-2010 - ни разу не имел проблем с запуском CR-V 2.4, при этом ни разу не грел ночью !!!
Утром встал - завел-прогрел-поехал.
Озадачивался таким же вопросом...взял CR-V и все время на Тигу засматривался ), думаю если бы взял Тигу - смотрел бы на CR-V.
В принципе обе машинки заслуживают внимания,
ну с учетом прочитанного о владении Тигуаном МаздаАлексом - и прикидкой
своего беспроблемного опыта владения CR-V - я бы взял CR-V, ну и на мой взгляд поликвиднее будет машина, проездив полтора года - продал ее дороже чем в салоне купил )))), ну они правда за это время подорожали, ну все равно было приятно ))).
На самом деле ерунда, просто когда разница еле уловима по плюсам и минусам каждого авто, я бы выбрал там где вообще нет, даже таких "ерундовых" визитов в сервис. Ну эт лишь мое мнение. Тигуан очень достойный конкрент, и в принципе кто-нибудь за его водительскую эргономику с лихвой простит
эпизодичные поломки. :-)
ну с учетом прочитанного о владении Тигуаном МаздаАлексом - и прикидкой своего беспроблемного опыта владения CR-V -
... начать чтоли писать каждый день в дневничог ... "нет проблем, ездил, завелся-поехал,..." и так 600 дней, полтора
года и 35тык. :-D
вру! проблема. лампочки перегорели. тига - ломучий ацтой :weep:
н тиге прокатился, вроде все под рукой, на месте. Авто холд подкупает. Но багажник... как в хетчбеке... В серванте просторно (относительно конечно), с виду спортивен, ну не ездил я в нем...
хонда клевая. тоже беспроигрышный вариант.
если бы не тиговский дизель, и две спецакции, по которым тига с опциями "почти в топе" получился гораздо дешевле хонды в топе - может и выбрал бы я лично хондю. :-D
Хонда больше, особенно изнутри.
Для реальной жизни это, имхо, важнее многих других параметров.
понравилось в хонде регулировки спинок заднего сиденья, можно отклонить назад. для дальних дорог удобно + больший багажник чем в тиге.
Не понравились маленькие регулировки по длине передних сидений, на пассажирском получается сидеть только с полусогнутыми ногами, не вытянуть.
а, и вроде в хонде пороги грязные? не уверен давненько сидел.
Есть большая масса людей, которые предпочли Тигуан из-за того, что он им показался больше внутри... :-D Но это всё субьективизм, правда?
Развенчиваем мифы о размерах.
Размеры на заднем
диване:
от пола, до потолка - Тигуан 1355мм, СРВ 1300мм (Хонда на 5мм меньше)
от спинки заднего дивана, до спинки переднего дивана - Тигуан 720мм, СРВ 745мм (Тигуан меньше на 25мм).
Но это лишь по тому, что у Тигуана переднее кресло двигается назад на 85мм дальше... Сдвигаем
переднее кресло на максимально возможное расстояние Хонды и получаем +60мм пространства для ног задних пассажиров Тигуана, в сравнении с СРВ.
Размеры на передних креслах:
от пола, до потолка - Тигуан 1370, СРВ
1305мм ( Хонда опять проиграла -65мм)
По глубине сидушки передних кресел - Тигуан 500мм, СРВ 460мм (Хонда -40мм)
По глубине регулировки переднего кресла, как уже выяснилось выше, у Тигуана отъезжает дальше на 85мм.
Да, багажник немного проигрывает у Тигуана. Но это может
быть критичным лишь для тех, кто ЕЖЕДНЕВНО возит троих хоккеистов-вратарей с их гигантскими сумками с амуницией.
Во всех остальных случаях, сдвижные кресла заднего ряда и их наклонные спинки, позволяют заметно увеличить объём багажника при необходимости.
А если рассматривать размеры
багажников не из принципа "Чем больше - тем лучше", а всё же прибегать к здравому смыслу, то багажник Тигуана принимает:
* комплект родных колёс 222/55-17, или
* детскую зимнюю коляску, или
* детский велик, или
* детский двухместный снегокат, или
* две полные
корзины покупок из Ашана
* 250кг картошки было привезено из деревни прошлой осенью. При этом, кресла даже не пришлось сдвигать.
Зачем ЕЖЕДНЕВНО может быть нужен багажник ещё большего размера? 8(
В конце концов, кому реально нужен большой багажник - выбирают пикап. А если и
этого покажется мало, то всегда можно вспомнить о прицепе :-D
Ладно, Бог с ними, с размерами. Для меня например более важно, что Тигуан, даже будучи полностью загруженным пятью пассажирами и картошкой, продолжает ехать гораздо
лучше, чем СРВ. :-D
У Тигуана больше всякой электроники и она немецкая, по этому там вообще есть чему ломаться. При пробеге 22тыс.км я уже заменил по гарантии:
1. лобовое стекло ( не редко лопаются без видимых причин)
2. лямбда зонд
3. один из вентиляторов
двигателя. (при этом мотор всё же продолжал исправно работать, даже в пики нашей летней жары)
Ещё из часто встречающихся недостатков, многие зимой сталкиваются с разрывами магистрали омывателя заднего стекла.
У некоторых замерзает вентилятор печки. Через воздухозаборник
попадает снег сметаемый с лобового, затем тает, затем замерзает. Я сам пока с этой бедой не сталкивался.
Да, на Тигуане часто перегорают лампочки подсветки поворотов (примерно каждые 12-13т.км). Но мне не в лом купить лампочку за 150р и потратить три минуты на её
замену, по тому, что адаптивные биксеноновые фары с подсветкой поворотов у Тигуана, это просто чума! :cool:
А к великолепным фарам ещё масса всяких важных штучек, улучшающих качество жизни:
* Есть эта волшебная кнопочка Auto Hold. Не могу себе представить будущий автомобиль без такой
полезной штуки.
* Система слежения за давлением в шинах, уже в базе - уже не раз спасала резину, а возможно и уберегла от ДТП.
* Автоматическое включение аварийки, при экстремальных торможениях.
* Подсветка ног и пространства вокруг передних дверей.
* Дворники зимой
дёргаются и поднимаются на 1см выше, при выключении зажигания. Это чтобы не примерзали.
* При поливе омывайкой, внешний воздухозабор на несколько секунд перекрывается, чтобы не засасывать в салон неприятный запах спирта.
* Турботаймер, по умолчанию работает автоматически, безо всяких
внешних воздействий.
* Бортовой комп предупреждает о любых неисправностях, вплоть до лампочек и понижении уровня антифриза.
* Охлаждаемый бардачок.
* Удобно регулируемый подлокотник, по вылету и росту.
* Откидные столики дя задних пассажиров
* Дефлекторы обдува
задних пассажиров + 12В.
* Афигенско сделана защита порогов от грязи. Вот именно в такие дни как сегодня, когда все пороги в густой грязной бороде. Открыл дверь, бяка отпала, пороги чистые.
Но всё это конечно такая ерунда,
всякие мелочи, которым уделено много внимания, но без которых как-то можно жить, особенно пока не привык.
Всё же самое важное в Тигуане ДЛЯ МЕНЯ, это:
1. его энерговооружённость и динамика
2. то как настроена подвеска, позволяет валить по трассе 180кмч, не
опасаясь, что в повороте с гребёнкой переставит
3. то как работает система полного привода. Позволяя ехать вкусно, как на заднем приводе, при этом сохраняя больше управляемости. Вообще, по моим ощущениям, 4вд Тига настроена как ОТключаемая. Т.е., включена по умолчанию ВСЕГДА, отключаясь лишь
на прямых, после разгона и там, где уже не нужна.
На СРВ всё же самый примитивный полный привод из современных, подключаемый задний, только при пробуксовке передних колёс. Да, и про свесы и углы въезда уже говорили - 20град, против 28град, это существенная разница.
Нафик нужен
такой паркетник в наше время? :-D
Да, и про безопасность не забывайте. У Хонды 4 звезды - хуже фронтальный краш-тест и защита пассажиров детей и пешеходов.
КАСКО на Хонду дороже на 15-18%.
Цитата: От пользователя: Photodoc
с учетом прочитанного о владении Тигуаном МаздаАлексом - и прикидкой своего беспроблемного опыта владения CR-V - я бы взял CR-V
с учётом всего перечисленного, если бы сейчас выбирал паркетник в данной ценовой категории, вновь предпочёл бы Тигуан :-)
Но взял бы обновлённый дизельный
T&F
Только что проехался на Хонде.
Удивило, что очень приятно ехать. Не могу сказать чем именно. Просто -- очень приятно. Реакции предсказуемы, в поворотах отлично. Хотя, конечно, на прямой спокойненько так.. после матрешки.
Удивило в отрицательную сторону то, что за навигацию с
большим экраном надо доплатить 60 тыс.
+60мм пространства для ног задних пассажиров Тигуана, в сравнении с СРВ.
это весьма странно....
В тигуане пересаживаясь назад почти упираюсь коленками в сидение водителя. В хонде -- еще см 8-10 остается. Впечатление, что сидишь в
комнате.
Удивило в отрицательную сторону то, что за навигацию с большим экраном надо доплатить 60 тыс.
Карты только на Европейскую часть РФ, формат свой, левые карты не залить, новых карт не предвидится. Лучше тогда ставить стороннюю
систему - тот же Фантом 1331, там навител есть. Либо "навесной" навигатор, все равно не каждый день он нужен.
точно! Забыл, при езде задним ходом, включается задний дворник. :-D
В комплектациях с мультирулём, при вкл. заднего хода автоматически наклоняются зеркала заднего вида.
Цитата: От пользователя: fly-der ®
а это что такое?
разве не замечал летом, после динамичной езды, если сразу заглушить и закрыть машину, вентилятор продолжает сам включаться-выключаться. В это время электропомпа продолжает гонять ОЖ, в т.ч. вокруг турбины.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)