Надеюсь история моя будет поучительной для других посетителей этого форума, да впрочем и вообще для владельцев ненашемарок.
Ездил я летом (недолго) на очень хорошей машине Ниссан. Но как-то раз при резком торможении двигатель вдруг заглох, несмотря на выжатую педаль сцепления. Причем заглох и
незапускался. (стартер не крутит и все). "С толкача" пустить так же не удалось. В голове появились жуткие мысли "Стуканул"! Но из-за чего? Как это возможно? Ведь ниссановские рядные шестерки являются одними из самых надежных, тем более двигатель моей ласточки расчитан и не на такие нагрузки...
Посовещавшись, решили откатить аппарат в стойло и на утро решить его дальнейшую судьбу, успакаивая себя что все это ерунда (электроника или какая-либо другая блокировка сработала). Огромное спасибо тем людям, которые среди ночи не жалея времени, сил и автомата на Карине ЕД помогли с буксировкой
самурая.
На следующий день залезли с братом вод капот, перетряхнули все провода, клеммы и жгуты. Нифига ненашли и решили, что машину надо отвезти в квалифицированный сервис для нормальной (а не кустарной дяди Васиной диагностики) Эх... знал бы тогда во что мне все это обернется.
В
форуме задал вопрос и мне овтетили, что есть некий "К", который в ниссанах вообще АСС. Едь к нему, он все скажет. Ну раз спец но Ниссанам, то это хорошо, тем более как мне сказали ему интересно будет поработать с такой моделью.
Проделав нелегкий путь "на галстуке" на другой конец города по
всем пробкам я передал спецу машину и уехал восвояси. Каким же удивлением было то, что ответ появился спустя всего 3-4 часа. Мол: "Приезжайте и готовтесь к плохому". Я то считал, что на это уйдет, как минимум вся ночь. Пивко себе попивал после футбола, отдыхал.
По приезду был оглашен вирдикт:
"Двигатель заклинило, ремонт нерентабелен, только замена." я говорю "Может хоть голову или поддон скинуть? Виднее будет", но получил в ответ лишь то, что в этом нет необходимости или плати $ но это лишь трата денег и времени.
Чтож делать... Сел за баранку загнаной кобылки и под легким пивным
дурманом и без документов поехал домой. Паршиво конечно, но что делать.
Начались долгие поиски двигла. Спасибо ребятам, во второй раз помогли. И вот я жду мотора, посыпая голову пеплом, за то, что смог убить неубиваемое.
А лето уходит. Пришел сентябрь. Пришел мотор!
Опять
спасибо тем, кому уже говорил. Привезли разгрузили, забегая вперед, загрузили и довезли ло сервиса.
Через родителей узнал об одном автомеханике, который работает с иномарками и движки перекидывает, как семечки щелкает. Привезли. Ждем трансплонтации.
И вот сегодня он звонит и говорит "А
на кой черт вы решили МОТОР В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ МЕНЯТЬ???" Болт крепления корзины выпал и заблокировал маховик!!! Второе, что он спросил: "Какой умник вам сказал, что он заклинил?" и посоветовал заехать в этот сервис и выставить им счет за двигло, которое мне обошлось в два килобакса, потеряное
лето, хождение пешком три месяца и эксклюзивную модель неустановленного года выпуска Ниссан Скайлайн( 74-85 г.в.), которую пришлось продать для выплаты аванса!!!
На диагностику неисправности ушло 20 мин. Теперь двигатель снят и скорее всего будет заменен на беспробежный.
Уважаемые
автомеханики! Проверяйте свои гипотезы на практике. Если не знаете, то лучше не вводите в заблуждение других. А что касается "чудо мастера", всех и вся при возможности буду отговаривать с ним связываться...
ЗЫ: На вопрос : Почему не съездил в другой сервис отвечу: Мало приятного задом
на буксире ездить... Не всегда есть возможность здоровенный бампер у друзей в гостинной держать(он мешает буксировке). У самого ямы до последнего месяца (мотор уже был в ЕКБ) небыло
Нормальная ситуация для любого сервиса проработавшего 3-5 лет, у мастеров уже глаза замыливаются, а голова тупеет, думать разучились - менять к чертовой матери и п**дец на этом - даже лень разобрать посмотреть, вот и приходится ездить на авто, которое сам можешь починить ( но нужна яма инструмент и
т.д.), либо попадать на деньги. Мне 3 месяца мозги компостировали по разным сервисам - не могли машину завести, никто не додумался стартер попробовать заменить, обошлось тыщ в 15р. за работу, замену рабочих деталей и пропавшую сирену от отрубленной мастерами сигналки.
Проверил бы еслиб не доверял, но мне сказали что он лучший... А так же финансовые и транспортные проблемы были (см ЗЫ). Долги за него выплачивал вовсю.
история полный звиздец.
сочуствую.
не приведи Господь таких дуболомов - мастеров.
прежде чем напрячь хозю на новый двигун, возьми денег - но сними поддон чтоб проверить на клин, а открыть капот, захлопнуть и ставить диагноз - замена двигуна, это нонсенс.
Конечно обнародовать надо! Мне тоже как-то на Раевского, после того, как я приехал туда со стуком в подвеске, сказали рычаг менять, в результате, после бесполезной смены рычага пришлось менять линки...
а как двигатель мог заглохнуть на авто с АКПП с выжатой педалью сцепления!!!???
...может это гибрит такой новый?
там ниссан на рукопашке - :-) а на автомате карина , которая его буксировала :smoke:
так то тухлая
ситуация .
у меня давненько нечто похожее было , но скоропалительные выводы на основе того , что мотор не крутится - не принимались в расчёт ..... а было то - шестерня бендикса напополам развалилась и одна половинка клином встала между венцом маховика и корпусом коробки - соответссно
создавалось впечатление , что мотор клином встал
я Так понимаю, нужно назвать этого сервиса. Может потом оказаться, что мак (екб) окажется виноватым. Всегда же так. Мастер отъедет,скажет, что он не виноват и т.п. и клиент сам дурак, так что давай:
Название в студию!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)