Всем привет!!!
Ну что ж – как уже повелось по нашей старой традиции – хочу громко крикнуть: «Кубок форума «Общение форума Иномарки Е1» СОСТОИТСЯ!!! В принципе все это и так знали, просто нужно было определить дату его проведения! Вот она – 12 февраля 2011 года! Как и было в прежние несколько
лет, гонко-туса состоится на льду трассы «ПРОМЗОНА», что в Верхней Пышме.
Особенное большое спасибо хочу сказать (ну и думаю все меня поддержат в этом) тем людям, благодаря финансовой поддержке которых данная гонко-туса проводится уже несколько лет, а именно:
Евгений Мак, больше
известный как )VFR(
Константин Дроздов, больше известный как Koka965
Дубовицкий Олег, больше известный как Штурмовик™
Администрация портала «Е1 – Екатеринбург Онлайн»
Команда «FIRE LINE»
... и список не является закрытым ;-)
Ведущий - Ильнур aka
CHIMERA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для ускорения процесса регистрации в день соревнования прошу скидывать предварительные заявки (с пометкой "На кубок Иномарок") Ксении на почту kolobkova77@bk.ru, по телефону 89122814290 (ФИО, ник на форуме,
город, авто, гос. №, класс в который поедете, контактный телефон).
РЕГЛАМЕНТ
«Е1 - Inomarki Winter Cup 2011» или по-русски «Кубок форума Иномарки Е1 2011»
1. Общие положения
1.1. Дата проведения гонки: 12 февраля 2011 года;
1.2. Место проведения: Ледовая
трасса «Промзона» (территория промышленной площадки обогатительной фабрики ОАО «Уралэлектромедь»), г. Верхняя Пышма.
1.3. Организаторами соревнований являются: команда «FIRE LINE».
1.4. Цель соревнования – личное и неформальное общение участников форума «Иномарки» портала Е1
1.5. Трасса соревнования
Замкнутая в кольцо общей длинной 1 900 метров, (схема прилагается);
Ширина дорожек: не менее 6 метров, в наиболее резких поворотах расширение по внешнему радиусу дорожки до 15 метров;
Покрытие трассы: лед (85%), укатанный снег (15%);
Стартовая и финишная зона совпадают, старт участников с одной линии, финиш «с ходу» (схема трассы прилагается).
Направление движения по трассе – против часовой стрелки
2. Программа соревнования
9.00 - 11.30 - регистрация участников, ознакомительные и тренировочные
заезды
11.00 - 12.00 - жеребьевка
12-00 – 15-30 основные заезды
16-00 - Награждение победителей
3. Правила допуска к участию
3.1 Соревнование проводится среди водителей (физических лиц), подавших Заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса.
Размер заявочного (стартового) взноса в 1 класс составляет 700 рублей, в два класса 1100 руб.
3.2 К участию в соревновании допускаются серийные легковые автомобили иностранного производства, без изменений заводской комплектации независимо от страны производства.
3.3 Допускается
применение резины, сертифицированной для дорог общего пользования. Применение специальной спортивной резины, а также резины с измененными заводскими характеристиками (доработками) не допускается.
4. Классы автомобилей
3.1. Передний привод;
3.2. Задний привод;
3.3.
Полный привод;
3.4. Абсолют: в данном классе допускается участие автомобилей из всех вышеперечисленных классов
5. Порядок проведения тренировки, жеребьевки и соревнования
5.1. Тренировка проводится группой по 7 автомобилей, выпускаемых на трассу с интервалом 35 секунд.
Количество тренировочных кругов – не менее 3.
5.2. Жеребьевка проводится с целью составления стартовой сетки путем вытягивания двух номеров участников по каждому классу в отдельности. Стартовая сетка составляется кратной 6, 8, 12, 16 или 24 участников. Количество участников может быть
искусственно увеличено только в сторону увеличения до вышеприведенных значений.
5.3. Система соревнований – PLAY OFF (на выбывание) по дуэльному типу. В каждом заезде участвуют две пару участников, выпускаемых на трассу с интервалом 40 секунд. Победителем заезда признается участник первым
пересекший линию финиша в каждом заезде. В случае допуска к участию в финальных заездах какого-либо класса будет допущено 6 или 12 участников, заезды за 1,2 и 3 место проходят по системе «каждый с каждым». При этом за победу участнику присуждается 1 очко, за проигрыш 0 очков.
5.6. По решению
организаторов гонки, в случае малого количества участников может быть применена система каждого заезда «до двух побед», т.е. участник должен победить соперника в одном заезде не менее 2 раз.
5.7. Торможение после финиша осуществляется только по своей прямой, не пересекая траекторию движения
второго участника. После финиша (торможения) автомобиль участника не должен создавать препятствия второму участнику, финиширующему по данной дорожке (при невозможности сразу же освободить траекторию торможения необходимо проехать дальше по трассе и лишь после финиша второго участника вернуться к
выезду с трассы). При выезде с трассы с пересечением второй траектории (с внутренней дорожки трассы) необходимо убедиться в безопасности маневра и при необходимости пропустить автомобили, заканчивающие заезд.
5.8. Выезд и движение автомобиля в стартовой зоне, к закрытому парку и на стоянке
разрешается со скоростью не более 15 км/ч. Участник победивший в заезде покидает трассу первым.
5.9. Отклонение Участника в заезде от схемы движения по трассе либо съезд за ее пределы означает проигрыш. Если Участник допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой
отклонился, и закончил трассу без отклонений, заезд засчитывается.
5.10. Участие двух водителей на одном автомобиле в одном классе не допускается
Допускается участие двух водителей на одном автомобиле в разных классах. Допускается участие одного водителя на одном либо разных
автомобилях в разных классах
5.11. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников или зрителей.
5.12. По решению
судей участникам может быть дан перезаезд в следующих случаях:
- если один из участников не смог беспрепятственно закончить заезд из-за препятствий на трассе;
- если при пересечении финишной линии преимущество одного из участников составило менее 1 метра и однозначно выявить победителя
заезда не представляется возможным (фотофиниш не предусмотрен)
5.12. Сигналы, подаваемые судьями гонки:
Клечатый флаг – подается для подачи стартового и финишного сигнала;
Желтый флаг - разрешает дальнейшее движение по трассе, предупреждает участника об опасности, возникшей по
ходу его движения.
Красный флаг - обязывает участника немедленно прекратить заезд и остановиться. Нарушение данного правила влечет дисквалификацию.
5.13. В случае, если сзади идущий по ходу движения автомобиль выходит на один участок трассы с впереди идущим (опасное сближение), то
заезд останавливается, победителем признается «догоняющий» участник. Во время тренировочных заездов на трассе разрешается обгон только в том случае, когда сзади идущий участник убедится, в безопасности маневра и впереди идущий участник предпринимает меры для освобождения траектории для обгона.
6. Определение результатов, награждение участников.
6.1. Победителем становится Участник, выигравший в финальном заезде соответствующего класса.
6.2. Организаторы награждают призами и дипломами участников занявших 1,2 и 3 места в каждом классе.
6.3. Организаторы
вправе вводить дополнительные призы.
5.10. Участие двух водителей на одном автомобиле в одном классе не допускается
Допускается участие двух водителей на одном автомобиле в разных классах. Допускается участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах
а одного водителя на одном автомобиле в разных классах?))))
реально ли просто приехать, и удастся ли при этом еще и посмотреть?
??? Не понял вопроса... Зрителям проход/проезд свободный всегда был и будет. Главное держать детей при себе и не лезть на трассу. Единственное, что в прошлом году было
не так - большое количество зрителей и наша стоянка просто не вместила всех желающих, приходилось бросать машинки на подъездной дороге и идти пешочком. В этом году мы расчистим пару футбольных полей для зрительских машин ;-)
А кто-нибудь на вариаторе пробовал в этом участвовать? Получается вообще нормально ездить?
Опыт гонок имеется, правда конечно на механике. вот есть желание снова погонять, а вот авто только такое есть.
А кто-нибудь на вариаторе пробовал в этом участвовать?
я в прошлом году ездил ( только не на кубке, а так ). ничо, нормально. хотя гораздо лучше,если есть возможность ехать на одной передаче :-) прогнозируемее
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)