Получается что для моей машины (1999 г.в.) для калибровки надо:
-"на прогретой машине (когда заработает вентилятор радиатора) с выключенными электроприборами в положении D вариатора разогнаться до 60 км в час, после чего отпустить педаль газа на 5 секунд"
и что? это всё? дак данная
процедура происходит ежедневно, однако проблема остаётся
или (и)
-снять клемму аккумулятора на 10 минут, потом просто завести
Кому это то же интересно - давайте вместе разберёмся
-"на прогретой машине (когда заработает вентилятор радиатора) с выключенными электроприборами в положении D вариатора разогнаться до 60 км в час, после чего отпустить педаль газа на 5 секунд"
мне такая калибровка тоже ничего не
дала....машина 97 года, может вариатор 96 ??!! :-)
но калибровку с одновременным нажатием газа и тормоза делать опасаюсь !!
симптомы такие же про хорошем нажатии на педаль газа машина едет как на автомате...стрелка тахометра прыгает примерно в диапазоне 500-800 оборотов, при умеренном
нажатии на газ едет без толчков !!
-"на прогретой машине (когда заработает вентилятор радиатора) с выключенными электроприборами в положении D вариатора разогнаться до 60 км в час, после чего отпустить педаль газа на 5 секунд"
замкнул скрепкой разъем, разогнался до 60 км.ч. отпустил педаль газа на 5 сек. вроде все, снял скрепку. http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic...калибровка
вроде эта ссылка, пока не могу туда зайти, не помню своего пароля.
всё узнал: перед калибровкой, как правильно написал Автор: Denn_Motiv Дата: 14 Окт 2004 14:34, нужно обязательно в вариаторе заменить не только жижу но и ОБА ФИЛЬТРА, само собой промыть поддон, магниты, и только потом делать калибровку на прогретом вариаторе.
Здесь я. Никуда не потерялся...
Расскажу подробнее: Машинка у меня все-таки 96-го года. После снятия-установки аккумулятора (читай сброс настроек TCM - Transmission Control Module) возник глюк: при включении режима D/L/R машина едет не сразу, а после небольшой паузы, с рывком, как будто как на
механике сцепление резко бросаешь. Посмотрел внимательно сервис-мануал на Сивик и обнаружил там процедуру калибровки вариатора.
В мануале четко разделено: калибровка для машин до 96 года и после проводится по-разному.
Тип вариатора - один и тот же, а вот типы TCM - разные.
Для
своей машины провел калибровку по описанному в мануале алгоритму - рывки пропали.
А вообще, калибровал уже раза 3-4 - ничего не случилось с машинкой.
перед калибровкой,
, нужно обязательно в вариаторе заменить не только жижу но и ОБА ФИЛЬТРА,
(...а что, со старыми калибровка не происходит?)
Андрей, ты лучше скажи точно: НАДО для наших вариаторов чего-то скрепкой
замыкать, или НЕ НАДО?
- мне кажется этот вопрос главнее...
А то, что с твоими симптомами фильтры менять НАДО - это естественно... и мусор из поддона убрать... есть вероятность что он там есть, к сожалению...
После снятия минусовой клеммы с аккумулятора вариатор начинает вести себя не очень хорошо (плавают обороты в пол."D" ,рывки при старте и т.д.) Если ездить с проблемой примерно 1,5-2 часа пройдет сама собой. Варик сам собой адаптируется
В одной статье прочитал что нужно разогнать машину до 60
км/ч и проехать нек-рое время до полной остановки не нажимая педали тормоза все придет в норму.Попробовал получилось
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)