Я просто прочитал тему на тигуанс
Там есть пара человек, которые купили и они говорят, что расход снизился, а мощность выросла)
Вообще, когда была четверка, то мы поставили такую коробочку. И помогло) Правда, это было электронное зажигание
тут как-то иначе...
Надо отметить, напечатана на приличной бумаге. На телефон отвечают, всё рассказывают. Правда, с некоторыми утверждениями по тексту
листовки я не совсем согласен.
Даи пофиг.
Мне в городе, прямо напротив конторы, на Хохрякова, засунули под дворник такую листовочку.
гуглите про последствия "кривой" прошивки ;-) суть проста- можно кончить мотор
вот, кстати, первый же пример касательно TFSI :
" связь между "кривыми" чипами(увеличенным потреблением топлива) и износом толкателя есть,и она непосредственная! Т.Е. мы имеем комплексную проблему (по этапам)- повышенный расход (или неравномерная топливоподача) , ТНВД получает "просадку" по давлению, плунжер не получает "подпорки" от
гидроаккумулятора (рампы), в трио "шток-толкатель-кулачек" возникает ударная нагрузка ,которая и приводит к разрушению толкателя и износу штока ТНВД "
не обязательно. Достаточно снять блок управления двигателем.
Свозить самому, попутно с другими делами.
Или передать с кем-то.
Или отправить почтой туда и обратно.
это график при пересчете на маховик мотора 2.0 TFSI (BWA 200л.с.)
чип, один только чип даст на этом моторе порядка ~240л.с. и ~380-400Нм, давление турбины составит около 1бара. (в стоке вроде как заявляют 0,7)
расход
действительно остается или на прежнем уровне или незначительно сокращается.
но возникает проблема перегрева и умирания катализатора и вместе с ним лямбда-зондов, потому чип потребует по хорошему замену выпуска (особенно это касается прошивок фирмы BSR с бескомпромиссными данными по 250-260л.с.
на одной только системе настойки зажигания, смеси и давления турбины).
проблемы с толкателем ТНВД (как писал Артемка HerrDoctor) существует, но это решается простейшей заменой толкателя (порядка 40$ за деталь и столько же за замену) и еженедельный контроль масла в моторе.
често, я не большой спец, какие цифры покажет 2.0 Тдизель, но крутящий момент будет явно зашкаливать под 450-500Нм.
но возникает проблема перегрева и умирания катализатора и вместе с ним лямбда-зондов, потому чип потребует по хорошему замену выпуска (особенно это касается прошивок фирмы BSR с бескомпромиссными данными по 250-260л.с. на одной только системе
настойки зажигания, смеси и давления турбины).
Да, нормальные конторы, дающие гарантию отсутствия проблем после прошивки, не берутся за такую чиповку или только под ответственность заказчика.
Московские Тигуановоды часто задают вопрос, почему не предлагается прошивка со 170лс, на
240лс, на что им отвечают, что прошить не сложно, но это потянет за собой цепочку по замене выпуска и тормозов.
По этому предлагают только со 170лс до 190-200лс. И те кто это сделал, действительно отмечают ощутимый прирост тяги, при одновременном уменьшении потребления топлива. ТО проходят
спокойно, без проблем.
Я просто почему еще задумался (теоретически пока), у фольксвагена же есть двигатель 2 литра дизель 170 коней. Скорее всего, он точно такой же, как и на 140.
Интересно, повлечет ли увеличение мощности до 170 лошадей какие-то проблемы с выпуском и другими системами?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)