Начала 2005 года. По идее, большие сроки ожидания произошли из-за того что на заводе (в отделе планирования? :-) не были правильно рассчитаны квоты на Россию. Думаю что на 05 год японцы учли ситуацию и машинки будут поступать в бОльшем количестве. У кого какие соображения (знания) по этому поводу?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Mazda 3. Стоит ли заказывать? Или подождать...
Спрос на нее большой не только в России. Так что не факт, что квоты существенно увеличат. В автосалоне должны сказать точную ( до недели) дату поставки.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Mazda 3. Стоит ли заказывать? Или подождать...
Mazda (2591) поднимается все выше. Несмотря на то, что дилерская сеть в первом полугодии состояла всего из четырех центров, удалось добиться трехкратного роста продаж!
Внутренняя иерархия такова: лидирует Mazda 6 (1838 машин), за ней идут Mazda 3 (573, очередь на машину растянулась на год!), пикапы серии B (106) и внедорожник Mazda Tribute (74).
Что они и на следующий год собираются поставить 1000 трёшек? Тогда это будет вечный дефицит.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Mazda 3. Стоит ли заказывать? Или подождать...
Я считаю это как раз тот случай, когда ради отличного продукта можно подождать
И на годик беспроцентно кредитнуть автосалон? Хоть бы схему банковскую придумали что-ли. Кладешь деньги в банк, проценты идут. 2000$ предоплаты откуда такая
сумма для залога? Менеждер "Василий" придумал?
Цитата: От пользователя: MAZDAлекс
Больше давать вряд ли будут!
Типун вам на язык, не должно быть так.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Mazda 3. Стоит ли заказывать? Или подождать...
Ненормальныя это ситуация, когда год очередь. А представьте сколько отказались от покупки из-за этой долбанной очереди. это реальные потери
ГОД ждать машину такого класса - это безумство. Согласен, когда ждут порше или феррари.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Mazda 3. Стоит ли заказывать? Или подождать...
ГОД ждать машину такого класса - это безумство. Согласен, когда ждут порше или феррари.
Серёжа, а в чём разница? И там человек хочет ездить на неординарном автомобиле, и здесь тоже НЕ хочется садиться в какой попало... Главное,
понимание этого, и желание купить именно ТО что хочешь!
Ценовые категории тут не причём.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Mazda 3. Стоит ли заказывать? Или подождать...
Тут кстати тойота плакалась, что не могут с продажами дотянуть до 50000 в год, а только 29000 продали. думаю,что если бы не очередь, то наверняка и поболее продали . только у тазов очереди нет.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Mazda 3. Стоит ли заказывать? Или подождать...
А представьте сколько отказались от покупки из-за этой долбанной очереди. это реальные потери
точно! сам по этой же причине отказался. Кстати, кто нибудь что нибудь может уже сказать про новую Астру? кто чего думает? скоро, как
говорят в Глазурите, продажи её начнутся.. посмотрел, вроде ничего так
0/0 |
| Поделиться:
Re: Mazda 3. Стоит ли заказывать? Или подождать...
И там человек хочет ездить на неординарном автомобиле, и здесь тоже НЕ хочется садиться в какой попало...
а чего в ней такого неординарного? неординарные - это действительно Порши там, Феррари, Бентли - а тут-то обычный
гольф-класс, ничего особо выдающегося, и ждать год... бред какой-то.. да, есть у нее некоторые преимущества - симпатичная, собирают в японии, но и только.. дилеры и производители просто банально теряют деньги, а ждут по году - это только самые фанаты
зы: я в Европе, кстати,
действительно этими Маздами, что 6-ми, что 3-ми завалены площадки
а чего в ней такого неординарного? неординарные - это действительно Порши там, Феррари, Бентли - а тут-то обычный гольф-класс, ничего особо выдающегося, и ждать год... бред какой-то.. да, есть у нее некоторые преимущества - симпатичная, собирают в
японии, но и только.. дилеры и производители просто банально теряют деньги, а ждут по году - это только самые фанаты
- ну раз так хочется узнать, чего в ней особенного относительно других однокласников, могу выразить это со СВОЕЙ точки зрения:
1. ШЕСТЬ подушек в базе (у кого ещё есть,
не знаю просто)
2. многоуровневый активный фильтр салона
3. безопасный педальный узел (проваливающиеся при столкновении педали)
4. АКТИВНЫЕ подголовники
5. ABS с системой EBD (перераспределение усилия на незаблокированые колёса)
6. Дисковые тормоза по кругу.
7.
самая ШИРОКАЯ колея в классе (повышение устойчивости на больших скоростях и поворотах)
8. литые диски на 16" и резина 205/55r16
9. управление магнитолой на руле
10. АКПП "Активматик" (типа "Типтроник")
11. Травмобезопасный руль (Утапливается при столкновении)
12.
Современные Экологичные но тяговитые моторы MZR (выполняющие требования Евро-4)
13. Дворники типа "Аэротвин" (тонкие и плоские, обеспечивающие максимальную видимость при их работе)
14. Японская сборка.
15. Уникальный, потрясающий внешний вид! И дизайн интерьера!
(но это
конечно сугубо индивидуальный показатель. Но для меня имеющий очень важное значение)
Прошу обратить внимание. Подавляющее большинство пунктов отличающих эту машину от других в своём классе направлены на БЕЗОПАСНОСТЬ!
P.S. конечно, частично какие то пункты по отдельности
могут присутствовать и на других машинах класса, но ВСЕ ВМЕСТЕ пока нигде! ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Mazda 3. Стоит ли заказывать? Или подождать...
зы: я в Европе, кстати, действительно этими Маздами, что 6-ми, что 3-ми завалены площадки
даже если это так, то
1. это не мешает МАЗДЕ находиться в Европе в числе самых ПОКУПАЕМЫХ марок!
2. но нам то что от этого? Если бы на луне
нашли нефть, как бы на Вас это сказалось?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Mazda 3. Стоит ли заказывать? Или подождать...
И на годик беспроцентно кредитнуть автосалон? Хоть бы схему банковскую придумали что-ли. Кладешь деньги в банк, проценты идут. 2000$ предоплаты откуда такая сумма для залога? Менеждер "Василий" придумал?
это вобще то общемировая практика! 10%
от суммы заказа берутся по тому что:
1. во первых, дать уверенность заказчику в том что ЕГО машина придёт в оговореный срок и именно для него!
2. во вторых, даёт представление для салона в серьёзности намерений заказчика.
3. чаще всего 10% от суммы заказа является "сгораемой"
суммой предоплаты в случае отказа заказчика от заказа во время его действия. И служит для покрытия издержек продавца.
НО!
Насколько мне известно, в нашем случае заказчик может забрать эти деньги и ОТКАЗАТЬСЯ от заказа практически в любой момент! (во истину Российская специфика!)
Если я не прав, пусть представители Автолэнда меня поправят! ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Mazda 3. Стоит ли заказывать? Или подождать...
отнюдь таки и не совсем верна мысль есть только небольшой прирост , но не более того .
ни фига себе не большой прирост - 28%, только в Европе!? :-o
""""MAZDA СООБЩАЕТ О РЕКОРДНЫХ ДОХОДАХ 07.07.2004
По итогам 2003-2004
финансового года японская компания Mazda сообщила о рекордных доходах за последние десять лет. В частности, прибыль компании за этот период выросла на 41 процент, а продажи автомобилей этой марки – на 23 процента. Причем только в Европе аналитики компании отмечают рост продаж почти на 28 процентов,
по сравнению с прошлым годом.
Глобальные продажи автомобилей марки Mazda за этот период выросли на одну пятую часть и составили почти 1,23 миллиона автомобилей. При этом продажи автомобилей в США в прошлом году упали на шесть процентов до 327 000 автомобилей, а в Европе наоборот,
выросли на 28 процентов и составили 258 000 автомобилей. По прогнозам специалистов, в новом финансовом году продажи автомобилей в Северной Америки должны вырасти примерно на 18 процентов, а в Европе – на 11 процентов.""""
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)