Всем кто относит себя DaewooВодам: расскажите о ней положительные и отрицательные стороны в эксплуатации этого автомобиля, желательно начиная с 1998 г. Пожалуйста.
Был у меня такой афто :-) , да и служебный еще бегает.
+ :
цена;
полный электропакет в GLE исполнении, исключая подогрев зеркал/сидений;
достаточно неприхотливый движок, при условии своевременной смены масла;
мягкая подвеска;
большой багажник;
- :
наконечники рулевых тяг - стучат, если подпружинеые;
рулевая рейка - стучит;
пружины задней подвески - отламывается последний виток;
кузов быстро теряет жесткость;
двери провисают и начинают стучать;
неудачная контсрукция дверных замков -
зимой часто промерзают;
печка не впечатляет;
ВВ провода ходят не более 20тыс.;
сочится масло из под клапанной крышки;
отгнивает провод сигнала;
неудачные электростеклоподъемники;
креслла без бовковой поддержки;
задний диван не складывается, нет лючка
в багажник;
неудачные концевики дверей - отгнивают часто, теряется резинка;
впереди очень тесно; пассажиру некуда деть ноги, сзади не лучше;
руль не регулируется, расположен слишком близко к приборной панели.
Хм.. эспера... на эсперу нету денег.
На счет мягкости... у меня у матери Корола, новая. До этого она ездила на нексии и отмечает что Нексия все-таки мягче....Но она женщина.
То Quank@Mazda3: спасибо за столь развернутый ответ. Уточни, у тебя была УзДэу или корейка. Есть ли какая-то
разница, хотя наверное глупый вопрос...
По ценам... говорят что примерно так же как на дичку, но мне кажется что нексия лучше... Сколько ты на ней км. проехал...И еще если не сложно, припомни, с какой частотой все это менял.
А так же брал ли ты ее новую или б\у.
То all: к вопросу
о печке: это зависит от комплектации или как повезет?
Заранее всем спасибо
У меня была ростовской сборки. От узбеков отличается приводом сцепления - на них гидравлика, на моей - тросовый был, ну еще бампера в цвет кузова, замок на бардачке, обивка салона получше, регулировка водительского сидения по высоте.
Проехал на своей около 30тыс., потом продал. Брал б/у
однолетку в отличном состоянии.
Менял свечи, задние пружины, наконечники рулевых тяг, задние фонари - протекали, прокладку клапанной крышки, ВВ провода 2 раза, ре мень генератора, ремень кондиционера, зеркало водительское - коррозия съела.
А насчет печки - может мне и не повезло, +
еще вентилляция в салоне не очень - задние стекла часто затягивает.
Да, еще, если экономить на сроках замены масла - можно попасть на замену распредвала/рокеров. Я менял раз в полгода. Насчет цен купил за 9300 (новая стоила тогда ~$13 000), продал за $4700.
наконечники рулевых тяг - стучат, если подпружинеые;
- у меня не стучат...
рулевая рейка - стучит;
- не стучит...
пружины задней подвески - отламывается последний виток;
- для б\у машины как правило уже устраненный
дефект... цена вопроса невелика...
кузов быстро теряет жесткость;
двери провисают и начинают стучать;
- да блин, не стучат они...
неудачная контсрукция дверных замков - зимой часто промерзают;
- это есть такая тема...
печка не впечатляет;
- печка супер
ВВ провода ходят не более 20тыс.;
сочится масло из под клапанной крышки;
- есть такая шняга
отгнивает провод сигнала;
не занаю, пока не встречал...
неудачные электростеклоподъемники;
есть такая тема...
креслла без бовковой поддержки;
есть
задний диван не складывается, нет лючка в багажник;
есть
неудачные концевики дверей - отгнивают часто, теряется резинка;
нет
впереди очень тесно; пассажиру некуда деть ноги, сзади не лучше;
фигня, смотря с чем сравниваем...
руль не регулируется, расположен
слишком близко к приборной панели.
удобней чем в Вазе, опять таки же с чем сравнивает
Вот, пока все что вспомнил...
очень недорогой неприхотливый, добротный аппарат.
я бы его охарактреизовал семейным седанчиком - достаточно комфортно, без изысков.
Всё на основания полугодового юзания Нексии GLE 1999 года., 14 тыков.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)