я понял токо что пробег 135 с копейками, оц.3,5, сильно грязный салон или там коцки (оц.С) и по кузову много царапин и вмятин, причем достаточно глубоких (где В4)
да и еще - колеса лысые
А колеса передние лысые (слики) а задние тоже уже не колеса (цифра означает толщину протектора в мм) перед 0, зад 4, у новой вроде 8
Оценка 3,5 - ходовку точно придется делать,
может еще чего, но машина на ходу и не умрет
СС - первая буква означает состояние кузова - С это стремно. Вторая означает состояние салона, возможно он засален или порван или сигаретами прозжен или все вместе.
ACC - вроде как означает автомат. 2200 сс вроде означает 2.2 литра. Ооооо
увидел надпись Accord !!! Скорее всего это Akkord vagon - универсал по нашему, т.к. только они идут с двигалом 2.2 (вроде) Если я правильно понял она 2003 года, т.е. не ввозимая
это скорее всего стартовая цена на аукционе, на
конечную цену практически не влияет.
Цитата: От пользователя: OverDrive
Если я правильно понял она 2003 года
да вроде она 11-го года, то есть 99-го...
кузов слегка помятый, слегка поцарапанный, практического значения A1 и B1 не имеют, а вот на задней
левой двери есть вполне заметная погнутость. внешний вид вполне мог быть снижен до "С" из-за этой вмятины, а вот получить "двойку" за салон... это может быть что угодно, вплоть до торчащей из руля сработавшей подушки... в принципе там всё это написано, осталось найти того, кто бегло читает
по-японски :-)
В точку, Макс, Аккорд-Вагон 97 года.
Хозя пишет:
"В частности по машине сообщаем что она в идеальном состоянии. Возможно потребуется замена масла и
фильтров. Двигатель,рулевая,ходовая часть-вотличном состоянии. Пыльники и привода - в норме.Резина - летняя - хорошая на 15."
1 – номер лота.
2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался или же был какой-то другой вариант. Эти три варианта разделены точками посередине строки. В данном случае обведена позиция, говорящая о том, что
машина использовалась частным лицом.
3 – объем двигателя в кубических сантиметрах.
4 – модель кузова.
5 – аукционная оценка.
6 – оценка салона. На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. В оценке салона
используются латинские буквы
A - прекрасное состояние
B - небольшие загрязнения
C - приемлемые загрязнения или незначительное количество пятен и следов от сигарет
D - салон грязный, пятен или много следов от сигарет.
7 – слева направо пишутся: название модели (в данном
случае это RVR), количество дверей, название модификации.
8 – год первой регистрации по японскому летоисчислению. Для перевода в европейскую систему летоисчисления нужно прибавить 88. В данном случае модель 1996-го года.
1 – дата
следующего обязательного техосмотра в Японии. Указывается в формате год / месяц. В данном листе - июль 2005 года (17 год, 7 месяц).
2 – пробег. Указывается в километрах или в милях. В правой части графы обводится либо Km (километры), либо "мили" (написано катаканой ниже Km). Если у автомобиля
отсутствует сервисная книжка, пробег ставится под сомнение (в правой части графы отмечается вопросительный знак).
3 – цвет автомобиля (пишется иероглифами) Если автомобиль был перекрашен, то после стрелочки пишется новый цвет.
4 – код цвета автомобиля.
5 – тип топлива. Слева
направо через точку: бензин, дизель, другое. Здесь - "бензин".
6 – цвет салона автомобиля.
7 – срок эксплуатации автомобиля.
8 – графа автодилеров. Если здесь есть пометки, значит, машина была куплена через дилерскую сеть.
9 – расположение руля. Первый иероглиф означает, что
руль находится справа, второй - слева. По умолчанию считается справа.
1 – тип трансмиссии.
АT - автоматическая коробка переключения передач
FAT/FA - автоматическая коробка с рычагом в полу
CA - автоматическая коробка с
рычагом на рулевой колонке
MT - механическая коробка переключения передач
F5, F6, F4 и т.д. - механическая коробка с рычагом в полу. Цифра обозначает количество передач.
C5, C4 и т.д. - механическая коробка с рычагом на рулевой колонке. Цифра обозначает количество передач
SQ
- секветальная коробка передач (тип-троник/степ-троник)
2 – кондиционер. AC - простой кондиционер, AAC - автоматический кондиционер / климат-контроль.
3 – наличие либо отсутствие сервисной книжки. Обведен иероглиф слева - книжка есть.
4 – срок действия аукционного листа (месяц /
день).
1 – дополнительное оборудование автомобиля.
SR - люк
AW - литые колесные диски
PS - гидроусилитель руля
&&& - подушки безопасности (иероглифами)
PW - электрические стеклоподъемники
&&& - кожаные
сиденья (иероглифами)
TV - телевизор
&&& - система навигации (иероглифами).
Присутствующие в автомобиле позиции обводятся. Данная модель имеет литые диски, гидроусилитель руля, подушки безопасности, электростеклоподъемники.
2 – дополнительное оборудование, не указанное в
списке, приведенном выше. То есть какие-либо дополнительные опции, которые сочли нужным внести в лист.
1 – в этой графе указывается блок лотов, в котором будет продаваться данный автомобиль. Зависит от оценки и замечаний эксперта.
2
– регистрационный номер автомобиля.
3 – полный номер кузова.
1 – число посадочных мест в автомобиле.
2 – общее число мест в автомобиле.
3 – положительные замечания, на которые стоит обратить внимание.
4 –
отрицательные замечания, на которые стоит обратить внимание.
5 – схема кузова автомобиля с обозначением кузовных дефектов.
6 – состояние колесной резины, от 1 до 10 (10 - прекрасное; 1- сильно стерта).
Опции
AC: air condition - кондиционер
ABS: Anti-lock Brake System - антиблокировочная система тормозов
AB: подушка безопасности
AAC: auto air condition - автоматический кондиционер (климат-контроль)
AFC: Air Flow Converter - конвертер воздушного потока
AW: aluminum wheel - литье
SD: sedan - седан
HT: hard top - жесткая подвеска
PS: power steering - гидроусилитель руля
PW: power window - электростеклоподъемник
ST: stereo - стерео
WAC: double air condition - двойной кондиционер
W : double - двойной
CD: CD player - проигрыватель компакт- диска
MD: Mini Disc player - мини проигрыватель компакт- диска
TV: television - телевизор
CPU: Central Processing Unit - бортовой компьютер
EVC: Engine Valve Controller (for boostup) - машинный регулятор клапана
G bird
: anti-corrosive paint - антикоррозийная краска
LSD: Limited Slip Differential - блокировка дифференциала
SRS: air bag - подушка безопасности
RS: задний спойлер
TRC (or TCS): Traction Control System- система контроля трансмиссии
VICS: Traffic Information Navigator
- навигационная система
Nox Regulation : Exhaust gas regulation applicable only in Japan- регулирование выхлопного газа, применимое только в Японии Описания
A1 small scratch - царапина до 2 см
A2: scratch - царапина до 10 см
A3: big scratch - царапина > 10
см
E1: little dimples - впадина до 2 см
E2: few dimples - впадина до 10 см
E3: many dimples - много впадин
U1: small dent - вмятина до 2 см
U2: dent - вмятина до 10 см
U3: big dent - вмятина больше 10 см
W1: well repaired - хорошо восстановленный
W2: repaired site (waved) - восстановленный участок
W3: not well repaired (waved) - плохо восстановленный
S1: rust - ржавый
S2: many rust - много ржавчины
C1: corrosion - коррозия
C2: big corrosion - большая коррозия
X: need to be replaced - нуждается в
замене
XX: replaced - заменен
B1: wrinkle - морщина
B2: big wrinkle - большая морщина
Y1: small hole or crack - маленькое отверстие или трещина
Y2: hole or crack - отверстие или трещина
Y3: big hole or crack - большое отверстие или трещина
X1: small
crack - маленькая трещина
R: repaired crack - восстановленная трещина
RX: repaired crack but need to be replaced - восстановленная трещина, но нуждается в ремонте
X: crack and need to be replaced - трещина, нуждается в ремонте
Non Genuine (Not maker's original) - не
подлинный (не оригинал изготовителя)
F: Front - фронт
R: Rear - тыл
T: Temporary (Tyre) - временная
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)