Предисловие: все нижесказанное сказано ниже всего лишь для обмена опытом... а совсем не для того, чтобы спровоцировать людей с неразвитым художественным вкусом снова обсудить дизайн так называемой ж*пы Символа :-d
В общем, опыт эксплуатации такой. Рено Символ 1,4, комплектация Expression
(кондиционер, магнитола), куплен в апреле 2004 года в салоне "Лаки Моторс". Пробег на сегодня - 21 200 км. Затраты (без учета бензина и моек):
1) 4 300 км - по дороге в Пермь попал в яму, погнул диск, потерял колпак. Правка диска (с разбортовкой, забортовкой, балансировкой) - 235 руб.
Комплект колпаков (нефирменных) - 420 руб., но т.к. оставшиеся три фирменных продал, то в деньгах не потерял, так что эту статью в расходы не вносим.
2) 10 000 км - замена левого заднего амортизатора (сломал по дороге в Пермь - опять Пермь! - , см. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=148788... Замена амортизатора на
фирменном сервисе в Перми - 2 790 руб. за сам ам-р + 420 - работа.
3) 13 800 км - ТО-1 в "Лаки Моторс". Все быстро, четко, вежливо. Нашли небольшой люфт в левой рулевой тяге, тягу заменили по гарантии без всяких вопросов - правда, пришлось оплатить регулировку развала-схождения. В итоге
на ТО потратил: 1 728 руб. - работы, 1 789 руб. - расходники (масло, фильтр, свечи), 1 080 руб. - развал-схождение. Еще купил и поставил задние брызговики (1 100 руб.), но это уже просто "для души".
Расход топлива по моим оценкам - примерно 6,5-7 литров на трассе и литров 9 - в городе.
Причем это - с постоянно включенным кондиционером. До ТО-1 заливал всегда 95й, от ТО-1 до ТО-2 решил ездить только на 92м - для эксперимента. Расход масла за межсервисный пробег - практически нулевой, тосол тоже никуда не убыл (что для меня, ранее ездившего на ВАЗах, было очень удивительно!)
Вывод такой - не гонял бы в Пермь, вообще бы горя не знал!
Вообще, впечатления от машины самые положительные: удобна и в городе, и на трассе, комфортна, неприхотлива. За свои деньги - супервещь!
Рено клио, почти 40 тык. В Пермь не ездил. Ничего кардинально кроме расходников за 2 года не менял. 2 лампочки, один золотник. Три четыре раза слегка стукали в передние крылья и бампера. Пластик пружинит, выправлял руками. Один раз процарапали заднее крыло. На Лаки сделали за неделю, не отличишь, за
страховку. Бензин литров 150 в месяц, пробег около 2 тык, половина по городу.
ну про дорогу в Пермь, тут можно выбрать или менять ходовку или на 100км подальше - но по шикарной дороге через Н-Тагил на Кунгур, по времени то же самое, виды шикарные ни тебе гайцев ни ям.
Сергей, а что тут рассказывать? приехал, отдал ключи, поднялся в комнату для клиентов, налил себе кофе, нашел на столике "Клаксон", сидел, читал, наблюдал через стеклянную стену, как мне масло меняют.
Потом вспомнил, что давно хотел задние брызговики поставить: пошел в магазин (он там же, по коридору), попросил брызговики и чтобы сразу их поставили. Вернулся в комнату для клиентов, опять пил кофе, читал "Клаксон", смотрел телевизор. Потом думаю: что-то долго мне ТО делают; смотрю, а там они
чем-то типа развала-схождения занимаются. Потом пришел менеджер, сказал, что машина готова, все в порядке, брызговики поставлены и на всякий случай (!) по гарантии (!!!) заменили рулевую тягу, т.к. был люфт. Поэтому и развал-схождение пришлось сделать.
Вот и все.
А по
поводу Автофранса тоже могу кое-что сказать - был я там один раз в познавательных целях. Потерял много времени и немного нервов. Больше туда не поеду, хотя этот Франс к моему офису гораздо ближе.
Насчет символа не скажу, бо в салоне из символа и киа рио - выбрал рио, она мне показалась попросторней :-) с апреля 2003 накатал 16500км (немного езжу :-), из всех приключений - отказ этой весной датчика уровня топлива (замена по гарантии), ТО тоже в Лаки Моторс. Сервис неплохой (хотя и сравнивать
то особо не с чем :-). Масло и уровень ОЖ даже не проверял ни разу :-) Не, вру. Кажется с полгода назад залез посомтреть сколько ж масла на щупе. Оказалось в норме. Ну и фиг с ним :-) Киа Рио в минимальной клмплектации, разница итого с ваз2110 в цене была порядка 3000уев - видимо эти три тысячи как
раз плата за спокойствие (по остальным параметрам кроме надежности и бренчания салона, по которым корейка выигрывает однозначно :-) - рио примерно как 2110)
ВАЗ 21074 машине 9-го августа был 1 год.пробег 46 000 км.
Расходы: ТО 1,ТО 2
Замена хомутов, установка ГБО.Замена масла в двигле с интервалом 10-11 т.км. Масло Hessol.
На 25 т.км замена крышки помпы (230р) + 4л тосола.
А Вы говорите ;-)
2-mc- : Я за любой своей машиной слежу ;-) "Как ты к ней, так и она к тебе.." ;-)
Знакомой папа купил японский спорткар. Двигатель клинанул через 8 т. км. "А что, тут и уровень масла надо смотреть?.."
Я не спорю, что Рено Символ круче 21074 по многим параметрам, но
то есть людям с развитым художественным вкусом эта ж..па нравится?
- то есть для людей, которые умеют читать, прямо сразу написано, что вопрос про ж*пу в данной теме просьба не поднимать :-p
Цитата: От пользователя: doo
выбрал рио, она мне показалась попросторней
Странно, я ездил в Рио пассажиром - мне показалось, что там теснее, чем в Символе, + сидения менее удобные. Но это, как здесь принято говорить, голимое ИМХО - у всех разная
комплекция и разный "стиль расположения за рулем".
Цитата: От пользователя: yevgeny
ВАЗ 21074 машине 9-го августа был 1 год
А мне 9 августа было 30 лет... :-d А еще я три года отъездил на ВАЗ 21074 - пару раз менял контактную группу, один раз -
подшипник трамблера, два раза - помпу, один раз - задние амортизаторы... по мелочи много наберется. НО, в связи с разностью ценовых категорий могу сказать: 074 - вещь за СВОИ деньги, а Символ - за СВОИ. Но возвращаться к "семерке" - нет уж, извините...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)