-----------------------------------------------------------------------------------
Так вот, если снять (я сам
проэкспериментировал), то вторичный шкив выжимает ремень совсем на периметр шкива. Наверное, внутри сильная пружина. Таким образом, смещаются оси подшипников внутрь (они сближаются). То есть, потом очень трудно установить обратно. Ставлю крышку, вроде встала на направляющие. Затем вспоминаю, что я
не поставил рычаг управления гидропоршнем и шаговым двигателем. Снимаю, пытаюсь как-то поставить. Пробую и в сборе с крышкой, и отдельно – в корпус коробки.
Правильным оказалось, как на фото 7: установить шкивы, закрыв крышку, а затем снять крышку, оставив шкивы, установленными в
коробке, снизу установить рычаг и вставить в него его ось. Надеть пружину и шайбы. А затем попытаться надеть крышку, что оказалось весьма проблематично, так как опять сместились оси подшипников. Но у меня, в конце концов получилось!
-------------------------------------------------------------------------------------
теперь сделав как он сказал столкнулся с проблемой не могу крышку никак обратно установить...как ваще у него это получилось?? хоть бы описал(
[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
кто знает? или хотя бы спросите у знающх и отпишите плс(
а то не хочеться снимать коробку целиком..помощников тоже нет..а коробка сцука тяжелая аж 70кг
Была подобная проблема с АКПП. Конечно лучше сделать капиталку,тока выйдет в разы дороже и в городе не так много мастеров кто этим занимается. Если заказывать контрактный,никто не даст вам гарантии что он через 1000км не сломается. Так что решать самому исходя из бюджета. ;-)
У каждой конторы свои расценки, я когда искал себе коробку дак интервал был от 15р до 32р, и нет ни какой гарантии что за 32 лучше чем за 15,так что тут надо всех обзванивать, кто этим занимается и узнавать отзывы у тех кто у них брал.
если бы ремень поменять до того, как он порвался, можно было бы ремнем обойтись, да и то не всегда
как правило подшипники валов тоже надо менять профилактически
и даже с плановой заменой ремня не факт что задиров на поверхностях валов нет
можно в принципе и валы и ремень
поменять
можно поиском поискать на авенир примьера серена и т.д. форумах
ремень в принципе кто-то на микробе-серене продавал за 20 в москве
кот в мешке.......... я б не стал.......
запчасти для своего варика(была когда то прима) заказывал во владике,контора технохим называется..... яндексом найдешь....... последний датчик они мне самолетом даже
без оплаты отправили...... точнее ,деньги еще не успели к ним зайти...... по ценнику раза в 2-3 дешевле чем тут....
продавец обязан будет это сделать..т.к. я покупатель и всегда прав
:lol: ну-ну. я вот запчасти всегда таскаю без разбора, даже себе, т.к. если ДВС или КПП разбиралсь - уже не биру, ибо хрен знает для каких целей она разбиралась.
Цитата: От пользователя: andsv
ремень не
собирается
он или бу или новый
продавали новый за 20
ремень вариатора минимум ценник видел 16 тыров, максимум 70 :cool:
Цитата: От пользователя: House M.D
чо ваще чтоли упали за 1
ремень? а елси он не б\у а собранный?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)