Говорят, под Новый год, что не пожелается, всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается!
Перед Новым годом происходят чудеса!
Фото-отчёт о покупке Тигуана в Москве.
История о том, сколько чудес может с Вами произойти, если сильно захотеть и по настоящему верить в
чудо.
Эта тема начиналась с не долгого, но мучительного выбора. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=156394...
Как быть, перебиться, проездить год на взятом недавно Свифте, или сейчас поменять его на VW Tiguan и таким образом создать плавный переход от привычных японцев - к премиумным немцам,
конкретно к Audi.
Почему именно Тигуан?
Во первых, это ближайший родственник.
Во вторых, по формату очень близок к A4All & Q5.
В третьих, на Тигуане можно опробовать VAG-овский TDI, который очень хочется.
В четвёртых, интерьер и экстерьер не восхищает, но
главное, не вызывает у меня никакого отвращения. А при плохом зрении, издалека, спереди можно даже спутать с Туарегом, что наверняка льстит Тигуановодам. :-d
В пятых, умеренная ценовая категория.
Вобщем, так или иначе, но я обратил внимание на Тигуана, хотя до сих пор обращал
внимание лишь на один автомобиль "народной марки" - Туарег.
Первое же беглое знакомство с Рынком Тигуанов вселило надежду на возможность хорошего выбора. http://cars.auto.ru/cars/used/volkswagen/tiguan/
Сразу же я отобрал пару интересных предложений, позвонил продавцам и выяснил, что за них уже везут предоплаты.
Параллельно я изучал всевозможные статьи с участием этой модели http://www.alea.ru/50550________.htm
Стал интересоваться машиной на форуме федерального Тигуан-клуба http://www.tiguans.ru/ и разместил там объяву о покупке.
Первоначально, я собирался постепенно продать Suzuki Swift, приложить к нему имеющуюся
сумму, ещё чуть добавить и без особых напрягов взять новый автомобиль из имеющихся вналичии в салонах, в радиусе 500км. Но тут неожиданно в объявах на авто.ру появился тот самый мой вариант. Предложение оказалось настолько выгодным, что как в говорится, надо было всё бросать и бежать, пока не
продали.
Понятное дело, за пару дней Свифта не продать, по крайней мере за нормальную цену. Автоломбарды отпали после пары звонков. За машину, которая стОит своих 420-450тр, предложили не более 350тр.
Пришлось позвонить друзьям.
!!! И вот первое чудо!
Деньги дал старый
товарищ. Причём, как дал. Буквально за несколько часов до точки "невозврата".* Но чудо заключалось не только в этом. Дело в том, что у него деньги лежали во вкладе. А банки, со своими жёсткими правилами, выдают такие суммы только по заказу, пообещали выдать только 31 декабря. Но он там как-то
умудрился с кем-то договориться, уж не знаю как, но деньги получил и передал мне.
Позвонил брату и паре своих друзей, с которыми раньше перегонял машины. Естественно я отдавал себе отчёт в маловероятности того, что кто-то согласится на такую авантюру - выехать из Москвы на машине
вечером 30го декабря... Есть большая вероятность оставить свою любимую семью отмечать НГ без папы, а самому празновать в дороге...
!!! Но тут произошло второе чудо!! Мой старый друг, однокашник Андрюха, с которым мы гнали Лексуса из Новосиба два года назад, согласился.
Осталось только
взять билеты.
30 декабря.
2 часа в воздухе небесным экспрессом и вот нас уже встречает грязное Внуково.
Москву засыпало снегом по самое нихочу. Говорят, такого снегопада тут не
было в последние 20 лет. Но дороги как-то чистят. А особенно, посыпают реагентом, от которого всё облеплено отвратительной ледянной грязью. Но всё равно настроение отличное!
Вобщем, автомобиль почти полностью соответствовал моим запросам: почти новый, 2009г, минимальный пробег, идеальное
состояние, адаптивный би-ксенон, складные автозатемняющиеся зеркала, колёса 17", накладки на пороги, два комплекта ковров, два комплекта резины.
Изначально планировалось выехать из Москвы не позже полудня. Так бы
нам не пришлось излишне торопиться, поспать в дороге и нормально успеть к семьям на встречу Нового года. Но планы несколько скорректировались и в Москве пришлось задержаться до вечера. Одной из задач было - застраховаться. В Москве такие прикольные стаховые брокеры. :-d
Стоят такие газели в
количестве 10-15 шт вдоль дороги.
В общем, выезжать из Москвы вечером 30 декабря, это полный пипец! Всё стоит!
Я думаю, что у них там в этот день и в хорошую погоду всё стоит, а тут за 2 дня выпала вся куча снега
планируемая на зиму.
С юго-запада по МКАДу до востока и своротка на М7 ехали около 2х часов. Аварий много. Снегоуборочной техники много. И видимо таких как мы, приезжих, тоже много. Скорость по МКАДу от 10 до 60кмч.
Первые 100км от Москвы ехали три часа.
Кстати, на всю дорогу у нас ушло 29 часов, из которых 5 часов пришлось только на Москву и ближайший пригород. На саму трассу потратили 24 часа.
Особо не гнали, шли в темпе 110кмч. с соблюдением всех ограничений и знаков (+20кмч.)
Удивительно, но на этом участке не нашлось ни одной Лукойла. В итоге, на последних литрах пришлось заехать в какую-то БТК, которые по обе стороны от трассы, через каждые 5 км.
Залил пол бака и через пару десятков км
встретили первый Лукойл. :-d
Да! На первой заправке произошёл курьёз.
Приезжаем, привычно встаю к колонке левым бортом, выхожу, но лючка бензобака не нахожу.
Переезжаю правым бортом, ищу кнопку открывания лючка. Везде обшарил в привычных местах. Перепроверил в непривычных. Гляжу,
в соседней машине народ сидит ржёт над нашими озабоченными лицами :lol: В конце концов взяли книгу и через пару минут открыли тайну фольцвагеновской дозаправки. :cool:
Покушали хорошенько. Ассортимент отличный, цены фантастически низкие, очень вкусно! Но надо было ехать дальше. Заодно, подкачали колёса,
купили несколько банок незамерзайки.
Дорога далее не слишком загруженная, но обгонов много, грязью обдаёт как из душа.
Хотя и торопились, но я не смог проехать мимо одиноко голосующей девушки.
Аня из
Новгорода, пробила колесо, не доехав каких-то 50км из Москвы до своего города. Ночь, лес, трасса, -10С. Все летят мимо, торопятся к семьям на Новый год...
У Ани не оказалось при себе балонника.
Но при более
внимательном изучении проблемы оказалось, что у неё нет не только балонника, но и ключа от секретки. Но мы с Дрюней тормознули ещё машину в которой нашёлся и балонник и набор ключей.
После Новгородской объездной я
ступил и ушёл в другую сторону от М7. Когда я это понял, возвращаться было-бы нужно около 50км. На ближайшей заправке я пообщался сдевушкой, которая подсказала более короткую дорогу, как срезать по пути и вернуться на нужную трассу. Я не знал, что нам предстоит проехать около 60км по дороге, на
которой нет ни одной, даже самой захудалой деревенской АЗС. А в баке оставалось кде-то литра три горючки...
Я так никогда не попадал. Дорога пустынная, между деревень, машин практически не встретилось, ни одной.
Врубился опять поздно, где-то на пол пути. Возвращаться к заправщице было бесполезно. Решил, в любом случае в какой-нить деревне залью хоть 92 литров пять, чтобы дотянуть до нормальной АЗС. Ехал и смотрел на мгновенный расход. На горках 19-20л, с горок накатом, 0-5л. Обороты 1500-2000. Ехал и
переживал за бензонасос.
В итоге, в самом конце пути, на последних каплях, в Кстово произошло третье чудо!!! - моему напряжённому взору открылась новейшая АЗС. Залил полный бак.
До Удмуртии везде тепло, около -5,5С. ОООооочень
грязно! После каждого обгона фуры или автобуса машина в этой сопливой дряни. Со стёкол и фар смывается с трудом. 6л незамерзайки улетает за 100км.
Обнаружилась такая проблема. Климат настроенный на лобовое и ноги, не справляется. Лобовое начинает затягивать, а грязь от реагента примерзает к
холодному стеклу. Приходится включать обдув только лобового, на макс температуру. С очисткой стекла проблема уходит, но начинает гореть рожа. Приходится приоткрывать боковые стёкла, хотяб на 1см, чтоб вытягивало мимо лица. Но так шумно шокапец.
К вечеру 31
декабря уже прилично так похолодало. Чувствовалось, что подъезжаем к дому. Коричневая параша с дороги уже не таяла. Расход омывайки уменьшился.
Дальше всё пипцовее и пипцовее. Фура идёт, поднимает за собой завесу метров в 100. Её не то что обогнать, даже подъехать
невозможно. В завесе видимость метров 10-15. Даже обочин не видно. Фонари залеплены напрочь. Экстрим полнейший! Обгоняли только на продуваемых полянах, где завесу отчасти раздувает. Но иногда приходилось по 5-10км тащиться за такой фурой по лесу.
Последний раз залились перед выходом на Московский тракт, где-то перед Кунгуром. Оставалось около 400км и 4 часа до Нового года...
Выйдя на Московский тракт, пошли 130-160. Как ни странно, машин было дофига. Пришлось
не обращать внимание на знаки "Обгон запрещён". Но обгоняли сугубо безопасно, наверняка, в открытых поворотах.
Теперь немножко о машине.
Тигуан оказался даже лучше, чем я о нём представлял после всех
статей и пары тест-драйвов. В целом, отличный автомобиль для дальних поездок.
+ Тяга великолепная, обгоны легки и безопасны.
+ Шумоизоляция отличная.
+ Рулится не так остро как ИС-250, но вполне приятно. Рулик потяжельше, но кажется, что имеет изменяемую характеристику. Т.е.
на высоких скоростях менее чувствителен, на медленном маневрировании около 2,5 оборотов.
+ Понравилась передняя панель, вся мягкая, с очень удобным прорезиненным корытцем для мелочёвки. Там всю дорогу лежал фотик, всегда был под рукой в полной боевой готовности.
+ Понравилось большое
количество дефлекторов на передней панели.
+ Понравилось как работает двигатель. Если топить нежно, то до 2000 оборотов 100кмч идёт спокойно, при минимальном потреблении топлива. У Москвичей пробочный городской расход был 16л. У меня дома пока получается 18л. Не могу себе отказать в быстрыз
стартах на этом гладком белом снегу. Если придавить покрепче, мотор рвёт и мечет, машина стреляет.
На трассе, при движении 100кмч и 2000 оборотов расход около 7л/100кмч.
+ Понравилось как работают фары. Мало того, что они поворачивают на скоростях, так ещё и на не большой скорости
включается подсветка поворота дополнительной лампой. Причём включается как при повороте руля, так и сразу при включении поворотников.
+ Понравилось как работает переключатель поворотников. На японцах такого режима не встречал, когда качаешь разок, включается серия в 4 раза.
+
Понравилось, что при экстренном торможении в пол, автоматически включается аварийка.
+ Сначала понравилось, но теперь боюсь, как-бы напрягать не стало, при обычных торможениях перед перекрёстками.
+ понравился задний диван. Перед ним много места. Сидушки сдвигаются по частям вперёд,
спинки наклоняются в "спальное" положение. Центральный подлокотник широкий, с подстаканниками и столиком.
+ Понравился багажник. Как ни странно, но он очень удобно вмещает комплект родных колёс 235/55-17.
-
Не понравилось, что в салоне тикает реле при включении дворников.
- Не понравилась "прогрессивная" разметка спидометра. До 60кмч шаг по 5кмч., а дальше по 10кмч.
- Капот, мало того, что непривычно тяжёлый, но ещё и без торсионов. Сколько раз открывал, до сих пор не могу привыкнуть
поднимать одновременно капот и палку которая его держит.
- Не понравились бескаркасные дворники. Дубеют, обмерзают, очень плохо чистят. Находятся в "мёртвой" зоне, затенённой капотом. Зона покоя не обогревается и не продувается.
- Не понравилось, что при обильной мойке лобового на
скорости, закидывает зеркала заднего вида. Сами зеркала непривычно скромные и без "диоптрии".
Расход.
У Москвичей "пробочный городской" расход был 16л. У меня дома пока получается 16-18л. Не могу себе отказать в быстрых стартах на этом гладком белом снегу. Если
придавить покрепче, мотор рвёт и мечет, машина стреляет.
На трассе, при движении 100кмч и 2000 оборотов расход около 7л/100кмч.
Расходы.
Такси до порта 600р/2чел.
Перелёт на двоих 10000р
Питание, около 1200р/2чел.
Незамерзайка, 6 банок по 5л,
- около 800р.
Бензин, около 4500р
Штрафов нет.
Участок Москва - Казань прошли к утру.
Самый грязно-реагентный участок, но с хорошими
дорогами, указателями и развязками. Проблемы были только под Новгородом, ушёл немножко не туда.
Казань проходится по объездной, не затрагивая город.
Участок Чайковский - Екатеринбург был самым сложным по погодным условиям, по состоянию дороги и указателям с развязками.
На самом деле
мы пошли не через Чернушку, как тут показано), а через Осу (выше). Самая разбитая дорога в окрестностях Кунгура. Нам повезло, что на этом участке мы уже сильно торопились и буквально летели над ямами, мимо тех, кто сбавлял скорость, и Тигуан как-будьто не замечал их.
* точка невозврата, это момент, после которого я не успевал взять машину и пригнать её до Нового года. А после
Нового года её бы 100% продали, но уже не мне.
Стесняюсь спросить, глядя на остальные фотки в вашем альбоме, VAG-овский TDI раскручивается до 6500 об/мин? Или на заводе забыли тахометр поменять... А на остальных фотках авто стоит возле колонки с 80/92/95 бензином :-)
Лёша у тебя видимо судьба - не покупать авто в Екатеринбурге.
Поздравляю! молодец :hi::super:
Предлагаю с покупкой следующего авто выйти на международный уровень. Монако с Сант
Моритцом посмотришь и хозя на своей яхте чтобы весь лазурный берег показал ;-)
9/0 |
| Поделиться:
Re: Говорят, под Новый год, что не пожелается, всё...
Вот людям нравиться постоянно менять машины...............ну не понимаю я этого хоть убей
слушай у меня вот как то больше года не получается ездить....варианты сами идут ипокупатели оочень выгодные тоже.....да и интерстнее
так..год поездил и новое авто....есть с чем сравнить....есть что вспомнить!!! :super:
8/3 |
| Поделиться:
Re: Говорят, под Новый год, что не пожелается, всё...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)