Установка Бинар 5.
Зная как приятно в машине когда есть автономна вопрос ставить или нет не стоял.
Тк до этого 4 сезона юзал Теплостар 4 ТС то и хотелось что, то от Адверса поставить опять в прошлом году не далось нового котла еще не было в природе.
К этому году котел вышел и бел
запущен в серию после чего его стало возможно приобрести. (в ебурге тоже есть местечко)
Железо:
И так комплект для установки коробка в которой есть все, хомутиков мне правда не хватило, и готовые жгуты тоже недолюбливаю тк остаются кольца лишнего провода.
Раньше были хвосты и
разъемы дольше монтировать но не надо резать и сращивать как сейчас.
Конструкция подогревателя хитрая, все разнесено: воздуходувка, котел, помпа. Все это отдельный компоненты. Вроде должно проще монтировать в узком пространстве.
Но воздуходувка хоть и не очень большая но должна быть и рядом и подводить воздух с минимальным перегибом воздуховода. А подвод
воздуха в котел только снизу.
В комплекте идет помпа Элара, сальниковый узел буржуйский и после этого они перестали течь. Выло большое желание поставить безколекторную помпу П1.12 от Адверса. Но она имеет малое сечение штуцеров и под шланг на 18 а в мазде все под 20.
Да и
разборка показала что одно из уплотнений крышки после моей сборки было пережато. По этому оставил помпу из комплекта. Она крупней и место под нее сложней оказалось найти.
Установка.
Очень удачно уже в процессе установки когда
место для установки было выбрано нашли мануалы от вебасто и эшпербрехера (вродь выговорил) они все ставятся в нишу крыла лежа.
Но бинар производитель рекомендует ставить патрубками в
верх или с наклоном +\-45
, да и снять крыло в условиях гаража оказывается сложно, бампер и сама крыло надо куда то девать а места нет гараж для мазды категорически мал.
По этому все было оставлено, как есть те
Котел на 2 кронштейнах между радиатором и коробкой.
Воздуходувка
в нише крыла, помпа куда влезет по монтажу.
воздуходувка на двух пластинах на лонжероне.
Но как оказалось, а
точней подсказали что она сильно может давать шуму от своей работы. И крепеж на двух точках показался не очень. добавил потом уголок и пластину на которую через резинки прикрутил воздуходувку.
Водопровод.
Самое мерзкое и противное. Сливать и заливать жижу.
Предлагаемы вариант подключения от Вебасто.
Хотел изначально в слив печки включить там несколько проще со шлангами получалось, точней не было поворота на 180. но потом, подумав решил что пусть будет как у
буржуев.
вот такой поворот самое сложное тк в комплекте таких нет, покупать у вебасто ну нафиг там такие цены. В русиш авто таких изворотов нет. По этому двумя углами из комплекта и соединителем, более громоздко и так как на
фото уже не уложить.
дальше фото водопровода нет, тк он делался в спешке успеть домой хотя бы к ночи.
Помпу частично видно тут, они висит на Г кронштейне через резинку притянутая хомутом на 80.
Выхлоп.
У вебасто и гидроника есть такая вот хитрая штучка чтоб можно было через пыльник вывести, но у меня такой нет по этому выхлоп вдоль лонжерона в нишу крыла.
Электрика:
Жгуты готовые. Качественные, правда колодка с предохранителями корявая и без крепежа
Реле для управления салонов аля ваз старого образца.
В салон через штатную резинку жгута, климат не подключен пока, а может и не буду.
Топливо.
Топливо
делалось первым описывается последним.
Топливо заборник отдельный слева старый в права новый. Разница в том что в старом гайка в баке а на новом сверху те можно подтянуть и можно монтировать в несъемный бак те сверлить отверстие и установив туда хитрую шайбу установить топливозаборник.
Но у меня проще был снять модуль топливного насоса и туда все установлено.
Благо площадка обширная и пустая.
После заполнение системы, долги и нудный процесс выгоняния пробки из системы ОЖ.
Который удачно завершился лишь на второй день. Залито примерно 1.3 литра антифриза
Первый пробный пуск прошел сегодня утром успешно.
25 минут +75 по градуснику котла.
Котел не слышно со входа
стоянки а Теплостар было слышно, звук работающего котла становится слышимым примерно за 3 машины по ряду.
Напротив стоит рав 4 с вебастой если удастся, то опять сделаю ролик звук Бинар и Вебасто.
да, забыл.
Управление:
пульт 3 кнопки, зеленая светодиодная индикация те не замерзнет в -40 и все будет показывать.
3 програмируемых времени пуска.
индикация ошибок и температуры на выходе с котла.
А котёл сам не разбирал? Что там за камера сгорания в новом теплостаре?
И ещё - смущает разобранный разъём на последнем фото. Там цвета проводов совпадают с ответной частью? А то у старого "внучка гидроника" помнится проблемки были со сборкой (у дальтоников) :-D
А котёл сам не разбирал? Что там за камера сгорания в новом теплостаре?
нет, рука тянулас но там две половинки на клею, те разобрав обратно просто та не склеить. а материалы Адверс применяет правильные.
но есть
деталировка контрукции,
увы тему мониторит производитель попросил убрать.
кто не успел тот опоздал :-)
Цитата: От пользователя: Чайникъ099
И ещё - смущает разобранный разъём на последнем фото. Там цвета проводов совпадают с ответной частью? А то у
старого "внучка гидроника" помнится проблемки были со сборкой (у дальтоников)
у меня тоже были, на столе все нормально в на ощупь в гараже хуже.
разьемов 3 пары и два из ниш друг в друга могут вставлятся. чтото там с ключами напутано.
и вот после такой сборки
оно не включилось чуть не загрыз себя.
воздуходувка свистит ШИМом и не дует.
после правда оказалось что при спорке чтото попало во всас и крыльчатку заклинело но неприятный осадок остался.
Как потом обслуживать (кокс выгребать и т.п.)? Камера сгорания должна быть доступна для обслуживания.
в теплостаре при каждой разборке надеялся чтото увидить из кокса, небыло.
в Бинаре еще и режим разных пусков предусмотрен
чтоб нагар в камере не образовывался.
Так то конечно подмывает разобрать, но с теплостаром уже наигрался когда в -35 котел вдруг не пускает из за того что чтото иди не правильно установлено или из за того что собрано не правильно то очень не приятно.
воти помпу разобрал, на
посмотреть, собрал но колечно резинове смялось. вот и дума потом где его такое взять.
да и вместо глея может быть чтото из графита те одноразовое.
Цитата: От пользователя: Чайникъ099
Странная реакция, если честно. Наоборот - радовались бы, что их изделия люди
пытаются както применить.
там конструкция детально разрисована.
раньше это было на сайте выложено, потом видимо убрали решив что лишнее.
может и правильно.
в теплостаре при каждой разборке надеялся чтото увидить из кокса, небыло.
в Бинаре еще и режим разных пусков предусмотрен чтоб нагар в камере не образовывался.
Будет. Не придумали ещё способов безотходного сжигания бензина
(про солярные печку вобще молчу). Не к добру это. Котёл - приобретение на несколько лет, надо чтоб всё разбиралось.
Цитата: От пользователя: Petrov_kamensk
воти помпу разобрал, на посмотреть, собрал но колечно резинове смялось. вот и дума потом где его такое
взять.
Жаль что они эту коллекторную помпу так и оставили. Дело даже не в сальнике - очень уж она прожорлива по электричеству. Батарейки будет также сильно не хватать.
Кстати, потребляемый ток на разных режимах ещё не мерял?
Жаль что они эту коллекторную помпу так и оставили. Дело даже не в сальнике - очень уж она прожорлива по электричеству. Батарейки будет также сильно не хватать.
Кстати, потребляемый ток на разных режимах ещё не мерял?
безколекторную не забросили на сайте висит инфа про новую, в металле а не пластике, но как обычно бывает все новое не успевают, а может просто "старых" много
тоже думал что все новое будет.
НО на имеющейся безколекторной П1.12 диаметр под шланг на 18 и отверстия в штуцерах 12. в Эларе
штуцер 20 и отверстие в нем 16.
на фото разницу хорошо видно.
с потреблением согласен. но уже отрезал разьем от элары и припаялся на П1.12 но помтом увидел деформацию пластика и необходимость или двух переходов 18х20 или шлангов от ваза на 18.
и переделал обратно, хотя эту Элару
закрпить сложней она почти в полтора раза больше.
Цитата: От пользователя: полировкин
Сам делал?
Сколько времени заняло?
делал конечно сам, по времени долго. не умею я быстро.
считаем днями хотя день это примерно от 3 до 5 часов
день
устновки топлиозаборника и от багажника до капота бросить трубку.
день разместить котел и закрепить его, тутже воздуходувку пристроить.
день собрать водопровод и переделать все что не понравилось с воздухом.
пол дня выгнать пробку и отмыть все от следов антифриза.
реально надо бовс подьемник и место вокруг. гараж 2.8х5.5 реально мал для мазды6. до верстока только боком и все на верстаке из багажника благо хечь :-D
Цитата: От пользователя: Vano
ремкомплекты в газовскийх магазинах
увы я про
промпу от Адверса писал П1.12, там прямоугольное колечко которое замялось ребром. может и не теклобы но проверять зимой желания нет.
в необходимости удаленная управлялка, производитель обешает чтото свое выпустить к январю но пока только или пульт или смс запускалки от сторонних
производителей.
Респект Алексею, молодец. Все сделал своими руками, пусть не быстро но сам.И не платил ценокрутам в сервисе за работу. Русскому человеку нужно чтото всегда руками делать пусть даже мелочи. А если он обрастет ленью ,то у него как у янки привычка будет: пусть пашет ктото , а я по тявкаю. :-) Я вот
тоже сам ставил и скажу честно официалы лодыри пашут по шаблонам, а если трудности , то даже не берутся. Сам ставил webasto правда на toyota carina 93г. правый руль.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)