Был мегадождь в Челябинске. Попали под него на тачке (пыжик 206). Воды было по колено. То есть выше фар и выше радиаторной решетки. Доехали нормально, незаглохли, как многие. Но. После этого инцидента стал кипеть двигатель. Минут 25 работает и потом резко в красную зону уходит и "стоп! стоп!"
кричит.
Понимаю, что на диагностику, но тут страшно в Челябе, заехли в сервис, говорят, щас диагностику, грю: а скока денегто? Ну, по позициям, смотря, что проверять. Я грю: а примерно что? Нууууу.. надо смотреть.
В общем, чтоб не сильно нагрели, скажите, что это может быть и что
проверить. Спасибо!\
А это визуально видно, когда антифриз кипит? тупой может вопрос, но никогда не сталкивались(
И еще вроде же нельзя бачок с антифризом открывать сразу после движения, мол выстрелит, чтото такое говорили.. ммм. вот. нет?
При кипении антифриза в радиаторе излишки давления сбрасываются в расширительный бачок / с верхней точки радиатора, из под горловины, даже патрубок есть специальный/
Оценить можно
визуально, если кипение не наблюдается, то проверить наощупь патрубки. Не открывая горловины бачка и радиатора.
При кипении антифриза в радиаторе излишки давления сбрасываются в расширительный бачок / с верхней точки радиатора, из под горловины, даже патрубок есть специальный/
всё ниже написанное моё мнение:
1 проверить радиаторы, может грязью забило.
2 проверить датчик вентилятора (снять клемму, посмотреть не окислились контакты)
3 проверить уровень охлаждающей жидкости, довести до нормы.
4 проверить генератор (вот тут не знаю, я бы включил всех
потребителей и посмотрел как машина себя ведет) просто он клинить может, вызывая нагрузку.
если ничерта не помогло, то ехать сдаваться диагностам.
ну и не шутите с этим, вскипяченый двигатель гораздо дороже ремонтировать нежели диагностику проводить.
как то давно на ваз 09 дал покататься жене друга на природе -передачи она не переключала -ехала на первой -ну перегрелась- открыл я капот и обалдел -расширительный бачок был надут как воздушный
шар :-D
антифриз вроде не кипит, ну то есть пар не прорывается, но бачок и трубки от него горячие. это норм?
а вентилятор похоже не крутит да..
интересно из члб в екб с этим можно доехать?
у меня как то на датчик температуры во время мойки вода попала,так три дня неправильную информацию дисплей выдавал...на улице реально плюс 25 было, а на дисплее плюс 12 высвечивалось....через три дня показания
стали высвечиваться на дисплее правдивые...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)