Необходимо убрать лишнее слово. Я ремонтировал вариатор в "Региональном центре автоматических трансмиссий" на Красных зорь.
Дороговато. Но результатом доволен. Есть гарантия.
Цитата: От пользователя: Дмитрий1008
Купите лучше с разборки - выйдет лучше и дешевле
А какова гарантия на такую коробку??? "Отвечаю, коробка хорошая. Возвратов еще не было." Покупаешь не просто кота в
мешке, а хрен знает что в железной коробке.
Цитата: От пользователя: Blackston™(Тойотовод-радиолюби...
гарантия-7 дней,при условии что ставить у них же( при наличии возможности)
а на восьмой день она сдохнет,и чо?
Далее снятие (за деньги), проведение экспертизы (в их же сервисе).
В лучшем случае: попадос на время, на деньги
за установку/снятие коробки, за масло и возврат денег за саму АКПП.
В худшем окажется, что АКПП сломалась по твоей вине. В этом случае полный попадос.
Разборки и ремонты - всё от лукавого.
По ремонтам - в городе нет сверхчистого помещения и с агрегатной мойкой проблема (пожалуй единственная сохранилась у нас в таксопарке). Применяемая методология ремонта позволит вам проехать тыщ 10-15 км. Изношенные запчасти поставят вам с разобранных
коробок, на которых они получше сохранились или китайский/российский самопал. Сроки поставки новых родных деталей по коробкам - месяцы. Стоят они дорого. При нормально произведенном ремонте его стоимость с запчастями будет сопоставима цене новой АКПП.
Так что либо ремонт/замена и машину на
продажу, ну или если ездить собираетесь - новая коробка.
Сроки поставки новых родных деталей по коробкам - месяцы. Стоят они дорого
Мне доставили в течении 4-х дней. Стоят не дешево (но ведь и ездим не на ВАЗ).
Цитата: От пользователя: electrohealer
При нормально
произведенном ремонте его стоимость с запчастями будет сопоставима цене новой АКПП.
Сомневаюсь, что новый вариатор на Nissan Primera стоит 78000 (именно во столько мне обошелся ремонт вариатора вместе с работой, запчастями и маслом). Была мысль купить контрактный вариатор. Посчитал:
вариатор примерно 40000 (можно взять и за 20000, но сами продавцы ВООБЩЕ никакой гарантии на такие не давали) + сняти/установка 7000 +масло/фильтр 9000. Итого 56000. И хрен его знает, заработает он или нет. И на сколько его хватит. Я выбрал ремонт, хотя он и дороже на 22000 руб (гарантия 10000км.).
После ремонта сразу поехал в отпуск, проехал за 2 недели 7000км. Результатом доволен.
Каждый выбирает сам.
Ну и скажи мне дорогой друх, проехал уже 10000 км?
Вот когда проедешь - вспомни мои слова.
А за 78000 тебе её просто перебрали. В столице есть место где нормально делают, возили туда коробку - 175000 руб
обошлось.
перебранная АКПП своими руками уже прошла больше 50 тыр. Перебрали 2 года назад вдвоем. Оба первый раз. Была книга по ремонту. Тойота Марк2 94 г.
Были варианты: контрактная либо ремонт у кого-то. Т.к. все равно приговорили, решили снять и посмотреть. Ну и отремонтили :-D
А за 78000 тебе её просто перебрали. В столице есть место где нормально делают, возили туда коробку - 175000 руб обошлось.
А чем отличается "перебрали" от "делают"? Если бы мне просто перебрали, то машина бы никуда не уехала, т.к.
чаcть деталей были разрушены (в том числе и ремень варика).
перебранная АКПП своими руками уже прошла больше 50 тыр. Перебрали 2 года назад вдвоем. Оба первый раз. Была книга по ремонту. Тойота Марк2 94 г.
Были варианты: контрактная либо ремонт у кого-то. Т.к. все равно приговорили, решили снять и
посмотреть. Ну и отремонтили
у меня практически тоже самое. денег на ремонт в сервисе не было. разобрал сам. думал если ни че сложного то починю. ну а если не смогу то хоть посмотрю че это такое.
но косяк в том что где то ошиблись при сборке. разбирали вдвоем, но я
отходил пару раз. а собирали тоже вдвоем но уже с другим человеком.
машина на колесах но пока не переключает 1-2, 2-3. уже вслепую разобрать ее могу за час-полтора)) изучил все. вплоть до расположения шариков в гидроплите.
осталось еще несколько нюансов. щас пока девушка в
гостях. уедет буду с регулятором разбираться.
по деньгам вышло 6500. это регулятор, подшипник который у меня сожрало, алюминька куда подшипник вставляется, 2 прокладки гидроблока, и еще один подшипник. ну и сальники все. самая дорогая деталь это регулятор 3500.
если б
делал в сервисе около 20 б получилось, при условии что привез бы им снятую коробку. думаю недорого.
зато щас мануалы по коробкам есть. и еще знаю что зачем в ней. и как ремонтировать. сам себе диагност отныне буду)
машина королла 100, короб A131L.
пообщавшись
на профильном форуме, могу порекомендовать красных зорь 1, детали у них брал. советовался с ними и на форуме подсказывают. и еще, чем дольше ездить с неисправным автоматом тем дороже ремонт. если б я сразу поехал на диагностику, хватило б только масло налить в дифференциал и сальники поменять.
может тогда мне поможешь с коробкой разобраться? ;-) походу гидромуфта наелась у меня на калдине в 191 кузове 3s-fe с коробкой A241L .......на педаль тормоза когда нажимаешь и газу поддаешь- начинает пробуксовывать... на ходу тоже самое-плавно разгоняется, а когда газу поддаешь начинает дергаться
Разборки и ремонты - всё от лукавого.
По ремонтам - в городе нет сверхчистого помещения и с агрегатной мойкой проблема (пожалуй единственная сохранилась у нас в таксопарке). Применяемая методология ремонта позволит вам проехать тыщ 10-15 км.
Изношенные запчасти поставят вам с разобранных коробок, на которых они получше сохранились или китайский/российский самопал. Сроки поставки новых родных деталей по коробкам - месяцы. Стоят они дорого. При нормально произведенном ремонте его стоимость с запчастями будет сопоставима цене новой
АКПП.
Так что либо ремонт/замена и машину на продажу, ну или если ездить собираетесь - новая коробка.
Полный бред. Никто не меняет АКПП на новые по совершенно понятной причине. При этом земля не остановилась. Напомню, даже по статистике в России большинство машин старше 10 лет.
Люди ездят. Естественно бывает, что чинят неправильно или контрактная может попасться нажабаная, но утверждать, что это скорее правило - полный бред.
на диагностику сгоняй лучше всего. надо знать в чем проблема. могут и диски быть вполне. но и диски, либо гидромуфта не может так просто взять и накрыться. надо причину найти, потом лечить и причину и следствие.
ожет тогда мне поможешь с коробкой разобраться? походу гидромуфта наелась у меня на калдине в 191 кузове 3s-fe с коробкой A241L .......на педаль тормоза когда нажимаешь и газу поддаешь- начинает пробуксовывать... на ходу тоже самое-плавно
разгоняется, а когда газу поддаешь начинает дергаться
Скорее всего диски износились.
Перебрать коробку можно и самому, если есть опыт ремонта. Я на своей машине боялся, когда разбирал. Но как оказалаось ничего сложного при аккуратности. Поменял все фрикционы, все уплотнительные
кольца, тормознгую ленту, подшипник один. Коробка работает хорошо :-)
я все таки склоняюсь к тому, что это гидромуфта наелась......зимой еще как шальной по верх-исетскому пруду гонял...машину гробил...не знал еще просто, что пробуксовки автомат гробят :-) а когда наелась коробка у меня, то понял это )) а на счет ремонта-был бы у меня гараж с ямой, так я б с
удовольствием сам поковырялся....да вот только нету гаража у меня к сожалению
я все таки склоняюсь к тому, что это гидромуфта наелась......зимой еще как шальной по верх-исетскому пруду гонял...машину гробил...не знал еще просто, что пробуксовки автомат гробят а когда наелась коробка у меня, то понял это )) а на счет
ремонта-был бы у меня гараж с ямой, так я б с удовольствием сам поковырялся....да вот только нету гаража у меня к сожалению
что в вашем понимании гидромуфта? если гидротрансформатор, то ему по большому счету пофиг на стиль езды, т.к.к он выполняет роль маслянного насоса. А при резком
(спортивном) вождении как раз и накрываются фрикционы (диски) и уплотнители вырываются в муфтах переключения.
отчаялся я на днях сгонять в сервис, так как чиниться у меня негде....ни гаража ничего нет....в итоге отдал 9500 т.р. и сейчас ездию :-) сказали что починили гидротрансформатор....только что они с ним делали-одному богу известно :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)