Чип - тюнинг. Программы практически на все европейки и американки(с 1990 - ). Атмосферники, турбированные, дизели и турбодизели. Большой выбор на японки. Реальные результаты (до +40%) и цены (от 300 у.е). звоните - договоримся тел 8 343 2 175 394
Програмы ATG, Sportec, Wetterauer что-то дороже, что-то дешевле
оборудование- програматор LabProg одна из последних моделей и т.д.
Есть все необходимое для качественной установки, в том числе и опыт - звоните
на каком стенде замеряли прирост мощности и сдвиг заводских характеристик моторов ?
и какой организацией Вам выдан сертификат на проведение "хирургии" ?
У каждой компании предаставляющей прошивки (программы) свой стенд - цифры практические (опыт более чем 5000 програм)
А по поводу организаций выдающих сертификаты ???? а им кто давал право сертифицировать?
на каком стенде замеряли прирост мощности и сдвиг заводских характеристик моторов ?
и какой организацией Вам выдан сертификат на проведение "хирургии" ?
Да хороший вопросец. Деньги за чип-тюн. не копеешные и машины тоже. А насколько ресурс уменьшается можно подсчитать?
А по поводу организаций выдающих сертификаты ???? а им кто давал право сертифицировать?
по этой теме больше не задаю вопросов .
-----------------------------------------------------------------------------
далее
Цитата: От пользователя: Dmitry
изменив программу на SLK 230 k можно добавить 67 л.с.
заводские параметры таковы , что пик отдачи в 193л.с. приходится на 5300 об/мин - в какую сторону смещаются пиковые данные после прошивки ?
каков период момента после
прошивки ? в стандарте его максимум достигает усилия 280 Нм уже при 2500об/мин - здесь присутствуют какие-либо изменения ? если да , то так же в какую сторону
к сожелению в данный момент графика передомной нет
Поэтому цифры приведу примерные - максималка по мощности примерно на тойже величине оборотов 5200-5300, что касаесся максималки по оборотам , то пик в 341-345 (в место 280 н.м.) достигается в районе 2300
по ресурсу - изменения
нет, причем на западе чип-тюнинг считается чутли не профилактикой для "старого" двигателя - при сохранении характера движения водителем, двигатель получивщий добавку мощности подвергается меньшему износу
(ему надо производить меньше работы для получения такого же результата) (к вопросу о
пенсии...)
Извиняюсь - "касаесся максималки по оборотам , то пик в 341-345 (в место 280 н.м.) достигается в районе 2300" - максималки по н.м.
что касаемо оборотов - можно установить необходимую (больше или меньше) по желанию заказщика - приценденты были
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)