http://www.autoreview.ru/news/783/39985/
10.03.2009 Таганрогский автомобильный завод стоит: долги достигли 12,5 млрд рублей, выданные банком ВТБ в ноябре прошлого года два миллиарда рублей кончились, не хватает средств на выкуп комплектующих с таможни… Но при этом на ТагАЗе объявили об окончании разработки собственной
модели Tagaz C-100, производство которой должно начаться в июне!
Если верить представителям ТагАЗа, у завода уже четыре года как существует собственное конструкторское бюро Tagaz Korea в Сеуле, инвестиции в которое составили четверть миллиона долларов. В составе КБ — 500 инженеров,
большинство из которых раньше работали в компании Daewoo. Показанные на прошлогоднем Московском автосалоне пятидверный Tagaz Tager и пикап Road Partner P400 — плоды их работы. Следующий проект — седан Tagaz C-100.
Схемы подвесок (стойки McPherson «по кругу»), колесная база, заявленная
линейка двигателей и архитектура подкапотного пространства — точь-в-точь как у Chevrolet (Daewoo) Lacetti. Моторы — объемом 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л, причем 1600-кубовый двигатель, который появится первым, развивает аж 124 л.с. — это один из лучших показателей в классе! В салоне — приборы почти как у
Chevrolet Aveo, аудиосистема, а на дорогих версиях и блок климат-контроля. Интересно, что ТагАЗ запланировал рестайлинг уже на следующий год. Тогда же должны появиться хэтчбек и автоматическая коробка передач, есть наработки по созданию кроссовера…
Выпускать силовые агрегаты и
остальные узлы, а также штамповать кузовные панели должны в Корее, а в Таганроге займутся привычной CKD-сборкой со сваркой и окраской кузовов. Базовый Tagaz С-100 с АБС, водительской подушкой безопасности и гидроусилителем руля должен стоить около десяти тысяч долларов, самая дорогая версия — около
15 тысяч. О планах продаж говорить рано — Tagaz C-100 еще даже не прошел сертификацию. Но в Таганроге говорят, что у дилеров машины появятся в июле.
Я даже в нем посидел - большой такой сарай, конкурировать с лачетти будет (лачетти даже меньше по размеру), но по качеству отделки и материалов типичный бюджетник, в качестве первой машины пойдет :-)
не все способны себе купить машину даже за 500т.р.
а тут очень даже бюджетно.
я ещё понимаю, народ над китайчой стебается, но здесь, вроде, повода нет совсем..
Видел я тут Viper с шильдиком Tagaz, при рассмотрении оказался этот Тагаз клоном от Чери - Фора. Хотя наверно не клон, а сама Фора. Там даже колпаки с эмблемой "Чери"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)