По такой погоде поразвлекался с режимом L вариатора.
При скорости выше 40-50 торможение двигателем ощущается не сильно, а вот при более низких скоростях - будто кто сзади к машине прицепился, тормозит не хуже чем тормозной системой, причем торможение до скорости в несколько км/ч. Впечатление
- машина вот вот нафиг совсем остановится, но не тут то было - торможение прекращается и вариатор начинает тянуть машину как обычно на холостых оборотах.
а зачем постоянно переключать, если ехать со скоростью более 50-60 не возможно, то включил сразу L. Никто не мешает и быстрее ехать, а вот при торможении в условиях, которые Максим (Домани) описал, такое торможение двигателем позволило бы чувствовать себя более уверенным. ИМХО
у меня есть режим спорт - переключаешь на него и само двигателем тормозит, правда конечно не супер, но все равно заметно, не рискую я что то L ставить на скорости... Надо доки почитать.
на сивиках о которых идёт речь - CVT, a не АКПП
и не ты тормозишь двигателем, понижая передачу, а вариатор сам это за тебя делает, меняя пердаточное число... такшта всё ок...
а зачем постоянно переключать, если ехать со скоростью более 50-60 не возможно, то включил сразу L.
ещё добавлю: я
утром, чтоб долго не греть вариатор минут через 10 включаю L и начинаю плавное движение, примерно через метров 500-1000 (смотря, какая температура за бортом), вариатор прогрет и можно переключаться на обычный режим, но при тех дорожных условиях, что наблюдались на прошлой неделе лучше ездить на L.
При снятии ноги с «газа»
Цитата: От пользователя: adafin
будто кто сзади к машине прицепился, тормозит не хуже чем тормозной системой
Я не помню как у меня в машине селектор сделан, есть ли на нем кнопка разрешающая переключение с режима на режим. На АКПП точно есть, а на вариаторе не обращал внимания.
Но
независимо от этого, если изготовитель не применяет каких либо механических/электронных блокировок от переключения из режима в режим то ничего страшного. Если учесть, что вариатор управляется электроникой, то она все действия водителя должна обработать таким образом, чтобы не нанести вреда машине.
То бишь конструкция должна быть дуракоустойчивая!!!
А перевод из D положения в N ни к чему плохому привести не может, кроме как к потере управляемости динамикой машины.
давно читал статью про вариатор, в ней не рекомендуют такое жесткое торможение двигателем как перевод из D в L. Аргументируюя тем, что ремень заточне работать на сжатие, а не на растяжение.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)