Купил в конце лета 2003 г. новую ВАЗ-2112.
Когда приехал на первое ТО (2500км), заодно обратился на гарантию со следующим списком:
1. Ручник. Не работает фиксатор (т.е. использовать невозможно);
2.
Стеклоподъемники. Умерли оба в первый же месяц;
3. Двигатель работает не всегда ровно;
4. Тормоза. Слишком длинный ход педали, слишком большое усилие нужно;
5. Дроссельная заслонка открывается максимум на 70% (оказалось, это такая мера предохранения специально на заводе делается
). Если бы не было бортового компьютера и не спросил, так бы и ездил с загнутой педалью газа.
6. С расширительным бачком какие-то проблемы;
7. Левое зеркало плохо фиксировалось. Сбивалось на неровной дороге;
8. Клапан где-то в районе бензобака не работает, поэтому создается
разряжение в бензобаке;
9. Заправляться нормально получается не на всех заправках. Видимо, шланг какой-то выгнут неправильно;
10. Насос для накачивания колес. Разворвало поплам при третьем использовании;
11. Внутри салона заслонка воздуховода, направляющая воздух на правое стекло
сломалась;
12. Уплотнитель лобового стекла (длинная резинка снаружи внизу) отклеивается и болтается;
13. Уплотнитель водительской двери: загнулся, частично оторвался, порвался;
14. Фары светят куда попало (ну, это на ТО отрегулировали);
15. Передачи не все нормально
включаются. Особенно в самом начале использования плохо было.
По гарантии без проблем (хотя времени пришлось потратить кучу) устарнили неисправности по п.2,5,11,14.
По п.1 (ручник) было сделано следующее: сильный удар по рукоятке ручника, и проблема временно исчезла. Типа,
починили, приезжайте еще.
По п.7. (зеркало) пришлось ждать замены почти месяц.
По п.11 (насос) пришлось ждать 2 недели. Оказалось, что привезли не ту инструментальную сумку (в которую насос входит). Только зря ездил на Химмаш. Пришлось ждать еще неделю-две.
По п.3 (двигатель), 4
(тормоза), 6 (бачок), 8 (клапан), 9 (шланг), 12, 13 (уплотнители), 15 (коробка передач) мне объяснили, что делать ничего не будут, аргументировав в стиле "ездит и ладно!".
На этом все не закончилось. Двигатель работал все хуже. Начались провалы мощности, заглыхания, проблемы с запуском.
Неисправность модуля зажигания. В наличии нет. Машина стояла примерно месяц. Начал ругаться. Со скандалом модуль наконец заменили.
После этого проблемы не исчезли (исчезли не все). Машина опять сбоила, потом просто стояла. Определить неисправность на гарантии не могли. Оказалось, что
неиспарвен какой-то несчастный разъем в проводах, который то давал контакт, то нет.
Итого: из 4-5 месяцев эксплуатации машина стояла около 2х. Было потрачено куча времени, сил, нервов. Переобщался со специалистами и руководителями всех уровней гарантийного предприятия, даже с
бухгалтерией пришлось иметь дело.
Сейчас вроде нормально езжу, правда неприятное ощущение, что на любом перекрестке может случится "провал мощности" или заглыхание, осталось...
Впарь её какому нибудь дурачку и возьми Toyota Celica 94 - 95 г.в.
Праворульную? Не хочу. Считаю, что это опасно. Даже обсуждать не хочу. Давайте не будем опять раздувать флейм :-) На вкус
и цвет...
Подумываю, конечно, о б/у иномарке, но ведь леворульных вариантов практически нет в районе 200 тыс.
Что можете в таких условиях посоветовать, кроме кредита (сложно мне сейчас кредит брать)? Что из импортного взять за эти деньги?
я за 160 взял биммер 520ый вложил около 30 и доволен до визга поросячего...
Какого года? Где взял? Это единичное предложение или легко купить что-то подобное?
Сколько времени потратил, чтоб "вложить около 30"? На что эти
30 потратил?
Сколько стоит страховка от ущерба? Быстро ли запчасти ищутся, если вдруг?
в этом диапазоне Е34 91-92 года с двиглом м50 (2 или 2.5 литра) цены от 150 до 210 в зависимости от ухоженности и комплектации.. у меня "бедненькая" но очень ухоженная!
за 30 поменял все стойки, пружины , колодки и рычаги... надо было поменять только пружины и рычаг но решил "все в кучу" чтоб
голова не болела.. заапчастей полно.. коечто надо ставить только новое, кое что можно купить на разборах..
страховка вышла (точно не помню) 3600 но коэффициент 1.5 за 15 лошадок вроде отменили- тогда дешевле уже
кстати "на любителя" - резко подешевели (в томже диапазоне) роскошные 7ки е32 тех годов... это несомненно прекраснейшая из бмв но карман тянет сильно..
Моя тоже плакаль, когда читал...
ты перечислил все, хоть и дополнив список резинками дверей, я со своей стороны добавлю - полную замену сцепления вместе с маховиком! Но это будет лишь на 2-м ТО :-).
Моя не выдержала таких трат, как и утрату нервов с псевдо-гарантией.
Продал я свою
2112 когда ей небыло еще и года. И купил Митсубиши Галант 97г.
...кошмар. Хотя это может еденичный экземпляр. Не повезло парню ;-) ? В той же теме, откуда первый пост скопирован, он один такой. У всех остальных владельцев ВАЗов - все отлично...и горя они не знают... :-D
500 км шаровые, рул.након, прокачка стоек
1200 км проверн.шкив
1850 км замена прав.привода
3400 км замена патрубков сист.охл
4500 км замена тормозн. дисков.....
.......................ЩАС блевану
стока еще перечислять не
хочу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)