В итоге выяснилось, что:
1. Передние стоки (из-за которых вообщем то мы и хапнули горя) оказались вообще разными
(!!!). Одна из них была сварена над опорой крепления пружины, что увидеть было нельзя без демонтожа самой стойки. На другой стойке без демонтожа колеса сварочный шов увидеть было нельзя, т.к. он закрыт от глаз тормозным диском.
Можете мне человеку весьма не сведущему в этих всех сварочных делах - разве переварить стойку дешевле, чем заменить? Т.е. есть ли версии зачем это было сделано?
На другой стойке без демонтожа колеса сварочный шов увидеть было нельзя
и чё, его сложно было снять? вы же диагностику подвески делали и не один раз если я правильно понял.
меня вообще поражает этот пункт в прайсах
абсолютно всех автосервисов "диагностика подвески", который по сути заключается в беглом осмотре ходовой на подъемнике, изредка подергают тяги/линки, колупнут шаровые монтировкой и "прошу в кассу" с вас от 600 до 1000р в зависимости от жадности.
и притензий никаких не принимается, если завтра
отвалятся все 4 колеса вам просто скажут "нехрен так ездить".
за всю жизнь НИ ОДИН сервис ни разу не проверил рулевое управление (хотя бы элементарно покрутить руль, посмотреть рейку, люфт колеса), как будто к подвеске оно не относится.
Хуяссссе колхоз! :-D Я понимаю что машина не новая, но как же надо не любить ее, чтоб так колхозить :-)
Влад, я не думаю. что репутация сильно пострадала от темы Дмитрия ибо уже писал, что развязка темы - чистой воды белый пиар Сумоторса ;-)
и чё, его сложно было снять? вы же диагностику подвески делали и не один раз если я правильно понял.
меня вообще поражает этот пункт в прайсах абсолютно всех
автосервисов "диагностика подвески"
с предыдущей темой ознакомьтесь внимательно, прежде чем выводы и обвинения писать.
Диагностика автомобиля у нас бесплатная (к вопросу о якобы взятых деньгах за диагностику). При этом качество диагностики от этого факта не
уменьшается, т.к. для вас она бесплатная, а зарпалату механик получает вне зависимости от Вашей оплаты.
Во время этой диагностики снятие колес не предусмотрено.
Во время этой диагностики снятие колес не предусмотрено
а может и собственно диагностика не предусмотрена? осмотр тормозного диска предусмотрен или это уже не подвеска? а ступицы? а подшипника ступицы?
перечислите тогда
плиз те параметры, которые вы проверяете точно.
p.s. я сам работаю в сервисе (не авто) и знаю, что если что-то делается бесплатно для клиента, то затраты самого сервиса минимизируются.
также вне зависимости от желаний и мечтаний руководства, конкретный исполнитель вполне
может делать такую работу "спустя рукава" зная что она "все равно бесплатная"
плюс никто не знает ваших внутренних правил, может с платной диагностики механик имеет 300р, а с бесплатной 150р...
Да ниче не пострадала никакая репутация, не делайте из мухи слона. Для меня стало понятно лишь одно что приехал очередной клиент с отколхозженым автомобилем но никто про это не знал, ни механы на сервисе ни
сам хозя потому что ОНИ НЕ ОБЯЗАНЫ это знать!
Да ниче не пострадала никакая репутация, не делайте из мухи слона. Для меня стало понятно лишь одно что приехал очередной клиент с отколхозженым автомобилем но никто про это не знал, ни механы на сервисе ни сам хозя потому что ОНИ НЕ ОБЯЗАНЫ это
знать!
приехал человек с проблемой, а никто не захотел вникать, бегло осмотрели, список з/ч выкатили.
а когда оказалось что список не совсем тот, да и работа нужна другая и клиент недоволен - обиделись.
приехал человек с проблемой, а никто не захотел вникать, бегло осмотрели, список з/ч выкатили.
а когда оказалось что список не совсем тот, да и работа нужна другая и клиент недоволен - обиделись.
Согласен.
Я про респект
выше написал в смысле что грамотно разобрались в ситуации, описаной в исходной теме.
А изначально эту ситуацию можно было бы избежать при более грамотной диагностике(хоть платной, хоть бесплатной)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)