Так уж получилось, что именно в последние хорошие дни осени, накануне первого гололеда меня свалила простуда. Но один звонок моего друга поднял меня из кровати и заставил двинуться в центр на встречу с ним, потому что там меня ждал обещанный тест легендарного VIPER SRT 10, недавно пришедшего к нам в
екб.
Точных тех характеристик у меня пока нет. Но примерно так:
объем 9 литров, V10, около 650 л.с., 6 МКПП и 3 до 100 км. (точные данные выложу позже)
Что сказать про езду на нем?? Управление этим монстром по нашим дорогам это борьба пилота с брутальным необузданным
жеребцом. Надо слышать звук выхлопа, неровный глубоким басом ворчащий холостой ход. Машина так и срывается в букс, один раз переключились на 3 передачу и тут же нога в тормоз -страшно. Тормоза отменные!
Реакция других участников движения - от открытых ртов, до вопросов из Кайенов на
перекрестке "по чем брал?" :-)
в дальнейших планах хозяина -инсталяция двух турбин от Хэнеси перфоменс и еще кое- какие доработки, планируемая мощность около 850 л.с.
Ну а сейчас в гараж, на клюшку. пусть зимует, ибо зимой на такой машине просто не тронуться.
Впечатлений море. это самый быстрый авто на котором я ездил в своей жизни. :
одним словом реал мускулкар!!!!
ПС
по моему я выздравил
фото:
класс!!!
но салон чот ваще не понравился...не ожидал...пластик на торпеде - это здец!!!
зы: хотя оно очень далеко не главное в данном авто...
зы,зы: турбина??? на нево??? это ащще здец!!!
Кстати твин турбо от Хеннесси выдает около 1000 лошадей! Аффтару вторичный НИЗАЧЕТ ,за незнание предмета!
Уважаемый Евгений я не претендую на зачеты/незачеты в знании области тех. характеристик суперкаров и тюнинга к ним поверте :-) В
моем лице вы не найдете достойного опонента в дискуссиях на эту тему.
По поводу надувания щек, вы конечно погорячились, зачем мне это?? авто не мое, Мне сообщили что планируется покупка данного автомобиля. (ХП). Обстоятельства и планы меняются, решения пересматриваюися. Был заказан
другой авто и всего то.
В моем лице вы не найдете достойного опонента в дискуссиях на эту тему.
А зачем писать то,о чем не имеешь представления?!
Цитата: От пользователя: МК
По поводу надувания щек, вы конечно
погорячились
Отнють! Именно вы где то с месяц назад озвучили,что едет Вайпер Хеннесси! Оказывается,что все совсем нетак!:-(
Цитата: От пользователя: МК
зачем мне это
Понятия не имею!
Цитата: От пользователя: МК
Мне
сообщили что планируется покупка данного автомобиля.
А вы сразу в эфир?:-) Вы рупор? Я понимаю,что тема со словом Вайпер привлечет интерес,но зачем писать то,чего нет,да еще не имея представления о предмете?
Че услышал то наверно и написал. Он же впечатления от покатушек описывает
Это то и плохо! Лично мне было бы интересно почитать реальные впечатления от эксплуатации,сравнить их со своими, пообщаться по поводу тюнинга! А иначе смешно!
Разумеется все ИМХО и автор волен писать о чем хочет!:-) С уважением Мак
Двигатель стоит особый, прямоток, 2 нулевика, усиленые тормоза с перфорированными дисками, трековые облегченные диски, привезены пятиточечные ремни с натяжителем под левый трек, но пока не поставлены и многое другое. Подготовка двигателя к установке турбин. Турбина будет от хенесси 800 твин турбо.
Что касается 1000-сильной турбины, то там все гораздо сложнее, так как меняются важные узлы в двигателе и в коробке.
Информация от первоисточника. Мк не обижайте.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)