Прошу ответа у профи и тех, кто сталкивался с эксплуатацией и ремонтом ходовой Шевроле-Нива: можно ли отключить полный привод принудительно из салона или просто его не включать, а двигаться при этом только на заднем приводе?
Действительно ли нужно разобрать воздуховоды, ведущие горячий воздух
от отопителя салона, и вырезать дополнительные отверстия для подачи тепла в ноги переднему пассажиру и водителю?
Появляется ли посторонний шум в районе заднего моста из-за того, что в барабаны задних тормозов попадает грязь и начинает перекатываться там в виде шариков? Прошу продублировать
ответ в Аське-1204811. Спасибо).
Предполагаю что можно отключить только задний привод путём снятия кардана и что в задние барабаны грязь попасть не может
А так Вам в "Нива-клуб" надо. Там точно помогут
если не в курсе, как устроена нива/Шнива, можно для начала посидеть в салоне. Или хотя бы фотки посмотреть в интернете. Или хотя бы спросить у кого-нить, потом что-то говорить.
Цитата: От пользователя: antoha na lacetti
От шевроле там тока шиьдики.
если буквально - там от Шевроле еще руль, кой-какие мелочи по салону.
Как обычно - Шниву ругают все, кто даже не сидел в ней.
если не в курсе, как устроена
нива/Шнива, можно для начала посидеть в салоне. Или хотя бы фотки посмотреть в интернете. Или хотя бы спросить у кого-нить, потом что-то говорить
Признаю, был неправ.
Цитата: От пользователя: Gоgolin
если буквально - там от Шевроле еще руль, кой-какие мелочи по салону.
Как обычно - Шниву ругают все, кто даже не сидел в ней.
Я в ней сидел, себе не куплю, ибо АВТОВАЗ - ведроверный завод, руль там не от шевроле,
может там шильдик от шевроле.
Ничего там нет от GM, голимый автоваз.
Вопросы? Отсутствие подушки и управление музыкой на руле не обсуждаем.
Цитата: От пользователя: antoha na lacetti
Я в ней сидел, себе не куплю
никто не заставляет. даже не предлагает.
Я знаю, что купил русскую машину, в которой самая страшная надпись под капотом, которую только можно придумать - "Сделано по
лицензии "АвтоВАЗ".
И готов к возможным варантам. Уже 28 тысяч километров готов.
А что касаема лачетти.....рабочий "Автотора" не такой же русский, как рабочий GM-АвтоВАЗ?
Повторяюсь. Шниву обругает любой, кто не понимает, кому и зачем она нужна.
рабочий "Автотора" не такой же русский, как рабочий GM-АвтоВАЗ?
рабочие та одинаковые, но только разница в качестве машин как между вашими верхней и нижней фотками. ;-)
Цитата: От пользователя: Gоgolin
Шниву обругает любой, кто не понимает, кому и зачем она нужна.
По асфальту катацца и на дальняк она нафик не нужна. На охоту, рыбалку вдвоём ездить можно, по непролазным как сейчас дворовым территориям самое то или до любимого колхоза добраться по бездорожью.
Короче недорогой
джипчик, который уделает многие и если даже не все паркетники. Ближайший конкурент по проходимости стоит раза в два подороже (УАЗик не берём). Цена соответсвует качеству.
Думается мне, что руль этот штампуется в России и достоинств Шниве не прибавляет. Машину дорабатывают уже какой год и доработать не могут. Делаю вывод - хлам, машина , кстати, полностью разработана АВТОВАЗом.
Лача - тоже хлам, но лучше, чем нива.
Делаю вывод - хлам, машина , кстати, полностью разработана АВТОВАЗом.
Антоха, ты не прав. Ты знаешь что старая нива очень ценилась за рубежом как машина для фермеров/рыбаков/охотников и даже в некоторых странах был её выпуск? А в новой
Ш.Ниве ездил? Я бы не отказался второй машиной Ниву иметь
Цитата: От пользователя: antoha na lacetti
Лача - тоже хлам
Состояние твоей машины нас не интересует :-D
Цитата: От пользователя: Gоgolin
явно не окрестности Еката
Вот только честно: Еслиб у вас было две машины лача и нива. вы бы на какой на дальняк поехали? :-)
Еслиб у вас было две машины лача и нива. вы бы на какой на дальняк поехали?
в зависимости от цели путешествия.
Если ТОЛЬКО по шоссе и хорошим дорогам - ест-но, лач. Я ж не идиот. Этот утюг пока разгонишь....про
расход я скромно молчу.
На Алтай(на фото) - на Ниве. В альбоме есть фото, сделные там, куда лач не пролезет (Караколы не в счет, туда и на БТР не залезешь, только верхом или пешком)
Встречный вопрос:
В снегопады, вылезая из сугроба во дворе, не мелькала мысль
"хочу джип...хоть маленький..." ? :-)
Согласен, но у меня рыбацких причиндалов столько. что уже в седане кроме багажника ещё и в салон пихать приходиться. Одна лодка наверно всё простравство ШНивовского багажника займёт. Поэтому Шнива для мне не вариант
Антоха, ты не
прав. Ты знаешь что старая нива очень ценилась за рубежом как машина для фермеров/рыбаков/охотников и даже в некоторых странах был её выпуск? А в новой Ш.Ниве ездил? Я бы не отказался второй машиной Ниву иметь
Я ездил на x-trail, patfinder, patrol.
И на шниве - пасажиром, и еще раз скажу - хлам!
И не надо мне за цены рассказывать, хлам задешево мне ненадо, на задорого я не накопил, поэтому нафик, нафик...
Пассивная безопасность для меня немаловажна, знакомый на такой шниве
расхлестался, 3 месяца в больничке лежал.
Почему я решил, что их доробатывают??? Автоваз постоянно пишет, что там теперь вибрации нет после 80-и :-D потому что шрусы на кардан поставили, что там теперь ступицы не разваливаются, что тормоза как надо тормозят. Ну ее нафик, этот
конструктор.
знакомый на такой шниве расхлестался, 3 месяца в больничке лежал
помницца, парнишка на машинной на лаче летом на сухом асфальте убрался с дороги так, что не меньше
пострадал....главный элемент пассивной безопасности - прокладка.
Цитата: От пользователя: antoha na lacetti
Почему я решил, что их доробатывают???
вообще то, дорАбатывают.
Цитата: От пользователя: antoha na lacetti
Автоваз постоянно пишет, что там теперь вибрации нет после 80-и потому что шрусы на кардан поставили, что там теперь ступицы не разваливаются, что тормоза как надо тормозят.
Во-первых, АвтоВАЗ про нее писать не будет, это машина GM-АвтоВАЗ.
Во-вторых, много
чего где пишут. А пример доравботок простой. Согласно тестам ЗР, машины выпусска 2003-1007 года к 30 тысячам просто разваливались. У меня сейчас 27 700 км. НИЧЕГО из того, что описано в старых(да и новых) ЗР у меня не произошло. Более того, как минимум,2 человека ездят на машинах примерно столько
же. И у них - всё то же самое.
Зайдите на форум Шеви-Ниа - тенденция очевидна: всё меньше разговоров о ремонте, больше о резине и т.п.
А у Вас тут тема на теме - одно сломалось, другое сломалось, помпу на 60 тык менять....
Да, уволился из салона Ниссан, и стал продовать запчасти :-D:lol::-D
Цитата: От пользователя: Gоgolin
ага, впечатления пассажира самые верные
Немаловажные, я бы сказал. И если на уровне впечатлений пасажира мне не нравиться, то за руль уже не хочеться.\
Цитата: От пользователя: Gоgolin
помницца, парнишка на машинной на лаче летом на сухом асфальте убрался с дороги так, что не меньше
пострадал....главный элемент пассивной безопасности - прокладка.
При прочих равных условиях лача, а тем более качественный кросовер или внедорожник на порядок безопаснее ШНивы.
Цитата: От пользователя: Gоgolin
вообще то,
дорАбатывают.
Да, я безграмотный, зато человек хороший, мне что стыдно должно быть,а?
Цитата: От пользователя: Gоgolin
А у Вас тут тема на теме - одно сломалось, другое сломалось, помпу на 60 тык менять....
Тоесть намек
как бы на то, что Шнива надежнее Лачи и Авешки теперь стала. Аффтар жги дальше. Большее стремного хлама, чем ШНива я не знаю, у меня тоже много знакомых на них ездят/ездили, все говорят как один, задумка хорошая, исполнение - хламидиозное.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
... проедь на своей шниве хотя бы 60
Ну у нас то ролик, то лампочки горят, то датчики глючат АБС. На ШНиве все проще, там кардан в сборе-замена, коробка в сборе - замена, двигло - замена, тормоза - замена всего...
Это читается как "Эксплуатировал....."
А на самом деле - короткие поездки на тестовых машинах. :-)
quote]От пользователя: antoha na lacetti
Аффтар жги
дальше. Большее стремного хлама, чем ШНива я не знаю, у меня тоже много знакомых на них ездят/ездили, все говорят как один, задумка хорошая, исполнение - хламидиозное.[/quote]
не буду жечь. Человек хороший, но упертый. Не буду переубеждать,
Цитата: От пользователя: Gоgolin
Хоть очереди на нее поменьше станут.
Цитата: От пользователя: antoha na lacetti
там кардан в сборе-замена, коробка в сборе - замена, двигло - замена, тормоза - замена всего...
8(8(8(
А вообще, кроме замены в сборе, иных видов ремонта не бывает что ли??
А я то думал....ну, кардан в сборе, еще куда ни шло...тысячам к 150...т.к. он балансируется в сборе.....а остальное то зачем??? Скажите еще, что износ колодок - замена передней подвески в сборе
:-)
всё, всё...выдыхаем и расслабляемся :-)
Кстати, лач - не хлам, я этого не говорил :-)
Более того, по соотношению цена/качества это оптимальная пузотерка в своем ценовом сегменте.
У меня, точнее у Нас с отцом была машина "выходного дня", т.к. очень плотно занимались охотой. Опыт для меня был очень хороший как в ремонте, так и "в лазании" туда куда вообще попасть не реально было.
Были и сломанные крестовины и "провернутые" шрусы за 50-70 км. от людей и придавливало "раздаткой" при замене сцепления и упрыгивали по пашне от УАЗИКов только в путь...и проваливались так что выбирались только поздней ночью или к утру... ой много было. Отличный автомобиль, был.
Цитата: От пользователя: Gоgolin
Шниву обругает любой, кто не понимает, кому и зачем она нужна.
Очень хорошо подмечено!
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Я бы не отказался второй машиной Ниву иметь
Если бы
была возможность, я бы опять взял себе её вторым автомобилем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)