Теоретически, если поставить резистор дополнительного обогрева салона, другими словами электрический Тэн (?4 на схеме ) от дизеля , то он будет работать на бензиновой версии или найн?
:-)
Работать будет, но эффекта не даст. На бензиновом моторе температура антифриза итак рабочая. Будешь его сильнее греть - тачка будет думать что перегревается и его сильнее охлаждать. А потом и вовсе ошибку выдаст и аварийный режим. У дизеля проблема в том что он прогревается медленно. Поэтому там эта
штука и стоит и догревает антифриз, за счет чего становится теплее из печки
по идее почему ему не работать то, если всё подцепить верно
Вот бы узнать разъёмы есть и программно в Лексии включить можно его работу на бензе .....
Цитата: От пользователя: Sovetsky?
Денис замерз?
Я не замёрз , просто PSA как водится греется на ходу из-за низких холостых , а мне бы салон тёплый зимой , чтоб дитёнков кидать в тёплую машину :-D
Цитата: От пользователя: 004?
Работать будет, но эффекта
не даст. На бензиновом моторе температура антифриза итак рабочая. Будешь его сильнее греть - тачка будет думать что перегревается и его сильнее охлаждать.
Там вроде обычный фен , который греет салон и отключается при достижении температуры двигателя 80 градусов ...
Может кто ставил ... понятно , что Вебасто рулит и всё такое , но может, как вариант, можно по бюджетной схеме обойтись : Сига с автозапуском + фен этот.
Я уже сделал такую печку.Но ставить не стал. И тебе не советую. Тен состоит из трёх элементов. Каждый потребляет по 15А. Итого 45А. Если использовать один или два толку мало. Аккумулятора хватает минут на 25. Нагрузга на генератор ОГРОМНАЯ. ДВС наинает трясти. Диаметр провода должен быть оень
большой. Есть большая вероятность пожара.
Я уже сделал такую печку.Но ставить не стал. И тебе не советую. Тен состоит из трёх элементов. Каждый потребляет по 15А. Итого 45А. Если использовать один или два толку мало. Аккумулятора хватает минут на 25. Нагрузга на генератор ОГРОМНАЯ. ДВС
наинает трясти. Диаметр провода должен быть оень большой. Есть большая вероятность пожара.
есь большая разница, когда садишься -25 в машину и заводишь или садишься в теплую машину ;-)
я для решения такой проблемы поставил гидроник, ибо сигам с автозапуском не доверяю, да и
на ХХ машина не греецо толком + не оставить заведенную с ключем :-)
да, в пыжика даже в 0 садишься - дубак, простоишь минут 10, всё такойже дубак...
Толи дело в ниве :mad: там за 5 минут при 0, и уже жарит в салон...
Но на трассе выдувает сильнее, тут пыж рулит:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)