Странно, что про такую болезнь нет темы)
В общем покажу как это выглядит)
Началось всё с того, что сначала климат с водительской стороны стал дуть только холодным.
Но так как дома ремонт я всё откладывал эту процедуру (Ибо в УФА данная затея стоит около 20 тыс. в Е2 берут
12,5. Из них 3,5 сами заслонки)
Благо с пассажирской стороны всё ещё шел горячий воздух и его хватало, чтобы обогревать весь салон.
Но пару дней назад и с пассажирской стороны пошел холодный.. Вариантов не осталось (если конечно не ждать до лета)
Пришлось разбирать.
А вот и
виновницы "торжества"
Респект за проделанное самостоятельно!!! Вопрос: новые все-таки перед установкой будешь усиливать или так поставишь?
По больше части мне помогали механики на работе.
Новые уже усиленные (правда, как я понял, и их
тоже ломает у некоторых)
Можно было конечно заморочиться склеить старые, и усилить метеллическим стержнем их, но пластмасса не внушила доверия ( видать из-за постоянных больших перепадов температур она потеряла уже свои свойства и начала крошиться) Поэтому поставил просто новые
усиленные. (в том месте где ломает у них есть дополнительные ребра жесткости)
Ещё момент - данный ремонт как бы не совсем правильный. Если уж по нормальному, то надо было снимать весь отопитель и разбирать его (но тогда пришлось бы сливать антифриз и выпускать фреон). Я пошел по более
простому пути (как и многие остальные) - просто вырезали часть пластика, чтобы появилась возможность установить новые заслонки, а потом приклеили вырезанные куски обратно - на эпоксидный клей.
Молодец, что тут скажешь. У меня на С5 та же проблема. Собираюсь повторить твой подвиг :-) . Только в одиночку, механиков под руками нет.
Новые усиленные не стал дополнительно усиливать как-нибудь? Думаешь, будут жить?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)