Покупаем машину для жены. Первое она должна нравится жене, она должна быть недорогой при покупке и при обслуге. Первый авто как никак. денег плюс минус 220тр.
Смотрим на пыж206, 307.
Оцените - смотрел в сервисе - г..но полное, продавец даже сбежал :-):-):-) ремонта тыщ на 60,
передняя и задняя подвески + акпп. http://auto.e1.ru/car/used/peugeot/206/7083393
не, калина норм будет :-)
А францики будут подуставшие....
В разной степени.
Наверное имеет смысл смотреть именно 307 - у них по подвеске дешевле обслуга будет...
Да и машина больше - комфортнее.... :-)
По данному с2 - есть сомнения...
Разве с этим мотором были
акпп на них?
С2 выглядит симпатично... я и сам хотел жене такого прикупить.. но не договорились с Авантаймом по цене (тоже черный С2 в трейдине у них стоял)
В итоге добавили сотку и взяли Сида.. - мы конечно на нем мало ездим, но по ощущениям живучий авто.. :-D
там торсионная задняя подвеска, требующая внимания, машинки не новые, простой заменой подшипников явно не отделаешься.... по сути менять балку придется :-)
Примерно както так.
в 307
уже нет такого... там балка простая.... обычные салентблоки..
По сабжу
АКПП и 11 лет машине. Французский АКПП. В французской машине. Правило 3Ф знаете? Так вот это 100% к старым французам на акпп. Найти живой - маловероятно)
добавь 100, купи VTS который продаётся на е1 и отдай октаху жене :-D:-D:-D:-D
Ранцуз за 220 на автомате, это значит отдать жене сразу октавию а себе получить француза и гемор езды по сервисам.
Проще сразу отдать жене октавию научить ее на механике ездить. И съэкономить 220 тыс. Ну или на такси их проездить. На такси кстати есть шанс что выгоднее будет.
Если взять стоимость поездки на такси 300 руб, в день туда обратно 600 руб. 250 раб. Дней в году в средднем, получается полтора года. Стоимость авто которая будет остаточной через полтора года как раз будет равна стоимости ремонтов и бензина за это время.
За то гемора не будет. Так что я все
таки за такси.
сразу оговорюсь, быть может мне просто сильно не повезло, ну и я девочка, под машину при покупке не заглядывала, выбирала по цвету и форме :-D азы автомеханики пришлось постигать уже
по ходу пьесы) но тем не менее, делюсь :-)
купила около года назад на вторичке 206-й пыж за 220. страховка, замена масла-фильтров, залить полный бак (перегоняли из области в екатеринбург) - еще десяточку отдала. а потом началось самое интересное) как оказалось, балка была сломана еще
при эксплуатации прошлым хозяином, а местные умельцы не придумали ничего умнее, кроме как приварить балку к рычагу. в итоге балка и рычаг под замену + в силу того, что подвески сзади по сути не было, об лежачих сточила графитовое кольцо + грм тоже дышал на ладан, итого около сорока тысяч ремонта.
комплекта зимней резины не было, а размер неходовой - у известных марок комплекты дорогие, у не очень известных в наличии таких размеров почти нет. итого еще 12 тысяч на резину. плюс диагностика коробки, замена масла и клапанов гидроблока в акпп - еще 16 (по состоянию на осень 2014). вот уже и три
сотни получается :-D повторюсь, может мне просто сильно не повезло)
а вообще на машинку после всех этих гастролей не жалуюсь, и в городе и на трассе нареканий никаких. маленькая, юркая :-) для девушки самое оно
+80тр вложений - всётаки очень немало для 220тр начальной цены - лучше смотреть при покупке - меньше последующих вложений.
знакомый брал за 290тр пж207 вложился порядка 20тр в ТО и переборку подвески + 20 тр на страховки, диски,
музыку и прочие мелочи для комфорта.
как минимум год будет ездить не менять авто.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)