Приветствую! Пол года назад стал обладателем Октавии 1.8 (ДСГ, 106 000), предыдущий хозяин конечно же про масложор умолчал, я вроде старался проверять (выкручивали свечи, которые хозя заботливо почистил, проверяли на ошибки..) и даже был готов к какому-то расходу масла, но никак не 2-3 литра на 1000
км. Встал вопрос о ремонте двигателя. Менять ЦПГ на новую нет возможности совсем. Финансы позволяют залезть в свой движок, заменить колпачки и поршневые кольца, надеюсь этим снизить расход хотя бы до 0,5 литра на 1000. Турбину смотрели, небольшой масляный налет на патрубке внутри, почти нет. На
свечах за 10 000 пробега приличный нагар. Компрессия по 16! (из-за масла в цилиндрах). Серьезных утечек из прокладок не обнаружено.
Вопрос заключается в следующем:
Посоветуйте пожалуйста моториста, который проделает данную работу за разумные деньги и не сильно затянет этот
процесс. Ну и вообще ваши советы, мнения тоже интересны, т.к. Шкодой владею впервые.
Машина обслуживалась у ОД полностью. Цитирую представителей ОД из Екб: У вас машина старше 5-ти лет, пробег более 100 000, о куланце не может быть и речи...
На форуме есть пользователь с ником sana1987
Это его работа - приводить в чувство такие двигатели.
Но ИМХО понятие "разумные деньги" у вас и у него очень сильно отличаются, причем в невыгодную для вас сторону.
Если бы вы листнули форум хотя бы на пару страниц назад, то нашли бы
вот это: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=174&i=31785...
Цитата: 04 Фев 2016 23:52
Машина обслуживалась у ОД полностью. Цитирую представителей ОД из Екб: У вас машина старше 5-ти лет, пробег более 100 000, о куланце не может быть и речи...
а предидущие пять лет и 100т. ОД чего делал? масложор не одномоментно появился? за такое ОД в первую
очередь судить надо.
куланц действует до 10 лет (в зависимости от деталей и узлов), про пробег не могу точно сказать.
напрямую в ваг-руссия обратиться не пробовали?
Обращался, и даже немцам писал и чехам))) Все отъехали, ссылаясь на то, что дилеры - это самостоятельные организации, к которым они отношения не имеют))
Она должна была дымить как паравоз, с таким расходом. На выхлопной трубе черный ободок такой появляется, первый признак маслажера.
Могу посоветовать, позвони в "Автомаксимум", я у них ТО прохожу, но видел, что двигатели перебирают тоже. Там Марат у них старший, поговори с ним.
Телефон не
помню, в гугле найдешь.
в том то и дело что критический пробег примерно 105-120 тыс км,обычно на таком пробеге проявляется,причем резко,не расходовала и резко начинает,происходит закоксовывание маслосьемных колец и дренажных отверстий поршня,иногда есь
задиры на стенках цилиндров,есть фото в моих альбомах можете глянуть http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=54015...
В общем поговорил с людьми, почитал много информации и решил: менять поршневые кольца и т.д. - пустая трата денег. До лета покатаюсь так, буду доливать масло, выхода нет, а летом должна финансовая ситуация поправиться и буду делать нормальный ремонт с заменой поршневой. Всем спасибо!
Чего вы все там выкидывать собираетесь))если нет расхода масла,то не надо об этом думать,а вот если есть,то 90% что проблема в закоксовывании поршней и колец))
видимо вопрос неправильно ставлю, не доходит.
1. имеет смысл делать профилактические мероприятия, если да, то какие. может ли помочь замена колец или что-то еще _до_ появления масложора.
2. или единственный вариант продавать или готовиться к полной капиталке.
3. закоксовка
профилактируется присадками (ваговскими и ликви) или без толку?
С ДСГ все нормально, как правило (насколько я вычитал из отзывов) серьезные проблемы с ДСГ случаются на небольших пробегах, а тут уже все позади. Максимум на что можно попасть это на замену сцепления и при неправильной эксплуатации коробки на мехатроник, но он в порядке и сцепление еще стоит родное.
А вообще мое личное мнение о ДСГ - коробка отличная, работает быстрее механики, переключения передач вообще не заметны, ее только нужно правильно эксплуатировать, т.к. это не автомат, который врубил на D и тошнишь в пробках))
серьезные проблемы с ДСГ случаются на небольших пробегах, а тут уже все позади.
Какой бред , типа сразу не сдохла значит будет ходить вечно ? .... :-D
Из последнего - купил знакомый Пассат Б6 10 года . Авто в идеале ,
реально очень ухожена . Один хозя , вся история обслуживания , пробег 160 тыс.(родной) . Через неделю задняя передача стала включаться через раз , иногда с хрустом , по ошибкам предел износа первого сцепления . По итогу замена сцепления , замена мехатроника у официалов . Куланса нет , перепробег ,
да и по годам в пролете. Ценник был под сотку.
Вообще Октавия 1,8ТСИ на ДСГ 2010 года это весь ВАГовский геморрой в одном флаконе , такую только врагу купить можно посоветовать.
на 1.8 разве не ДСГ6 стоит? она и тогда была надежной, в отличие от семерки.
я бы масло в ДСГ посмотрел и ошибки с перегревом, а больше ничего не делал, раз работает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)