Прочитал статью, очень интересно. Про 150 т.р. у дилера на ремонт загнули конечно, у не дилера примерно 30-50 тр обойдется.
Автору просто рекомендую сьездить на дефектовку.
В статье упоминается
использование так называемых "длинных промывок", в частности фирмы :"Suprotec". Когда начал копать в эту сторону, то обнаружил, что у них же есть еще более "длинная" промывка, примерно на 1000- 1500 км до замены масла.
Скажите, кто-нибудь имел дело вообще с "длинными" промывками?
Стоит
заморочиться?
Может другими пользовался кто. Есть какой-нибудь эффект в принципе или можно забыть?
З.Ы. Прошу прощения у автора темы, за выяснение своих вопросов.
Или новую тему открыть?
З.Ы.Ы. Чтобы пост не считать рекламным, в статье есть упоминание еще о длинной
промывке "Ликви Молли".
Впрочем, если модератор попросит, то уберу названия:-)
Это только за работу( С.У. мотора , переборка ) .
Далее - комплект поршневой последней ревизии - примерно 60 тыс. Так как диаметр пальца у этой поршневой 23 мм а не 21 как у старой , то
придется купить комплект шатунов нового образца - это еще примерно 40 тыс.
Далее - набор прокладок и сальников на весь мотор включая маслосьемные колпачки - примероно 12 тыс. Цепь - 6тыс. Натяжитель 4 тыс.
Итог - 116 тыс . на запчасти , и это по минимуму . По уму можно добавить еще
новую опору распредвалов ( 6 тыс.) , нижнюю крышку ГРМ ( 6 тыс., если старую погнут при снятии) .
По поршневой можно обойтись старым дублем Кольбеншмидт под старые пальцы ( комплект поршневой будет примерно 16 тыс. ) . Следовательно шатуны уже будут не нужны . Вообще если по самому
минимуму более менее нормальный ремонт ДВС выйдет как ни крути в сотку денег.
масложор -это болячка этих моторов...к замене поршневая группа,да примерно около 100 тыс выйдет,я бы порекомендовал еще ремонт ГБЦ(читска клапанов,притирка и замена МСК),т.к на моторах FSI на стержнях впускных клапанов накапливается большое количество нагара..........
А что нет то?
В 2013 г поршневая (ковка) в Тольятти по образцу заказывалась за 13 тр максимум с одним посредником не жадным.
Тот кто готов был этим заняться - сделал так не один мотор,
только что с фольцами не связывался.
Бюджет 100 тр содержит примерно половину за работу видимо.
В теме отметился sana1987
Езжайте лучше к нему.
Запчасти недорого в соседней теме про помощь с запчастями. Но туда только если вы очень хорошо представляете что вам надо, с номерами запчастей.
А раз вы спрашиваете
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)