Цитата:
От пользователя: Kaлaтa
нет такого датчика
Хорошо, назову его правильно: Датчик числа оборотов.
не бывает датчика ХХ, есть регулятор ХХ,
"Датчик числа оборотов" - хм, контроллер инжектора определяет число оборотов и момент зажигания по датчику положения коленвала - это один из ключевых датчиков, при полной неработоспособности контроллер просто не даст завести двигатель, на одиннадцатой глючил - в результате горел чек и не
раскручивался двигатель.
по теме - появилась такая же проблема на 1.4 через несколько месяцев после покупки машины, после диагностики дилер заменил форсунку, сейчас пробег 60 т.км. проблем нет.
На диагностику ездил в пышму к официалам. По прибору показал что есть пропуск зажигания,заменил свечи катушки результата нет.Может кто знает где есть нормальный диагност. Сомое интересное что эта вибрация переодически,после трассы в город заезжаешь её нет а когда просто по городу ездишь её трясёт на
каждом светофоре.
ездил на космонавтов, но считаю к проблеме нужно проще относится - не менять же целиком двигатель сразу, начинают всегда с самого очевидного, а вам не только свечи, но и "катушки" заменили, ну и у мастера доложна быть обратная связь по проблеме, а то может сложится впечатление, что все проблемы с
пропуском решаются заменой свечей и "катушек" :-).
конечно это не решило проблемму,сам ступил поверил диагностики всётаки оф диллер с хорошими отзывами а оказалась ерунда в итоге 1т.р за диагностику 1050р свечи и 3500 катушки.Вот и задал вопрос на форуме куда ехать и на что обратить внимание.
На 3х цилиндровом моторе вибрация нормальное явление
Вот почему то мне так же видится это. Да и само понятие "вибрация" у всех разное ;-) . Что, вот прям "колбасит" мотор ? Или слегка подергивается ?
Может заправку сменить ?
Или перейти, хотяб на время, с 92го на 95й ?
на фабии 1,4 пробег 12 тыс 90% по трассе
вибрация только на трассе на оборотах около 3тыс. 1-2 раза в неделю,вибрация сильная и шумная,телом хорошо чувствуется,
снижаю обороты--вибрация постепенно уходит и тишина до следующего раза,
заливаю 95 на Луке
стоит ли
диагностировать у официалов--27.05 1 ТО?
верней всего то, что двигатель о трех цилиндрах ну никак не может троить. двоить только если.
а троить для него - это, так сказать, его нормальная работа :-)
ЗЫ людям со слабой "техникой",
конечно, не смешно. согласен :-)
Почитал по форумам приводят три основные причины это свечи, катушки и разная компрессия в цилиндрах, что касается компрессии это грозит очень дорогим ремонтом, но есть ещё и много косвенных причин, а тут без хорошего диагноста не обойтись
у моей машинки 12 000
а почему 2-ит не постоянно? вот сегодня вибрация была на 25000 оборотах, только на трассу выехала и затряслась, проехала, метров 500 все опять нормально...
у бывшей ранее машинки (Матиз) были такие же проблемы но уже после 40 000 пробега и в городе, а не на трассе
--меняла вв провода и крышку тромблера, а Фабии еще и года нет...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)