а вообще - если бы у вас бы не было бы кошки/кота - вы бы сразу 3-х летнюю завели? Только честно?..
Тем более, не стала бы такого маленького от мамки отнимать, раз и опыта нет. Почему сразу 3-х летнюю, что за максимализм? 1 - 1,5
месяца и сразу 3 года? Не верите "Амнриканским" фелинологам почитайте мнения наших, или заводчиков, или ветеринаров...
Тем более, не стала бы такого маленького от мамки отнимать, раз и опыта нет.
откуда выводы об отсутствии
опыта?
лично я с котами/кошками вместе всю жизнь росту
в т.ч. я видел множество выводков котят в деревне, и возраст в 1-1.5 месяца вполне достаточен для отрыва от мамы
И именно в этот момент, лично судя по моему опыту, их либо топят, либо пристраивают
Судя вашим
«доводам» - вы выбираете первый вариант?
Все вменяемые люди - выбирают кастрацию/стерелизацию.
А вам, со знанием кошек - "из деревни" - не мешало бы литературу почитать, перед тем, как брать животное.
Не доверяю я «Американским фелинологам».
Будучи веб-мастером, я подобные статьи пачками писал в свое время.
Цитата: От пользователя: мелолг
По поводу возраста - В каком брать?
Интернет Вам в
помощь)))))
Воспользуйтесь поиском. Там много информации. Не только американской, если так им не доверяете. :-);-)
И еще: Прежде чем заводить котенка, изучите, пожалуйста, физиологию кошек, - как надо правильно кормить, зачем - ОБЯЗАТЕЛЬНО
Стерилизовать!!!
В интернете очень много информации.
Не пожалейте немного своего драгоценного времени и трафика. ;-)
При подобных замечаниях, как-то не стыкуется вот такое правописание:
Цитата: От пользователя: Аморальный Философ
лично я с котами/кошками вместе всю жизнь росту
Надо бы все-таки писать рАсту. Вспомните правила о "раст" и "росл", грамотей Вы наш.
И если Вам опытные люди рекомендуют определенный возраст отнимаемого у матери котенка, прислушайтесь, а не покрывайте презрением статьи, к помощи которых прибегли, чтобы не писать длинные посты.
И именно в этот момент, лично судя по моему опыту, их либо топят, либо пристраивают