В июне 2011 года "АвтоВАЗ" начал производство двух новых модификаций семейства Lada Priora.
Седаны и хэтчбеки в комплектации "стандарт" получили модернизированный двигатель - 90-сильный восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. В июне "АвтоВАЗ" планирует выпустить 700
машин с новыми моторами, в июле - уже более 800.
Впоследствии новые двигатели будут применяться также на Lada Granta и Lada Kalina.
Модернизированный 8-клапанный мотор разработан в научно-техническом центре "АвтоВАЗа" (НТЦ). Помимо облегченной шатунно-поршневой группы
(снижение массы комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности:
оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров,
новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем,
форсунки охлаждения поршней и металлическая
прокладка головки цилиндров.
Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке. Новый двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки (Е-газ). После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент
увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало снижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился - минимум до 200 тысяч километров. Экологичность
мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.
Для освоения нового 8-клапанного мотора "АвтоВАЗ" модернизировал линии изготовления базовых деталей и сборки двигателей. В металлургическом производстве была проведена модернизация линии
отливки блока цилиндров.
скока сырых щас пойдет,пока производство наладят,и руки кривые настроят!
хоспадя че там сырового? :-D
шатуны приоровские, поршни, к гадалке не ходи, теже, тока с выточками под 8, а не 16арь. прокладка приоровская же - пара
дырок изменилась ;-)
хоспадя че там сырового?
шатуны приоровские, поршни, к гадалке не ходи, теже, тока с выточками под 8, а не 16арь. прокладка приоровская же - пара дырок изменилась
как раз таки первые моторы будут собраны правильно из нормальных комплектующих..........а где-то через годик начнут косячить, ставить более дешманские комплектующие.
Хотя..... с этого года работа с поставщика у АвтоВАЗа изменилась очень сильно, там такие условия драконовские, что я даже не
представляю как можно будет поставить, например не качественные поршня.
Может пора уже принципиально новый двигатель сделать
Это к Прохорову. А ВАЗ уже ванкелями занимался, в свое время...
Другой вопрос, что к проведенным модернизациям напрашивается непосредственный впрыск и турбонаддув в
заводском исполнении.
выж читали что новая технология обработки металлов? что в этих словах вы видите одинаково со старыми моторами? давайте не будем :bayan: когда появятся тогда и развернем дискусию, ну вот скока помню все наши новые моторы сыпались,змз405,406,ваз 2112 и т.п.
В целом рад на наше автомобильное производство, хоть что то делается в полном цикле от винта до готового продукта на одном предприятии. Есть конечно недочеты, но ничего не делать это вообще не вариант.
В целом рад на наше автомобильное производство, хоть что то делается в полном цикле от винта до готового продукта на одном предприятии. Есть конечно недочеты, но ничего не делать это вообще не вариант.
Они его даже воде купили за бешеные бабки, а потом поняли, что он хуже, чем их, ну и забили на него
это был мотор рено... сейчас ниссан на очереди... Купят за бешенные бабки одни, вторые за такие же бабки разработают "новый"
мотор 1.6 - по итогу и у тех, и у других семьи на 3 поколения вперед обеспечены :-)
Цитата: От пользователя: Muxeu
и скольким потребителям он нужен?
думаю почти всем... создать 1.6+турбо в линейке моторов, или 2 литра - лошадей под 150 - будут
пользоваться успехом
создать 1.6+турбо в линейке моторов, или 2 литра - лошадей под 150 - будут пользоваться успехом
Огляниться вокруг, образ покупателя жигулей представте - это люди со средним достатком и потребностью в езде не более чем, чтобы завести
мотор и доехать до дачи, озера, отвезти небольшой груз и т.д.
То кто хочет крутую быструю машину покупает иномарку со всеми прибамбасами.
Поэтому при построении мотора действует одно правило - из говна сделать конфету дешево.
думаю почти всем... создать 1.6+турбо в линейке моторов, или 2 литра - лошадей под 150 - будут пользоваться успехом
в бюджетном и ультрабюджетном сегментах ага ага. не вот с "фазером" мотор это я согласен. А так мотор с турбой для
спорт версий и покупать можно у кого нить.
Огляниться вокруг, образ покупателя жигулей представте - это люди со средним достатком и потребностью в езде не более чем, чтобы завести мотор и доехать до дачи, озера, отвезти небольшой груз и т.д.
Именно поэтому приоры сейчас стоят
под 400 рублей... Для нищебродов тачка, не иначе. Вспомните 10 лет назад хундай... А сейчас и спорткупе есть, и полноприводные внедорожники с ценником за 2 ляма, и в6 мотор... а главное есть и покупатели. А изначально тоже образ рисовался нищеброда на недоиномарке. И кстати, если поставить на поток,
то стоимость хоть 1.6 турбо, хоть 2 литра будут не очень то и затратнее по сравнению с нынешними моторами 1.6.
Цитата: От пользователя: Muxeu
А так мотор с турбой для спорт версий и покупать можно у кого нить.
Почему для спортверсий то? весь мир уже понял, что
с турбой в граждаснкой жизни проще - и под евронормы попасть, и момент хороший. Сделают лошадей 140-150, чтобы уже тысяч с 2 и до 5.5 полка момента была - и будут брать на ура
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)