С наступлением жары появилось: при включении зажигания иногда происходит хлопок под капотом, примерно где ресивер переходит во впускную трубу. Почему так происходит и что делать?
ваз 2112, 1,5 л, 16 кл. 2002 г.
там пары бенза, более продвинутая прошивка это круто, но факт тот, что у Вас пары бенза во впуске которых быть там не должно. Форсунка ссытся скорее всего.
- это что значит бензин пропускает? У меня как-то сорвало резинки, но не с одной, а сразу с двух ( или трех, потому что три подтягивал).
А если менять прошивку, то на
какую?
понятно что воспламеняется топливо, значит оно там както оказывается
значит одна из форсунок течет.
воспламенение от модуля зижигания, некоторые из них при первой одаче напряженяи
дают холостую искру без получения внешнего импульса те сами по себе.
как она ссыца?
с чего ради она ссыца??
кто управляет форсункой?? ЭБУ
кто поджигает смесь в момент перед хлопком??? Свеча
кто
управляет модулем зажигания?? ЭБУ
почему ЭБУ решил что надо залить бензу и его поджечь при включении зажигания???
:ultra:
я не прав???
объясните..тока доходчиво,а не отписками - учиматчасть или много писать,пазвани я те все объясню.
Цитата: От пользователя: Petrov_kamensk
некоторые из них при первой одаче напряженяи дают холостую искру без получения внешнего импульса те сами по себе.
quote]От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
классно объяснил, всё доступно и понятно[/quote]
за это плюс,ога
а теперь по пунктам
Цитата: От пользователя: SLC
вроде и закрыл, но капает .. тут так же ..
капает но не поджигает
это
понятно... когда холодный карб в -25 подкачиваешь бензонасосом
потом качаешь педалькой заливая бенз во впускной коллектор, и прокручивая стартером, отсутствуют какие либо аналогичные симптомы
почему при замене прошивки "выстрел при старте" исчез напрочь???
Цитата: От пользователя: Тазиковод
да не льёт он бензу, форсунка ссытца. А искра проскакивает почему спроси у разработчиков автовазовских.
форсунка ссыт
а искра вдруг тут проскочила..
откуда искра??
причем тут разработчики,если у нас тут супер пупер
невзъебенные мотористы чиптюнеры???
почему они чипуют ЭБу так,чтобы при энурезе форсунки,МЗ давал сигнал на поджиг смеси,когда даже стартер не работает???
почему это начало происходить,когда температура на улице поднялась выше нуля??
когда холодный карб в -25 подкачиваешь бензонасосом
потом качаешь педалькой
заливая бенз во впускной коллектор, и прокручивая стартером, отсутствуют какие либо аналогичные симптомы
потомучто всасывание происходит и в этот
момент парв накачаные уже в выпуске, как то так...
Цитата: От пользователя: DeadMike®
почему при замене прошивки "выстрел при старте" исчез напрочь???
потому что н новой прошивке искра не проскакивает при включении зажигания, она начинает проскакиать только при
пявлении оборотов
Цитата: От пользователя: DeadMike®
откуда
искра??
Цитата: От пользователя: SLC
А искра проскакивает почему спроси у разработчиков автовазовских.
Цитата: От пользователя: DeadMike®
причем тут разработчики,если у нас тут супер пупер невзъебенные
мотористы чиптюнеры???
дак может ещё не ппрошивали, а может новая прошивка всеравно при вкл зажигания дает холостую искру.
Цитата: От пользователя: DeadMike®
почему они чипуют ЭБу так,чтобы при энурезе форсунки,МЗ давал сигнал на поджиг смеси,когда даже стартер не работает???
эбу в душе не ипёт ссыца фрсунка или нет. он искру дает просто так. Разрабчики так сделали. Он дает искру не
птмучто там пары бенза. Раньше тоже давал просто паров небыло и небыло хлопка.
Я в шоке с твоей логики.
когда холодный карб в -25 подкачиваешь бензонасосом
потом качаешь педалькой
заливая бенз во впускной коллектор, и прокручивая стартером, отсутствуют какие либо аналогичные симптомы
дак может первый "хлопок" и есть первый
оборот котрый ДВС совершил сам, а не стартером. На карбе поди не проскакивает искра при пвороте ключа. Она там искрить начинает при появлении оборотоф.
потом качаешь педалькой заливая бенз во впускной коллектор, и прокручивая стартером, отсутствуют какие либо аналогичные симптомы
почему при замене прошивки "выстрел при старте" исчез напрочь???
а мне все равно .. я не
видел ни машины ни тем более содержание ЭБУ :-)
можно предположить, что им никто не упраляет, а он сам себе хозя и провода с ДПКВ идут не только на ЭБУ но и на МЗ. Второй вариант с
ЭБУ идут провода на МЗ. Я не знаю как имено,
вот и грю что "хз"
первый "хлопок" и есть первый оборот котрый ДВС совершил сам, а не стартером.
первый хлопок -есть включение зажигания
Цитата: От пользователя: Тазиковод
дак может ещё не ппрошивали, а может новая прошивка всеравно
при вкл зажигания дает холостую искру.
дак косяк разработчиков или тех,кто разумеет за нолики и единичке в прогах ЭБУ??
Цитата: От пользователя: Тазиковод
Он дает искру не птмучто там пары бенза. Раньше тоже давал просто паров небыло и небыло
хлопка.
он дает искру не потому что там бенз
а откуда пары взялись сразу после прошивки
почему на заводской прошивке не было такого, хотя якобы форсунка ссыца и искра появляется до того,как надо запалить смесь
и почему при смене проги проблема
исчезла??nickname]Тазиковод[/nickname]
Я в шоке с твоей логики. [/quote]
аналогично..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)