Вам повезло если это левое крепление рейки, там есть место для дрели. Справа - я не знаю способа ремонта без снятия двигателя.
Если машина
08-09-13-14-15 то можно высверлить остатки шпильки и нарезать резьбу
Если машина десятого семейства, то вам повезло. Тут конструкция позволяет просто просверлить отверстие и вставить с той стороны болт, закрепив рейку гайкой. Это намного
надежней чем болт в три хлипких витка нарезаной резьбы.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Справа - я не знаю способа ремонта без снятия двигателя
И справа и слева способ ремонта один(проверен лично):
Из-салона в месте крипления площадочки со шпилильками (над педалью сцепления и за печкой) делаются отверстия d 8 мм,
строго по центру оборванных болтов (там не шпильки, а приварные болты). Оборванные болты высверливаются и в нарезается резьба М8.
Гуляние отвервтий +- 3 мм значения не имеет.
Болты.Самые лучшие болты для этой цели-от внутренних шрусов 41го москвича. Имеют необходимую длинну и крепкие,
сцуко.
Только резьбу на них надо прорезать так, чтобы она не доходила 3 см. до шляпки.
Болт с шайбочкой засовываем из салона, вкручиваем в резьбу, нарезанную в остатках родного крепления, крепим рейку под капотом гаечкой, лучше с помошником.
С правой стороной сложнее, ибо
надо снимать панель, печку, сливать тосол.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)