Оторван сайленблок нижнего крепления стойки в балку. Из-за неправильной затяжки. Сайленблоки надо затягивать под нагрузкой, или с помощью подставки сымитировать стоячую машину на колесе
Ремень ГРМ сползает внутрь. Сильно его покушало.
Если сползает наружу то это либо мертвый ролик, либо скоро умрет подшипник помпы, либо загнута шпилька ролика вниз очень сильной затяжкой, либо кривой ремень.
Что его застявляет сползать к двигателю - науке не известно.
А у меня опоры СЭВИ-СПОРТ (помнишь, Валерий?) - у основания - метал трещину дал ... пришлось выкинуть.
Прошли немного ... кстати ... что не радует.
Может - единичный случай?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Я опоры с трещиной всего пару раз видел.
Угу ... а я - один. С недельку назад :-(
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
И пробег у них был под 100 тыщ.
И пробегу там было больше чем в 2 раза меньше ... (о
как загнул :-) )
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Очень редкий у тебя случай.
Ладно .. я привык, что у меня редкие случаи ...
Зато они иногда бывают позитивнами.
Еще из редкостей -
- Штатное сцепление с завода прошло 92 (девяность две) тысячи
км. Поменяно на Валео.
- Штатные с завода стойки прошли 95 (девяносто пять) тыс. км. Прокачены.
Машине 97 тыс пробега. Тьфу-Тьфу-Тьфу - сцепление и стойки - самые серьезные поломки на ней ... :-)
Про ремень ГРМ, я меня так же было: слазил ремень к двигателю, пока не поменял натяжной ролик!!!.
в ЗР была статья про это(плохого качества роликии идут).
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Салонный фильтр Mistral. Плюс его в том , что продается в комплекте с козырьком от дождя-снега
были тесты "за рулем" вроде....что не очень он хорош в плане намокание-высыхания....самое последнее место....
козырек не
спасает.....влагу всасывает...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Есть интересная заметка по ремню ГРМ. Направление стягивания ремня при мертвом ролике зависит от того к какую сторону крутят натяжной ролик при натяжке ;-) Расслабляешь его и натягиваешь в другую сторону и ремень ползет в другую сторону
:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)