мощности двигателя не хватает, как следствие салон не охлаждается, больше всего он нужен при стоянии в пробке, а работать начинает на повышенных оборотах, читай на трассе, где он не очень то и нужен становится.
Цитата: От пользователя: Habibulin мощности двигателя не хватает, как следствие салон не охлаждается, больше всего он нужен при стоянии в пробке, а работать начинает на повышенных оборотах, читай на трассе, где он не очень то и нужен становится.
так то да, тупизм
какой то, а че как в японоцах ничего подобного не бывает чтоли?
чёта перепутали конструкторы и теперь ремень кондиционера и генератора невозможно натяну :-)
ролик натяжитель за 5 лет штук 10 поменял...а он гад 300 рубликов стоит....все бракованные..так и не смог найти нормальный
далее опора компрессора ...она же и генератора
СИЛУМИН....ломаеца
на кочках :-)...новую фиг найдешь.
Радиатор отопителя перекрываеца заслонкой от 09...РУКАМИ под капотом!!!!!
Ну и самое главное...при температуре двигателя 103 градуса...он (кондиционер) отключаеца....а 103 в пробке даже при хорошо работающей системе охлаждения при наружной 30 на 1200
оборотах при включенном кандее набираица оч быстро...далее открытие окон...т.к гермитичностью наши авто не отличаюца :-)
При включении иногда глохнет..ну и естественно не едит ...точнее ощущение что с прицепом груженым двигаешся.
Короче говоря в прошлое лето я его не включал ни разу.
Вообщем идея хорошая но реализация как обычно
бывает, мне вот с 1,8 в пробке стоять жарковато, на ходу обдув значительно увеличивается, хотя возможно проблема в генераторе, плюс мощи отедает прилично и расход примерно на литр увеличивает, поэтому пользую только в сильную жару, а
так охожусь простым обдувом
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)