Никаких выводов не делаю и не хочу умалять достоинства масла Esso, но при вскрытии двигателей очень часто вижу вот такую картину (нагар, грязь) и в 90%
случаях народ использует это масло.
Мой совет: если вам не важно какое масло лить, то лейте любой другой бренд, но не Esso.
Я раньше постоянно брал ESSO Ultron на мира, недалеко от Олми. Было все гуд, а потом вдруг угорать начало. Сейчас лью масло Dragon, уровень почти не уменьшается. П.с. машинка ВАЗ-21074
Не важно. Люди разные и масло наверняка в разных местах покупали.
Ко мне приезжают в основном машины с пробегом от 30 до 120 тыщ км. Вот такая статистика: из 100 моторов 60 - в
нормальном состоянии, 10- в очень чистом состоянии, 30 - то что на фото. 25 из этих 30-ти льют масло Esso.
Я всегда покупаю на Бажова-Первомайской. Это представители Эссо и Мобил на урале. Тьфу, тьфу, тьфу не разу не подводили. Блать масла на рынке вообще глупо.
Что то в этом есть. Сам менял масло на пункте Экспресс замены на Репина. Проехал чуть более 10т.км ( они кажется в квиточке пишут 12.5т.км срок замены). На работе мужики говорят-а масло то подгорело. Поехал на тот же пункт, там мастер тоже на нагар обратил внимание, ну типа я переездил на масле.
Опять поменял, если повторится то видимо в последний раз пользую Эссо.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
25 из этих 30-ти льют масло Esso.
скорее на пунктах замены....
в смысле не из канистры...
Цитата: От пользователя: Sepa
На пункте замены сами мастера его разбавляют не редко.
на счет
автолом или нет не знаю, но что разбавляют это факт! года два три назад мне предлагали (знакомые знакомых) менять масло за пол цены или дешевле процентов на 30, сейчас не помню точно (именно Эссо), якобы у них на пункте замены остается. после выяснений (с пристрастием) выяснилось, что они синтетику
разбавляют полусинтетикой, полусинтетику минералкой (даже другой марки), не стараются слить (отсосать)отработанное масло полностью (максимально)... Вот на этом и "экономят"...
Пункт замены масло озвучивать не буду конкретно, скажу лишь, что на ВИЗе и довольно известный...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Мой совет: если вам не важно какое масло лить, то лейте любой другой бренд, но не Esso.
+1
В 2000 году после заливки синтетики Еsso машину пришлость поромывать два раза. Итог - капиталка :-( .
Масло брал на Бажова.
Утверждать, что масло виновато - немогу, мог и предидущий хозя что-то заливать и серисмены могли "напортачить"
2000 году после заливки синтетики Еsso машину пришлость поромывать два раза
А вы тогда сами масло заменяли или в сервисе?
Сдается мне что мастера в сервисах маслице подменяют...
На Бажова товарищ брал синтетику Эссо,
- 15 на улице, а оно хоть нежем режь!
Пункт замены масло озвучивать не буду конкретно, скажу лишь, что на ВИЗе и довольно известный...
Хм, может и стали бодяжить они.
Было 2 ВАЗ 093i
Обе отходили по 30-35 т.км за 2 года, масло менялось на Репина Esso 5W40 через
10-12 тысяч пробегу.
Один двиг "потный" с рождения был, второй нормальный, но на обеих авто под клапанной крышкой не было такой бодяги.
Масло от замены до замены не доливалось.
На пункте замены сами мастера его автолом разбавляют не редко.
Цитата: От пользователя: Canopus
Что то в этом есть. Сам менял масло на пункте Экспресс замены на Репина.
эссо три
года заправляюсь на гурзуфской
моторист двигателем доволен
правила
1 беру только бочковое
2 обязательно требую наклейку с указанием пробега
3 храню чек до следующей заправки
4 у нихже беру масляный фильтр
5 через 1,5-2 ткм еду к мотористу
почему так
если есть чек и отметка о километраже очень легко предъявить к ним претензии и они это понимают
ни вкоем случае не беру там каньистры с маслом ибо
фиг знает откуда им их поставили и потом ничего не докажешь
В 2000 году после заливки синтетики Еsso машину пришлость поромывать два раза. Итог - капиталка .
Масло брал на Бажова.
+1 Только брал в помоему в 1999, ситуация 1в1 как на фото Zufa, только обошлось без капиталки, машину вскоре
продал, в магазине клялись, что такое видят в первый раз :-)
ситуация 1в1 как на фото Zufa, только обошлось без капиталки
На данной фотографии черный нагар не говорит о близости капиталки. Просто это выглядит не красиво, мешает нормальной теплоотдаче и засоряет масляные ходы.
Увядя свой
двигатель в таком состоянии я бы обьязательно сменил масло с двойной промывкой(пятиминутка и промывочное масло) и подумал бы о замене брэнда.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Офигеть...
А какая именно разновидность есса етого?
У меня диаметрально противоположная ситуация: двигатель, бывший после Лукойл под клапанной крышкой в том же состоянии что и на
фото, после перехода на ессо ультрон (10в40) летом и ессо ультра (5в40) зимой отмылся до состояния и цвета кулачков РВ, которые видно на верхнем фото...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)