Вот в таком виде его пришлось доставать. Две части болтались около цепи, две гаечки были на своих болтах. Во время демонтажа произошел неприятный косяк. Гаечка, помеченая стрелкой, при откручивании упала в поддон. Мне повезло, её удалось достать
через сливное отверстие масла, магнитом.
И ещё. У пользователя данного автомобиля реализована интереснейшая приблуда. Максимальная скорость вентилятора печки подключена через штатный регулятор подсветки приборной панели. Работы на 5 минут: провода подсветки снимаются с регулятора и
коротятся. У вас всёравно подсветка всегда на максимум выкручена. А провод на тумблер максимальной скорости вентилятора печки скомутирован через наш регулятор. Плюсы: можно очень плавно регулировать скорость потока воздуха.
Респект.
А это пара фоток сделанных ранее. Трос
ручника, сточеный об барабан:
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
И ещё. У пользователя данного автомобиля реализована интереснейшая приблуда. Максимальная скорость вентилятора печки подключена через штатный регулятор подсветки приборной панели. Работы на 5 минут: провода подсветки снимаются с регулятора и
коротятся. У вас всёравно подсветка всегда на максимум выкручена. А провод на тумблер максимальной скорости вентилятора печки скомутирован через наш регулятор. Плюсы: можно очень плавно регулировать скорость потока воздуха.
Респект.
Как реализована полная остановка вентилятора
печки?
Ведь при уменьшении подсветки, она не полностью гаснет.
Приводит ли это к нагреву релулятора подстветки?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
И ещё. У пользователя данного автомобиля реализована интереснейшая приблуда. Максимальная скорость вентилятора печки подключена через штатный регулятор подсветки приборной панели. Работы на 5 минут: провода подсветки снимаются с регулятора и
коротятся. У вас всёравно подсветка всегда на максимум выкручена. А провод на тумблер максимальной скорости вентилятора печки скомутирован через наш регулятор. Плюсы: можно очень плавно регулировать скорость потока воздуха.
Респект.
Цитата: От пользователя: Voloha
Можно поподробнее, куда что "замкнуть", несколько раз прочитал, не могу въехать....
Хорошо, поправьте меня если не прав:
На каждую скорость мотра отопителя идет свой(и) провод(а).
Оставляем какие надо, цепляем резистор тоже на какие надот.е. например, на 3-ю скорость?
Или не стоит эксперементировать?
по моему вы все сложно берете..
мне интуитивно все понятно с печкой..
самый простой вариант - возьмите схему електро проводки печки и резистора этого ненужного..
и сообразите махом :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
а у меня тогда такой вопрос, нагрузка то ведь на этот переменный резюк будет больше чем при использовании ее в габаритах, так вот не сгорит ли он? Это единственное что меня пока останавливает)))
правильно останавливает. если в классике мотор 25 вроде ватт, а потребление подсветки грубо ватт 5 (на них и расчитан этот резистор), то 08 мотор печи 90 ватт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)