Возникает много тем по настройке-регулировке карбюратора. Считаю своим долгом сказать, что просто настраивать карб бессмысленно. Перед регулировкой его надо полностью разобрать, промыть тщательно , провести дефектовку комплектующих и заменить их. Далее грамотно собрать и уже потом ехать к
карбюраторщику на настройку.
Вот, далеко не полная, картина промывки:
Эту прокладку лучше заменить
супер штука для этого пшикалка американская типа дихлофоса баллон. На оке себе прочистил - дунеш - все смывает. Я даже снаружи его отмыл :-)
Трубка для впрыска бензина во 2 камеру была засорена, и вообще все пропшикал. Электроклапан помер, заклинило его. И еще померла катушка зажигания, щелчки
разряда внутри неё слышно было и провал оборотов при этом. От волги поставил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)